MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 00:22
27
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5733589
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для RL  
answerview
Пробег приличный, моя родная примерно столько же пробежала, колец уже не было)
ТЫ замерь компрессию)
Ты сколько раз прокачиваешь киком??)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Так ото ж  03_biggrin , корову свою не отдам НИКОМУ!!!!!
Так и я: поменял двигатель, задний амортизатор, переднюю вилку, бензонасос, еще кучу по мелочам. Проще было продать (тем более, что клиенты были), доложить денег, потраченных на переделки и ремонты, и купить что-то более свежее, посовременнее. Но ведь он мне несколько лет служил верой и правдой.... Знать бы, что попадет в хорошие руки, а так пристрелить любимого коня рука не поднимается.
      А теперь от лирики хотелось бы вернуться к теме: как ты писал, перья стоят наоборот, потому как у Шторма правый суппорт. А если переставить перья и развернуть колесо, перекинув резину? Тормозной диск там без направленной перфорации, а для привода спидометра будет достаточно трос подлиннее. Или я что-то упустил (просто мопедка в селе за 130 км., а я в Киеве - встречаюсь с ним только по выходным да в отпуске).
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для MMixailSymi1  
answerview
Подскажите : пружины сцепления  Koso (http://begemoto.com/index.php?productID=555&sent=yes#inquiry)46грн. подойдёт на стандартное сцепление (размер пружин такой же как и стандарт ) или эти пружины только на сцепление Koso становятся ?


У меня стандартное сцепление, неделю назад покупал на Бегемото пружины Косо, встали без проблем (может, не совсем без проблем, потому как они короче штатных и устанавливаются с большим усилием). Пока работают без проблем, хотя я еще скутер толком не эксплуатировал - времени нету.
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для Wit95  
answerview
Я свои продал, а теперь чуть жалею. Да и скутер не хотел от меня уходить. Когда пробывали ехать,вылетел сальник со стороны варика. А как сделал, продал ему. Через 3 дня он приезжает к другу на сто. Стопа нет, диск задний погнутый, свет моргает. Но двигатель говорит еще резвый. Рассказывал, что влетел в яму пробил и погнул колесо. Такт 24 самый мягкий и комфортный полтинник. Жалко.(((
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для Wit95  
answerview
как ты писал, перья стоят наоборот, потому как у Шторма правый суппорт. А если переставить перья и развернуть колесо, перекинув резину? Тормозной диск там без направленной перфорации, а для привода спидометра будет достаточно трос подлиннее. Или я что-то упустил (просто мопедка в селе за 130 км., а я в Киеве - встречаюсь с ним только по выходным да в отпуске).
А смысл менять местами?все равно придется делать кронштейн для суппорта,да еще и привод спидометра будет мотать в другую сторону если я не ошибаюсь.Только так как изначально планировалось и нужно делать..
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для Wit95  
answerview
Подскажите : пружины сцепления  Koso (http://begemoto.com/index.php?productID=555&sent=yes#inquiry)46грн. подойдёт на стандартное сцепление (размер пружин такой же как и стандарт ) или эти пружины только на сцепление Koso становятся ?


У меня стандартное сцепление, неделю назад покупал на Бегемото пружины Косо, встали без проблем (может, не совсем без проблем, потому как они короче штатных и устанавливаются с большим усилием). Пока работают без проблем, хотя я еще скутер толком не эксплуатировал - времени нету.


Пружины Koso за 46 грн. длиннее стандартных. (при установку на стандартное сцепление просто ВЫПАДАЮТ)
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для MMixailSymi1  
answerview
Подскажите : пружины сцепления  Koso (http://begemoto.com/index.php?productID=555&sent=yes#inquiry)46грн. подойдёт на стандартное сцепление (размер пружин такой же как и стандарт ) или эти пружины только на сцепление Koso становятся ?


У меня стандартное сцепление, неделю назад покупал на Бегемото пружины Косо, встали без проблем (может, не совсем без проблем, потому как они короче штатных и устанавливаются с большим усилием). Пока работают без проблем, хотя я еще скутер толком не эксплуатировал - времени нету.


Пружины Koso за 46 грн. длиннее стандартных. (при установку на стандартное сцепление просто ВЫПАДАЮТ)
Ну так сцепление на дио бывает разное-на одни колодки пружины подходят,на другие-нет.И что одно,что другое сцепление стандартное заводское.Тут в теме мы обсуждали этот вопрос,поищи-описание и фото было не так давно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А что, получается на 60 сс нету ремонтых поршней больше 2-го ремонта? 06_question
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
А что, получается на 60 сс нету ремонтых поршней больше 2-го ремонта? 06_question
Не могу сказать точно.0.5брал недавно,а0.75не спрашивал.А что,не можеш найти?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Уже неважно впринципе, просто я так понял, что в природе их нету. На Бегемото только номинал, +0,25 и +0,5. В магазине у нас тоже самое.
Вот еще какое дело. На расточке промеряли цилиндр и сказали, цитирую:
"если ты хочешь сохранить запас по ремонтам, то можно взять 1ый ремонт, но царапины все не сточатся, а будут только ниже окон, впринцыпе, это не сильно повлияет на компрессию... а если хочешь чтобы было идеально все, без царапин и задиров, то лучше взять 2ой ремонт... решать тебе..."
Хочу вашего совета
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
как ты писал, перья стоят наоборот, потому как у Шторма правый суппорт. А если переставить перья и развернуть колесо, перекинув резину? Тормозной диск там без направленной перфорации, а для привода спидометра будет достаточно трос подлиннее. Или я что-то упустил (просто мопедка в селе за 130 км., а я в Киеве - встречаюсь с ним только по выходным да в отпуске).
А смысл менять местами?все равно придется делать кронштейн для суппорта,да еще и привод спидометра будет мотать в другую сторону если я не ошибаюсь.Только так как изначально планировалось и нужно делать..


С приводом спидометра провтыкал, аж стыдно стало. Блин, Колян, спасибо тебе большое. Это ж я на выходных геморился бы целый день, переставляя суппорт с перьями, чтобы потом полюбоваться на неработающий спидометр, что совсем не по феншую  27_dash
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Уже неважно впринципе, просто я так понял, что в природе их нету. На Бегемото только номинал, +0,25 и +0,5. В магазине у нас тоже самое.
Вот еще какое дело. На расточке промеряли цилиндр и сказали, цитирую:
"если ты хочешь сохранить запас по ремонтам, то можно взять 1ый ремонт, но царапины все не сточатся, а будут только ниже окон, впринцыпе, это не сильно повлияет на компрессию... а если хочешь чтобы было идеально все, без царапин и задиров, то лучше взять 2ой ремонт... решать тебе..."
Хочу вашего совета
Ниже окон-ничего страшного,на компрессию не повлияет,главное чтоб не выше.Как я помню цилиндр Sее?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Да. Цилиндр СЕЕ. Так что брать первый ремонт?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для Wit95  
answerview
как ты писал, перья стоят наоборот, потому как у Шторма правый суппорт. А если переставить перья и развернуть колесо, перекинув резину? Тормозной диск там без направленной перфорации, а для привода спидометра будет достаточно трос подлиннее. Или я что-то упустил (просто мопедка в селе за 130 км., а я в Киеве - встречаюсь с ним только по выходным да в отпуске).
А смысл менять местами?все равно придется делать кронштейн для суппорта,да еще и привод спидометра будет мотать в другую сторону если я не ошибаюсь.Только так как изначально планировалось и нужно делать..


С приводом спидометра провтыкал, аж стыдно стало. Блин, Колян, спасибо тебе большое. Это ж я на выходных геморился бы целый день, переставляя суппорт с перьями, чтобы потом полюбоваться на неработающий спидометр, что совсем не по феншую  27_dash
Стараемся...Да и диск тормозной все же перфорирован под левую сторону,если родной конечно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Да. Цилиндр СЕЕ. Так что брать первый ремонт?
Артем,а смысл есть точить?Посчитай-поршень плюс расточка,а новая такая самая сколько стоит?Если безвыходная ситуация с финансами-то экономия 50-70гр будет актуальна.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Поршень - 85 грн., расточка - 70 грн. (155 грн.)
Новая в сборе СЕЕ - 320 грн.  66_pardon
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р.
answerview
День добрый))
вот сегодня заполировал головку цилиндра ( по крайней мере пытался  03_biggrin )
купил пасту ГОИ, войлочную насадку на дрель и приступил.
Вот результат. Можно было и лучше но с раковинами ничего думаю не возможно сделать, они же на роботу не повлияют?)
И ещё, вот прокладка между головкой и цилиндром, она подлежит замене или ещё поездит?)) 01_smile
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Поршень - 85 грн., расточка - 70 грн. (155 грн.)
Новая в сборе СЕЕ - 320 грн.  66_pardon
Это где такая цена на поршневую-у вас в Днепре?Я посмотрю у себя в загашнике-может найду японский цилиндр ненужный чтоб под 60ку расточить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ну да...На Бегемоте она 280, а у нас всегда на 40-50 грн дороже чем там 66_pardon
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
27.04.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Ну да...На Бегемоте она 280, а у нас всегда на 40-50 грн дороже чем там 66_pardon
Коробка какого цвета из под этой поршневой?Ради интереса узнаю сколько у нас стоит такая.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин