Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Оживил я свой мотор сегодня. Купил поршень 43,25 фирмы MSU. Качество мне очень понравилось, он даже красивее ЦМР выглядит. Кольца разной толщины, как на родном поршне. Расточка под первый ремонт убрала все царапины на стенках, так что я правильно сделал, что взял первый ремонт. На окнах снял фаску, промыл цилиндр с порошком, потом маслом смазал, потом еще бензином. Прокладку между головкой и цилиндром оставил старую, под цилиндр вырезал с паронита. Расширитель колец не ставил...Завёл на 3 секунды, так как без обдува и глушителя. Всё это добро еще не вешал, так как колесо не готовое. Не смог резину одеть на обод, одной стороной полностью одел, да и почти вторую одел, но дальше не идёт...
МSU неплохие поршня,уже испытанно на практике,так что обкатывай бережно,и будет ходить нормально.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот только опять...Завёлся он не сразу, долго дёргал. Потом пошевелил колпачок свечной и с первого раза потом. Осталось сделать колесо и можно ехать обкатывать.
Если на полтиннике стояли 6,5 грамм ролики, то на 60-ку надо потяжелее поставить?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Змінено: 29.04.2011 р., NamelessRider
Вот только опять...Завёлся он не сразу, долго дёргал. Потом пошевелил колпачок свечной и с первого раза потом. Осталось сделать колесо и можно ехать обкатывать.
Если на полтиннике стояли 6,5 грамм ролики, то на 60-ку надо потяжелее поставить?
Колпачек проверь,и провод высоковольтный тоже.С роликами не спеши-лучше на обкатке пускай чуть легче стоят,я замечал что на более тяжелых и нагрев двигателя больше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот только опять...Завёлся он не сразу, долго дёргал. Потом пошевелил колпачок свечной и с первого раза потом. Осталось сделать колесо и можно ехать обкатывать.
Если на полтиннике стояли 6,5 грамм ролики, то на 60-ку надо потяжелее поставить?
Я свою МСУ 60ку Брал в прошлом году на лотске в харькове за 170. Поршень легкий, тонкий, изнутри не красивый. Отходила почти 4 тысячи и была продана со скутером. Прихватов небыло, юбка начала цокотеть, когда отпускаешь газ почти сразу. Ребята говорят, что поршневые сее немного лучше.
Акустика в доме, авто и мото
Двиг АФ 18 Ворпос по вариатору,думаю у меня убитый(не смотрел ещё)
по чертежу там стоит вар на болтиках,как себя будут вести без болтиков,те что на китайцев идут или с АФ34..
кто нить ставил?
тяжело потшипники коренные менять?
двиг колеться каким нибудь спец-сьемником?
допустим ли совсем маленький люфт сепаратора с надетым пальцем в шейке шатуна?
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Змінено: 29.04.2011 р., Kut-and
Двиг АФ 18 Ворпос по вариатору,думаю у меня убитый(не смотрел ещё)
по чертежу там стоит вар на болтиках,как себя будут вести без болтиков,те что на китайцев идут или с АФ34..
кто нить ставил?
Да практически все вариаторы сейчас идут без той крышки.Ставь и не переживай,нормально работают.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
тяжело потшипники коренные менять?
двиг колеться каким нибудь спец-сьемником?
допустим ли совсем маленький люфт сепаратора с надетым пальцем в шейке шатуна?
Ну как понять-совсем маленьки люфт?На словах не поймеш-нужна практика,чтоб на ощупь определять такие вещи.По замене подшипников и способах разборки/сборки двигателя в теме обсуждалось неоднократно,так что воспользуйся поиском,а то мне не под силу уже в сотый раз рассказывать как это делается.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
тяжело потшипники коренные менять?
двиг колеться каким нибудь спец-сьемником?
допустим ли совсем маленький люфт сепаратора с надетым пальцем в шейке шатуна?
Ну как понять-совсем маленьки люфт?На словах не поймеш-нужна практика,чтоб на ощупь определять такие вещи.По замене подшипников и способах разборки/сборки двигателя в теме обсуждалось неоднократно,так что воспользуйся поиском,а то мне не под силу уже в сотый раз рассказывать как это делается.
буквально милиметр))
окей, сейчас поищу))
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Вопрос: - до какой температуры нагреваются тормозные и т. д. колодки?
Если не гонять и не делать "стоппи".
Что по этому клею можно сказать?....
http://www.moment.kiev.ua/products-moment/adhesives/0100/moment-88/
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
наверное больше 110 градусов, попробовать после легенького торможения на тормозной диск водой капнуть, тут же испариться, а что будет при резком торможении
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Да не чёт стремает он меня... Серега более надежную весч предлагал, или уж лучше тогда брать двухкомпонентный в шприцах спаренных... там весч более менее надежная... из заграницы хрёсной муж привозил какой-то клей чёрного цвета, дак мы ним у него на глушителе в ниссане лауреле заклеили дырку, и что самое интересное с таким залатанным глушаком и продал его через два года... ток название не помню и коробки не осталось...
Змінено: 29.04.2011 р., zxdx1
Из доступного, на рынке у нас ничего нет. Есть дорогие смеси и тара как для производства. Тогда проще просто купить новые колодки...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Миллиметр это много.Смотри в чем причина-игольчатый или же верхняя головка шатуна.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Миллиметр это много.Смотри в чем причина-игольчатый или же верхняя головка шатуна.
люфт ели прощупуеться...просто нехочиться китай сепаратор ставить, а с розборки х3 какого качества пришлють.
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Миллиметр это много.Смотри в чем причина-игольчатый или же верхняя головка шатуна.
люфт ели прощупуеться...просто нехочиться китай сепаратор ставить, а с розборки х3 какого качества пришлють.
Ну так если люфт есть то он будет создавать лишний шум,и износ будет прогрессировать,а там и до поломки сепаратора недалеко.Хотя скорее всего если еле прощупывается то ничего страшного.Внимательно посмотри на отверстие в верхней головке шатуна-следов износа,царапин,раковин быть не должно.Ну и сам шатун вверх/вниз люфтить не должен.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Заранее прошу прощения если в тему уже писалось про это
Подскажите пожалуйста, друг купил 35ю хонду. Только с Японии, без пробега по Украине, наши "умельцы" не лазили
Максималка в районе 53 км/ч. Кто каких ремень/ролики ставил для увелечения максималки. http://begemoto.com/index.php?productID=1658 http://begemoto.com/index.php?productID=3529 эти ролики и этот ремень подойдет для выхода на скорость в 60 км/ч? Или нужно додбирать тяжелее/шире? Заранее спасибо.
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Заранее прошу прощения если в тему уже писалось про это
Подскажите пожалуйста, друг купил 35ю хонду. Только с Японии, без пробега по Украине, наши "умельцы" не лазили
Максималка в районе 53 км/ч. Кто каких ремень/ролики ставил для увелечения максималки. http://begemoto.com/index.php?productID=1658 http://begemoto.com/index.php?productID=3529 эти ролики и этот ремень подойдет для выхода на скорость в 60 км/ч? Или нужно додбирать тяжелее/шире? Заранее спасибо.
Там скорей всего не только ремешок, но и варик уже уставший, но это надо смотреть)
Ремни которые ты показал, они на 34-35СР, на 35 ZX тдут только такие 18*667, но именно такой врядли найдешь, у меня стоит Дайко 18*670...грузики там макс 7 грам мало, надо 8,5 груза не тяжелые а в самый раз!
Ураганный подрыв и набор скорости, точную скорость не скажу, но стрела за болтиком....
Стрелка у твоего друга должна уйти за отметку 60 это по любэ)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
У него не ZX а обычная 35я
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S