Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Пробег приличный, моя родная примерно столько же пробежала, колец уже не было)
ТЫ замерь компрессию)
Ты сколько раз прокачиваешь киком??)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Я свои продал, а теперь чуть жалею. Да и скутер не хотел от меня уходить. Когда пробывали ехать,вылетел сальник со стороны варика. А как сделал, продал ему. Через 3 дня он приезжает к другу на сто. Стопа нет, диск задний погнутый, свет моргает. Но двигатель говорит еще резвый. Рассказывал, что влетел в яму пробил и погнул колесо. Такт 24 самый мягкий и комфортный полтинник. Жалко.(((
Акустика в доме, авто и мото
как ты писал, перья стоят наоборот, потому как у Шторма правый суппорт. А если переставить перья и развернуть колесо, перекинув резину? Тормозной диск там без направленной перфорации, а для привода спидометра будет достаточно трос подлиннее. Или я что-то упустил (просто мопедка в селе за 130 км., а я в Киеве - встречаюсь с ним только по выходным да в отпуске).
А смысл менять местами?все равно придется делать кронштейн для суппорта,да еще и привод спидометра будет мотать в другую сторону если я не ошибаюсь.Только так как изначально планировалось и нужно делать..
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Подскажите : пружины сцепления Koso (http://begemoto.com/index.php?productID=555&sent=yes#inquiry)46грн. подойдёт на стандартное сцепление (размер пружин такой же как и стандарт ) или эти пружины только на сцепление Koso становятся ?
У меня стандартное сцепление, неделю назад покупал на Бегемото пружины Косо, встали без проблем (может, не совсем без проблем, потому как они короче штатных и устанавливаются с большим усилием). Пока работают без проблем, хотя я еще скутер толком не эксплуатировал - времени нету.
Пружины Koso за 46 грн. длиннее стандартных. (при установку на стандартное сцепление просто ВЫПАДАЮТ)
Ну так сцепление на дио бывает разное-на одни колодки пружины подходят,на другие-нет.И что одно,что другое сцепление стандартное заводское.Тут в теме мы обсуждали этот вопрос,поищи-описание и фото было не так давно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А что, получается на 60 сс нету ремонтых поршней больше 2-го ремонта?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
А что, получается на 60 сс нету ремонтых поршней больше 2-го ремонта?
Не могу сказать точно.0.5брал недавно,а0.75не спрашивал.А что,не можеш найти?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Уже неважно впринципе, просто я так понял, что в природе их нету. На Бегемото только номинал, +0,25 и +0,5. В магазине у нас тоже самое.
Вот еще какое дело. На расточке промеряли цилиндр и сказали, цитирую:
"если ты хочешь сохранить запас по ремонтам, то можно взять 1ый ремонт, но царапины все не сточатся, а будут только ниже окон, впринцыпе, это не сильно повлияет на компрессию... а если хочешь чтобы было идеально все, без царапин и задиров, то лучше взять 2ой ремонт... решать тебе..."
Хочу вашего совета
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Уже неважно впринципе, просто я так понял, что в природе их нету. На Бегемото только номинал, +0,25 и +0,5. В магазине у нас тоже самое.
Вот еще какое дело. На расточке промеряли цилиндр и сказали, цитирую:
"если ты хочешь сохранить запас по ремонтам, то можно взять 1ый ремонт, но царапины все не сточатся, а будут только ниже окон, впринцыпе, это не сильно повлияет на компрессию... а если хочешь чтобы было идеально все, без царапин и задиров, то лучше взять 2ой ремонт... решать тебе..."
Хочу вашего совета
Ниже окон-ничего страшного,на компрессию не повлияет,главное чтоб не выше.Как я помню цилиндр Sее?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да. Цилиндр СЕЕ. Так что брать первый ремонт?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
как ты писал, перья стоят наоборот, потому как у Шторма правый суппорт. А если переставить перья и развернуть колесо, перекинув резину? Тормозной диск там без направленной перфорации, а для привода спидометра будет достаточно трос подлиннее. Или я что-то упустил (просто мопедка в селе за 130 км., а я в Киеве - встречаюсь с ним только по выходным да в отпуске).
А смысл менять местами?все равно придется делать кронштейн для суппорта,да еще и привод спидометра будет мотать в другую сторону если я не ошибаюсь.Только так как изначально планировалось и нужно делать..
С приводом спидометра провтыкал, аж стыдно стало. Блин, Колян, спасибо тебе большое. Это ж я на выходных геморился бы целый день, переставляя суппорт с перьями, чтобы потом полюбоваться на неработающий спидометр, что совсем не по феншую
Стараемся...Да и диск тормозной все же перфорирован под левую сторону,если родной конечно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да. Цилиндр СЕЕ. Так что брать первый ремонт?
Артем,а смысл есть точить?Посчитай-поршень плюс расточка,а новая такая самая сколько стоит?Если безвыходная ситуация с финансами-то экономия 50-70гр будет актуальна.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Поршень - 85 грн., расточка - 70 грн. (155 грн.)
Новая в сборе СЕЕ - 320 грн.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
День добрый))
вот сегодня заполировал головку цилиндра ( по крайней мере пытался
)
купил пасту ГОИ, войлочную насадку на дрель и приступил.
Вот результат. Можно было и лучше но с раковинами ничего думаю не возможно сделать, они же на роботу не повлияют?)
И ещё, вот прокладка между головкой и цилиндром, она подлежит замене или ещё поездит?))
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Поршень - 85 грн., расточка - 70 грн. (155 грн.)
Новая в сборе СЕЕ - 320 грн.
Это где такая цена на поршневую-у вас в Днепре?Я посмотрю у себя в загашнике-может найду японский цилиндр ненужный чтоб под 60ку расточить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну да...На Бегемоте она 280, а у нас всегда на 40-50 грн дороже чем там
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Ну да...На Бегемоте она 280, а у нас всегда на 40-50 грн дороже чем там
Коробка какого цвета из под этой поршневой?Ради интереса узнаю сколько у нас стоит такая.
Русский военный карабль-Иди нахуй!