MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 00:33
27
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5733604
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для DRPIVO  
answerview
как протюнинговать стандартную трубу на дио18
подскажте что сделать

Достаточно хорошенько пропалить трубу и продуть.
Ну а если скут заточен под гонки, то прямоток лучше будет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Лучше бы он поршень с пальцем и кольцами взвесил.
когда менял поршневую.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Лучше бы он поршень с пальцем и кольцами взвесил.
когда менял поршневую.

Чего то я тут не понял??? Какое взвешивание поршня, чего за бред??? Двигатель одноцилиндровый и вес поршня на его работу никак не влияет!!!! Поршня взвешивают на двигателях с количеством цилиндров более одного, что бы не было разновеса.... Да и после замены поршневой такой проблемы небыло, появилась совсем недавно.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для yarik  
answerview
Лучше бы он поршень с пальцем и кольцами взвесил.
когда менял поршневую.

Чего то я тут не понял??? Какое взвешивание поршня, чего за бред??? Двигатель одноцилиндровый и вес поршня на его работу никак не влияет!!!! Поршня взвешивают на двигателях с количеством цилиндров более одного, что бы не было разновеса.... Да и после замены поршневой такой проблемы небыло, появилась совсем недавно.
Ярик,пройдись по крепежу-двигатель,глушитель,амортизатор.Если не было вибрации,а тут вдруг появилась-может что то не прикручено.Вариатор проверь-может один ролик заклинил и не двигается.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для yarik  
answerview
Не бред не разу. www.moto.com.ua/forum/topic-106453/
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 27.04.2011 р., Dezinermm
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для yarik  
answerview
28_bad
Доброго вечера усем! Поршневая на обкатке, прошла 250км, было после 100км наезда пара прихватов! И оба раза при езде на скоростях свыше 45 км. На работе двигателя это к счастью не отразилось, тяга отличная, посторонних шумов нет, с каждым днем двигатель работает все тише. После последнего прихвата больше 35 км в час не езжу до полной обкатки. В поршневую не лазил, после визуального осмотра цилиндра нигде следов подсоса воздуха не обнаружено, все чисто и сухо. Какой стоит поршень сказать не могу, так как, снял поршневую вместе с цилиндром с двигателя выменяного у Филина, он говорил что поршневую делал Колян, может Колян ты помнишь что там за поршень был??? Так вот вопрос, если после прихватов, с двигателем все ок, стоит ли туда лезть или лучше не надо???
И вопрос номер 2 - есть ли у кого опыт выравнивания восьмерки на заднем родном колесе Дио 27 подручными средствами, хотя бы до сносного состояния??? Модные диски не советовать, дороги, а я в семье один работаю и деньгами сорить не могу.  02_sad
Может на этом колесе и ездишь?
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для V11111R  
answerview
Хочу немного внести изменений, на некоторых ДИО 18 подшипник коленвала со стороны генератора 18*52*12!!! в частности на моей!
04_blush
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для bombass  
answerview
Хочу немного внести изменений, на некоторых ДИО 18 подшипник коленвала со стороны генератора 18*52*12!!! в частности на моей!
04_blush
Бывает и такое.Искали как то люди такой-еле нашли,и цена ого го получилась.А так проще коленвал поменять под нормальные подшипники если время пришло капиталку делать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р.
answerview
Ребят кто знает на первой странице есть данные по уровню бензина в карбюраторе.
8 мм это я так понял глубина? а где? в какой емкости?? ведь поплавковая камера неравномерная? 06_question
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р.
answerview
Вопрос, как одевать кольца,палец, стопорные кольца на поршень?И обязательно ли менять прокладку между цилиндром и картером?)
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для Kut-and  
answerview
Вопрос, как одевать кольца,палец, стопорные кольца на поршень?И обязательно ли менять прокладку между цилиндром и картером?)
Прокладку менять обязательно.Кольца ставятся на поршень надписью вверх,так же кольца зачастую разной толщины-верхнее тоньше,нижнее тоньше.Поршень ставится стрелкой на выхлоп,вместо стрелки может быть надпись ЕХ.Ставиш в канавку стопорное кольцо,в верхнюю головку шатуна ставиш сепаратор,затем смазав маслом вставляеш поршневой палец,и стопорное кольцо.Ничего сложного,только аккуратно и внимательно-грубую силу применять нельзя.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Вопрос, как одевать кольца,палец, стопорные кольца на поршень?И обязательно ли менять прокладку между цилиндром и картером?)
Прокладку менять обязательно.Кольца ставятся на поршень надписью вверх,так же кольца зачастую разной толщины-верхнее тоньше,нижнее тоньше.Поршень ставится стрелкой на выхлоп,вместо стрелки может быть надпись ЕХ.Ставиш в канавку стопорное кольцо,в верхнюю головку шатуна ставиш сепаратор,затем смазав маслом вставляеш поршневой палец,и стопорное кольцо.Ничего сложного,только аккуратно и внимательно-грубую силу применять нельзя.

тоесть одно стопорное кольцо ставить сразу, а второе уже после токо как вставлю палец?
только что забрал посилку с бегемото, пришел наконецто поршень))скоро уже перестану быть пешеходом)) 56_yahoo токо одна проблемка, никак с картера не могу достать то колечко тоненькое гофрированое с прошлого поршня... 12_cray
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Змінено: 28.04.2011 р., Kut-and
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для Kut-and  
answerview
Вопрос, как одевать кольца,палец, стопорные кольца на поршень?И обязательно ли менять прокладку между цилиндром и картером?)
Прокладку менять обязательно.Кольца ставятся на поршень надписью вверх,так же кольца зачастую разной толщины-верхнее тоньше,нижнее тоньше.Поршень ставится стрелкой на выхлоп,вместо стрелки может быть надпись ЕХ.Ставиш в канавку стопорное кольцо,в верхнюю головку шатуна ставиш сепаратор,затем смазав маслом вставляеш поршневой палец,и стопорное кольцо.Ничего сложного,только аккуратно и внимательно-грубую силу применять нельзя.

тоесть одно стопорное кольцо ставить сразу, а второе уже после токо как вставлю палец?
только что забрал посилку с бегемото, пришел наконецто поршень))скоро уже перестану быть пешеходом)) 56_yahoo токо одна проблемка, никак с картера не могу достать то колечко тоненькое гофрированое с прошлого поршня... 12_cray
Правильно,так палец дойдет до упора в стопорное кольцо,да и удобнее будет когда одно уже стоит.Лучше ставить его на поршень со стороны вариатора,а после установки поршня со стороны генератора.Аккуратно ставь их-чтоб не деформировал и точно в канавку,чтоб потом не дай бог не вылетело.С картера доставай все что там валяется-иначе будет худо после первого запуска...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для Kut-and  
answerview
Без разницы.  Я вставляю палец потом стоп.кольца....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
ясно, спасибо))) 18_good
а то гофрированое колечко ставить под нижнеее кольцо??
а вот такие малинькие зазубринки на поршне наждачкой спилить акуратно, или и так сойдет?)
IN на поршне это к впускном  клапану?замки колец должны быть не напротив выпускного окна?)
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Змінено: 28.04.2011 р., Kut-and
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для Kut-and  
answerview
ясно, спасибо))) 18_good
а то гофрированое колечко ставить под нижнеее кольцо??
а вот такие малинькие зазубринки на поршне наждачкой спилить акуратно, или и так сойдет?)
IN на поршне это к впускном  клапану?замки колец должны быть не напротив выпускного окна?)
IN на поршне-это значит на впуск,там понятно-чтоб замки колец были не на выпускном окне.Зазубринки лучше убрать надфилем аккуратно.Гофрированное колечко вобще не ставь.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
ясно, спасибо))) 18_good
а то гофрированое колечко ставить под нижнеее кольцо??
а вот такие малинькие зазубринки на поршне наждачкой спилить акуратно, или и так сойдет?)
IN на поршне это к впускном  клапану?замки колец должны быть не напротив выпускного окна?)
IN на поршне-это значит на впуск,там понятно-чтоб замки колец были не на выпускном окне.Зазубринки лучше убрать надфилем аккуратно.Гофрированное колечко вобще не ставь.

а зачем вобще это колечко...чтоб кольца плотнее к цилиндру прилегали?
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для Kut-and  
answerview
Ну да,нижнее кольцо тогда сильнее прижимается к поверхности гильзы.Но опять же-сильнее прижим это значит больше трение, сильнее нагрев,в конце концов больший износ кольца и цилиндра.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для AlexXZX  
answerview
ну да...він в мене перебув  14_girlevil  
Компресію завтра заміряю.
Я вже так прокачував ,що весь мокрий був  06_question
і що робили??міняли ЦПГ?чи тільки кольца?
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Заметил что колено люфтит вверх вниз...прийдеться покупать потшипники 12_cray , а я думал скоро покатаюсь...какой фирмы лучше взять, и как быть с сальниками, ставить оригинал за 54 грн штука, или китайские?
одни разходы... 02_sad
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин