Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
У него не ZX а обычная 35я
Если обычная то там стоит узкий ремень.В общем нужно разобрать трансмиссию и посмотреть в каком состоянии ремень,вариатор,ролики.Там будет видно на вариаторе-до каких пор ремень поднимался.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У него не ZX а обычная 35я
Если обычная то там стоит узкий ремень.В общем нужно разобрать трансмиссию и посмотреть в каком состоянии ремень,вариатор,ролики.Там будет видно на вариаторе-до каких пор ремень поднимался.
Ок, спасибо
Будем пробовать. А ремень подойдет по ширине? 0,5 милиметра не сильно сыграют роль?
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
У него не ZX а обычная 35я
Если обычная то там стоит узкий ремень.В общем нужно разобрать трансмиссию и посмотреть в каком состоянии ремень,вариатор,ролики.Там будет видно на вариаторе-до каких пор ремень поднимался.
Ок, спасибо
Будем пробовать. А ремень подойдет по ширине? 0,5 милиметра не сильно сыграют роль?
Не,не подойдет,по крайней мере я бы не ставил на 0.5уже-это то же самое что родной стертый.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Миллиметр это много.Смотри в чем причина-игольчатый или же верхняя головка шатуна.
люфт ели прощупуеться...просто нехочиться китай сепаратор ставить, а с розборки х3 какого качества пришлють.
Ну так если люфт есть то он будет создавать лишний шум,и износ будет прогрессировать,а там и до поломки сепаратора недалеко.Хотя скорее всего если еле прощупывается то ничего страшного.Внимательно посмотри на отверстие в верхней головке шатуна-следов износа,царапин,раковин быть не должно.Ну и сам шатун вверх/вниз люфтить не должен.
а чем грозит люфт шатуна вверх/вниз ? а если есть люфт то возможно ли справить родное колено, а не покупать новое?
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Заранее прошу прощения если в тему уже писалось про это
Подскажите пожалуйста, друг купил 35ю хонду. Только с Японии, без пробега по Украине, наши "умельцы" не лазили
Максималка в районе 53 км/ч. Кто каких ремень/ролики ставил для увелечения максималки. http://begemoto.com/index.php?productID=1658 http://begemoto.com/index.php?productID=3529 эти ролики и этот ремень подойдет для выхода на скорость в 60 км/ч? Или нужно додбирать тяжелее/шире? Заранее спасибо.
Там скорей всего не только ремешок, но и варик уже уставший, но это надо смотреть)
Ремни которые ты показал, они на 34-35СР, на 35 ZX тдут только такие 18*667, но именно такой врядли найдешь, у меня стоит Дайко 18*670...грузики там макс 7 грам мало, надо 8,5 груза не тяжелые а в самый раз!
Ураганный подрыв и набор скорости, точную скорость не скажу, но стрела за болтиком....
Стрелка у твоего друга должна уйти за отметку 60 это по любэ)
Грузики 8,5 это по мануалу. Лучше ставить по легче. Себе поставил 6,0 грм.
Хотя, вес подбирается индивидуально...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Подскажите пожалуйста
Поставил на Honda dio 34 ЦПГ 72'' ,когда ставил сломал одну шпильку.Он завелся,но обороты очень высокие,как полная ручка газа.Меня лепестковый клапан,чистил карбюратор.Подскажите в чем причина?
Точно Индивидуально, 8,5 самый нормальный вес(для меня) Самые Легкие которые ставил это 8 гр, особой разници не заметил..
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Подскажите пожалуйста
Поставил на Honda dio 34 ЦПГ 72'' ,когда ставил сломал одну шпильку.Он завелся,но обороты очень высокие,как полная ручка газа.Меня лепестковый клапан,чистил карбюратор.Подскажите в чем причина?
Должно стоять и зажимать 4 шпильки-болта. Обязательно! Прокладки стоят?
Обороты регулируй на карбюраторе, винтом количества. Винт качества - подача смеси. Проверь работоспособность пускового обогатителя, может не опускает иглу.
Лепестковый должен не давать обратку, проверь...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Миллиметр это много.Смотри в чем причина-игольчатый или же верхняя головка шатуна.
люфт ели прощупуеться...просто нехочиться китай сепаратор ставить, а с розборки х3 какого качества пришлють.
Ну так если люфт есть то он будет создавать лишний шум,и износ будет прогрессировать,а там и до поломки сепаратора недалеко.Хотя скорее всего если еле прощупывается то ничего страшного.Внимательно посмотри на отверстие в верхней головке шатуна-следов износа,царапин,раковин быть не должно.Ну и сам шатун вверх/вниз люфтить не должен.
а чем грозит люфт шатуна вверх/вниз ? а если есть люфт то возможно ли справить родное колено, а не покупать новое?
Чем грозит...что тут не понятного-там же тоже сепаратор,и лишний люфт ему совсем не добавит жизни-погонит стружку,дальше можно не продолжать?Можно заменить шатун,можно поставить другой коленвал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Извените что не по хонде, но может кто-то знает! У знакомого есть скутер вайпер шторм, после замены поршневой он только раз завелся и все, больше не как! Что это может быть?
Ето я тебе точно скажу что там стоит огранечитель в комутаторе,у меня так было!
Ехал один скорость 52 км/ч,ехал вдвоем 52кмч.
менял ремень и толку ноль было!
Д н е п р о п е т р о в с к
Извените что не по хонде, но может кто-то знает! У знакомого есть скутер вайпер шторм, после замены поршневой он только раз завелся и все, больше не как! Что это может быть?
Та вариантов масса может быть.Может так собрали,может цепь перескочила.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Извените что не по хонде, но может кто-то знает! У знакомого есть скутер вайпер шторм, после замены поршневой он только раз завелся и все, больше не как! Что это может быть?
Та вариантов масса может быть.Может так собрали,может цепь перескочила.
Цепь и правда соскочила но поставив ее наместо все равно не хочет заводиться!
Ну а почему она соскочила!?Значит что то при сборке провтыкали-может натяжитель,может еще что то не в порядке.откуда ж известно-как именно его собирали и где наплужили.Если цепь перескакивала или соскакивала-могло погнуть клапана,и все дела.И давай такие вопросы обсуждать в соответствующей ветке.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет Колян
Сегодня поехал кататся в центр с братом,дал газу на всю и пошли какието трески свисты и рывками скакать как лошадь я сразу заглушил!
Думаю что там такое,начинаю вращать кик а он туго вращается,снял крышку вариатора а там ремень (тот что ты брал не дорогой)на тряпки раснесло
вот такие были у меня глаза)слава богу что был старый ремень в бардачке,а то иначебы дарога дальняя),так что характерно что на етом ремне я поездил дней 10 и гаплык_)
Д н е п р о п е т р о в с к
Запасной ремень и не только, всегда нужно возить с собой. Дешевле будет....
А на будущее, старайся ставить только качественные запчасти или б.у.Япония.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Та да!
Теперь нужно ещё закинуть на запас ремень)а то малоли)
А какие фирмы хорошие?
Д н е п р о п е т р о в с к
Привет Колян
Сегодня поехал кататся в центр с братом,дал газу на всю и пошли какието трески свисты и рывками скакать как лошадь я сразу заглушил!
Думаю что там такое,начинаю вращать кик а он туго вращается,снял крышку вариатора а там ремень (тот что ты брал не дорогой)на тряпки раснесло
вот такие были у меня глаза)слава богу что был старый ремень в бардачке,а то иначебы дарога дальняя),так что характерно что на етом ремне я поездил дней 10 и гаплык_)
Да....лажа...Мне тоже такое бывало неоднократно.Надо будет найти тебе старенький родной ремень и как то передать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!