Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну я тоже так и думал, что поршень на свалку...алюминий присутствует на цилиндре от верха до низу, со стороны выхлопного окна.
За поршень отдал 140 грн...
Думаю растачивать 60-ку. Сказали, что там будет 2-й или 3-й ремонт сразу. Возможно такой поршень найти? (То есть 43,5 мм или 43,75 мм)
И еще вопрос: под карбюратор с 34 Дио нужен новый патрубок на воздушный фильтр?
Патрубок не нужен-карбюратор полностью подходит,может быль придется отпустить трос газа на регулировке возле ручки газа,я как ставил-отпускал,а то такое впечатление что коротковат,но всё получилось.Поршня ремонтные такие в продаже есть.Если б я знал,то вчера купил бы тебе такой поршень,а так у меня только 43.25остался МSU.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
привeт! вопрос, до 10км слaбый рaзгон a послe кaк с цeпи срывaeцa? это можeт быть связоно с сцeплeниeм?
Сегодня нашел причину, или нет, на валу со стороны кика накрился ссальник, может ето быть проблемой незаводки мопа???
Вечер добрый)))
а кто-нибудь делал себе ручной обогатитель на карбе?))
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Доброго вечера усем! Поршневая на обкатке, прошла 250км, было после 100км наезда пара прихватов! И оба раза при езде на скоростях свыше 45 км. На работе двигателя это к счастью не отразилось, тяга отличная, посторонних шумов нет, с каждым днем двигатель работает все тише. После последнего прихвата больше 35 км в час не езжу до полной обкатки. В поршневую не лазил, после визуального осмотра цилиндра нигде следов подсоса воздуха не обнаружено, все чисто и сухо. Какой стоит поршень сказать не могу, так как, снял поршневую вместе с цилиндром с двигателя выменяного у Филина, он говорил что поршневую делал Колян, может Колян ты помнишь что там за поршень был??? Так вот вопрос, если после прихватов, с двигателем все ок, стоит ли туда лезть или лучше не надо???
И вопрос номер 2 - есть ли у кого опыт выравнивания восьмерки на заднем родном колесе Дио 27 подручными средствами, хотя бы до сносного состояния??? Модные диски не советовать, дороги, а я в семье один работаю и деньгами сорить не могу.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
привeт! вопрос, до 10км слaбый рaзгон a послe кaк с цeпи срывaeцa? это можeт быть связоно с сцeплeниeм?
Скорее всего связано со сношеным ремнем. Замерь ширину ремня и проверь колодки сцепления. Только сегодня заменил ремень и колодки и скутер стал бомба, а то была такая же проблема как и у тебя.
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
Доброго вечера усем! Поршневая на обкатке, прошла 250км, было после 100км наезда пара прихватов! И оба раза при езде на скоростях свыше 45 км. На работе двигателя это к счастью не отразилось, тяга отличная, посторонних шумов нет, с каждым днем двигатель работает все тише. После последнего прихвата больше 35 км в час не езжу до полной обкатки. В поршневую не лазил, после визуального осмотра цилиндра нигде следов подсоса воздуха не обнаружено, все чисто и сухо. Какой стоит поршень сказать не могу, так как, снял поршневую вместе с цилиндром с двигателя выменяного у Филина, он говорил что поршневую делал Колян, может Колян ты помнишь что там за поршень был??? Так вот вопрос, если после прихватов, с двигателем все ок, стоит ли туда лезть или лучше не надо???
И вопрос номер 2 - есть ли у кого опыт выравнивания восьмерки на заднем родном колесе Дио 27 подручными средствами, хотя бы до сносного состояния??? Модные диски не советовать, дороги, а я в семье один работаю и деньгами сорить не могу.
Сказать честно-я не помню что там за поршень стоит.Если есть время и желание-можно снять цилиндр и на поршне не месте прихватов сделать надфилем Х- образные канавки.Смесь немного богаче сделай-иглу на одно деление подними.Диск можно выровнять прям на месте-снимаеш глушитель,зовеш пару крепких помощников,и с помощью большой тракторной монтировки ровняеш.Лучше бы в токарном станке такою процедуру делать.И в заключение-я себе купил вчера новый амортизатор,когда ставить буду ещё не знаю-проставку нужно сделать,а старый МSU тебе вышлю.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня нашел причину, или нет, на валу со стороны кика накрился ссальник, может ето быть проблемой незаводки мопа???
Конечно может.Заодно посмотри сальник и с другой стороны.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
кaлодки и рeмeнь в нормe и колокол
Вечер добрый)))
а кто-нибудь делал себе ручной обогатитель на карбе?))
Ищи в теме Лидаводов,или в личку напиши тому парню.Я планировал себе делать,та вот никак не сподоблюсь-сапожник без сапог...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
хех))я просто хочу сделать чтобы на карбе был регулятор, а не тросиком)))
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
кaлодки и рeмeнь в нормe и колокол
Попробуй чуть легче груза поставить.Или же полностью разбери торкдрайв,тщательно помой,смаж где нужно-разницу заметиш сразу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
хех))я просто хочу сделать чтобы на карбе был регулятор, а не тросиком)))
Поясни-какой регулятор?Там два положения надо-открыто и закрыто.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
хех))я просто хочу сделать чтобы на карбе был регулятор, а не тросиком)))
Поясни-какой регулятор?Там два положения надо-открыто и закрыто.
ну я об этом и думал когда писал))просто не так выразилася))
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Сегодня нашел причину, или нет, на валу со стороны кика накрился ссальник, может ето быть проблемой незаводки мопа???
Конечно может. Идёт подсос воздуха
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Делали не один раз. Порули поиском, было дело. В группе Торнадо есть. pitbull делал
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
токдрaйв тожe внормe и смaзон! a это возможно изо прослaбших пружин нa колодкaх сцeплeния?
Вроде сальники у нас не в дефиците...20 грн. нормальный набор стоит (5 штук). В любом мотомагазине должен быть...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс