Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
как протюнинговать стандартную трубу на дио18
подскажте что сделать
Достаточно хорошенько пропалить трубу и продуть.
Ну а если скут заточен под гонки, то прямоток лучше будет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Лучше бы он поршень с пальцем и кольцами взвесил.
когда менял поршневую.
Акустика в доме, авто и мото
Лучше бы он поршень с пальцем и кольцами взвесил.
когда менял поршневую.
Чего то я тут не понял??? Какое взвешивание поршня, чего за бред??? Двигатель одноцилиндровый и вес поршня на его работу никак не влияет!!!! Поршня взвешивают на двигателях с количеством цилиндров более одного, что бы не было разновеса.... Да и после замены поршневой такой проблемы небыло, появилась совсем недавно.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Лучше бы он поршень с пальцем и кольцами взвесил.
когда менял поршневую.
Чего то я тут не понял??? Какое взвешивание поршня, чего за бред??? Двигатель одноцилиндровый и вес поршня на его работу никак не влияет!!!! Поршня взвешивают на двигателях с количеством цилиндров более одного, что бы не было разновеса.... Да и после замены поршневой такой проблемы небыло, появилась совсем недавно.
Ярик,пройдись по крепежу-двигатель,глушитель,амортизатор.Если не было вибрации,а тут вдруг появилась-может что то не прикручено.Вариатор проверь-может один ролик заклинил и не двигается.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Не бред не разу. www.moto.com.ua/forum/topic-106453/
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 27.04.2011 р., Dezinermm
Хочу немного внести изменений, на некоторых ДИО 18 подшипник коленвала со стороны генератора 18*52*12!!! в частности на моей!
Бывает и такое.Искали как то люди такой-еле нашли,и цена ого го получилась.А так проще коленвал поменять под нормальные подшипники если время пришло капиталку делать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вопрос, как одевать кольца,палец, стопорные кольца на поршень?И обязательно ли менять прокладку между цилиндром и картером?)
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Вопрос, как одевать кольца,палец, стопорные кольца на поршень?И обязательно ли менять прокладку между цилиндром и картером?)
Прокладку менять обязательно.Кольца ставятся на поршень надписью вверх,так же кольца зачастую разной толщины-верхнее тоньше,нижнее тоньше.Поршень ставится стрелкой на выхлоп,вместо стрелки может быть надпись ЕХ.Ставиш в канавку стопорное кольцо,в верхнюю головку шатуна ставиш сепаратор,затем смазав маслом вставляеш поршневой палец,и стопорное кольцо.Ничего сложного,только аккуратно и внимательно-грубую силу применять нельзя.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вопрос, как одевать кольца,палец, стопорные кольца на поршень?И обязательно ли менять прокладку между цилиндром и картером?)
Прокладку менять обязательно.Кольца ставятся на поршень надписью вверх,так же кольца зачастую разной толщины-верхнее тоньше,нижнее тоньше.Поршень ставится стрелкой на выхлоп,вместо стрелки может быть надпись ЕХ.Ставиш в канавку стопорное кольцо,в верхнюю головку шатуна ставиш сепаратор,затем смазав маслом вставляеш поршневой палец,и стопорное кольцо.Ничего сложного,только аккуратно и внимательно-грубую силу применять нельзя.
тоесть одно стопорное кольцо ставить сразу, а второе уже после токо как вставлю палец?
только что забрал посилку с бегемото, пришел наконецто поршень))скоро уже перестану быть пешеходом))
токо одна проблемка, никак с картера не могу достать то колечко тоненькое гофрированое с прошлого поршня...
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Змінено: 28.04.2011 р., Kut-and
Вопрос, как одевать кольца,палец, стопорные кольца на поршень?И обязательно ли менять прокладку между цилиндром и картером?)
Прокладку менять обязательно.Кольца ставятся на поршень надписью вверх,так же кольца зачастую разной толщины-верхнее тоньше,нижнее тоньше.Поршень ставится стрелкой на выхлоп,вместо стрелки может быть надпись ЕХ.Ставиш в канавку стопорное кольцо,в верхнюю головку шатуна ставиш сепаратор,затем смазав маслом вставляеш поршневой палец,и стопорное кольцо.Ничего сложного,только аккуратно и внимательно-грубую силу применять нельзя.
тоесть одно стопорное кольцо ставить сразу, а второе уже после токо как вставлю палец?
только что забрал посилку с бегемото, пришел наконецто поршень))скоро уже перестану быть пешеходом))
токо одна проблемка, никак с картера не могу достать то колечко тоненькое гофрированое с прошлого поршня...
Правильно,так палец дойдет до упора в стопорное кольцо,да и удобнее будет когда одно уже стоит.Лучше ставить его на поршень со стороны вариатора,а после установки поршня со стороны генератора.Аккуратно ставь их-чтоб не деформировал и точно в канавку,чтоб потом не дай бог не вылетело.С картера доставай все что там валяется-иначе будет худо после первого запуска...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Без разницы. Я вставляю палец потом стоп.кольца....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
ясно, спасибо)))
а то гофрированое колечко ставить под нижнеее кольцо??
а вот такие малинькие зазубринки на поршне наждачкой спилить акуратно, или и так сойдет?)
IN на поршне это к впускном клапану?замки колец должны быть не напротив выпускного окна?)
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Змінено: 28.04.2011 р., Kut-and
ясно, спасибо)))
а то гофрированое колечко ставить под нижнеее кольцо??
а вот такие малинькие зазубринки на поршне наждачкой спилить акуратно, или и так сойдет?)
IN на поршне это к впускном клапану?замки колец должны быть не напротив выпускного окна?)
IN на поршне-это значит на впуск,там понятно-чтоб замки колец были не на выпускном окне.Зазубринки лучше убрать надфилем аккуратно.Гофрированное колечко вобще не ставь.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ясно, спасибо)))
а то гофрированое колечко ставить под нижнеее кольцо??
а вот такие малинькие зазубринки на поршне наждачкой спилить акуратно, или и так сойдет?)
IN на поршне это к впускном клапану?замки колец должны быть не напротив выпускного окна?)
IN на поршне-это значит на впуск,там понятно-чтоб замки колец были не на выпускном окне.Зазубринки лучше убрать надфилем аккуратно.Гофрированное колечко вобще не ставь.
а зачем вобще это колечко...чтоб кольца плотнее к цилиндру прилегали?
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Ну да,нижнее кольцо тогда сильнее прижимается к поверхности гильзы.Но опять же-сильнее прижим это значит больше трение, сильнее нагрев,в конце концов больший износ кольца и цилиндра.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Заметил что колено люфтит вверх вниз...прийдеться покупать потшипники
, а я думал скоро покатаюсь...какой фирмы лучше взять, и как быть с сальниками, ставить оригинал за 54 грн штука, или китайские?
одни разходы...
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html