Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
А как узнать что сайлентблокам конец пришел?
А как узнать что сайлентблокам конец пришел?
"задница" начинает гулять))
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Что то мне кажется что это прихваты.И ещё может быть карбюратор забит-пока обогатитель открыт-мотор работает,начинает закрываться,карбюратор начинает беднить из за того что забит,а от бедной смеси-перегрев и прихват.Но это я так предполагаю,а как оно на самом деле-разбираться тебе.
Карбюратор чищенный, 100 км назад продувал только...
Вообщем буду разбираться. Кому из знакомых не рассказывал, все говорят, скажешь что было, а то интересно
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Ребята, помогите, пропала искра, что может бить??? Помогите ато уже все перелазал,
если 35 дио мог згореть стабилитрон в замке зажигания, у меня такое было
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
могу дополнить что разбирал всь мотор, мож что забил в катушке сделать ???
могу дополнить что разбирал всь мотор, мож что забил в катушке сделать ???
може просто забыл провода от генератора подцепить?))
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Есть у меня одно подозрение на кольца C.M. Racing (у тебя же этот поршневой комплект стоит?!). Было у меня то же самое что у тебя на 28-й дио... после расточки и установки С.М. Рейсинг. Проблема как по-моему в том что на концах обоих колец тоненькие усики слишком длинные. И мне мастер, который растачивал сказал что чуть подпилить эти усики на доли миллиметра каждый натфилем, но я этого не сделал. И зря... Получается кольца при нагреве расширяются, усики сходятся (зазора нет, он исчезает между кольцами) вот и клинит.
Да ну...250 км отбегал на отлично, а тут те раз и заклинил...Не верю...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Все возможно, собирал мой друг, а разбирал Я)))) Причиной был вломан болт крепления цылиндра, который остался в моторе, ну и надо было как-то вытащить, в результате прорезали в том сломаном, еще одну резьбу и поставили болт меншый в диаметре))) Вот после таких операцый пропала искра(((
Вопросик фара с хонды 18 налезит на хонду 27 ?
Подскажыте плиз все-возможные варианты!!!??????
Вопросик фара с хонды 18 налезит на хонду 27 ?
с 34-й вроде стаёт точно, а вот насчёт 18-й не знаю...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Всем привет! Ребят, простите, не осилю всю ветку (т к по чуть чуть читаю сначала Лиадоводовскую). Вопрос следующего характера. У моего коллеги Дио 34. Поставил новую поршневую СМR, обкатал как положено, при обкатке было все гут, а после 300 км началось...
Перестал заводиться вообще, при первом осмотре оказалось перестал качать бензонасос. Разобрал, почухал клапана, шарик, теперь качает на 1,5 метра, НО проблемы на этом не закончились...
Заводиться со стартера с пол тыка, работает 15-20 сек, далее выстрелы из глушителя и глохнет, опять с пол тыка заводим, 15-20 сек работы, выстрел и глохнет...
Карб почистили, продули. Смесь регулировали туда и назад, нагар свечи рыжый. Лепестковый - в идеальном состоянии.
Грешим на комутатор, понимаю что что-то не так с зажиганием?
Подскажите в чем же может быть проблема, сами еще только учимся...
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 18.04.2011 р., gafka8888
Что то мне кажется что это прихваты.И ещё может быть карбюратор забит-пока обогатитель открыт-мотор работает,начинает закрываться,карбюратор начинает беднить из за того что забит,а от бедной смеси-перегрев и прихват.Но это я так предполагаю,а как оно на самом деле-разбираться тебе.
Карбюратор чищенный, 100 км назад продувал только...
Вообщем буду разбираться. Кому из знакомых не рассказывал, все говорят, скажешь что было, а то интересно
Скажеш что было,а то интересно))...Карбюратор ещё раз проверь,то что чистил недавно ни о чем не говорит.Ну и свечу глянь обязательно.Ещё можно снять глушитель и заглянуть в окно на поршень-может чего увидиш.Может где то воздух сосет-вот и беднит.Кстати,ты паролон случайно не поставил что Гриша тебе подогнал?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем привет! Ребят, простите, не осилю всю ветку (т к по чуть чуть читаю сначала Лиадоводовскую). Вопрос следующего характера. У моего коллеги Дио 34. Поставил новую поршневую СМR, обкатал как положено, при обкатке было все гут, а после 300 км началось...
Перестал заводиться вообще, при первом осмотре оказалось перестал качать бензонасос. Разобрал, почухал клапана, шарик, теперь качает на 1,5 метра, НО проблемы на этом не закончились...
Заводиться со стартера с пол тыка, работает 15-20 сек, далее выстрелы из глушителя и глохнет, опять с пол тыка заводим, 15-20 сек работы, выстрел и глохнет...
Карб почистили, продули. Смесь регулировали туда и назад, нагар свечи рыжый. Лепестковый - в идеальном состоянии.
Грешим на комутатор, понимаю что что-то не так с зажиганием?
Подскажите в чем же может быть проблема, сами еще только учимся...
Качает на 1,5 метра, это как?
Бензонасос если уже проблемный проще поставить новый. Например, тот же Китай. Качает хорошо, на таком езжу...
Попробуй для начала свечу сменить.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Качает на 1,5 метра, это как?
Бензонасос если уже проблемный проще поставить новый. Например, тот же Китай. Качает хорошо, на таком езжу...
Попробуй для начала свечу сменить.
Юра, на 1,5 м, эт значит если снимаем трубку и плюет дай боже
Про твой насос читал что отзывы положительные, но родной насос теперь рабочий. Бенз в карбе есть постоянно. Насчет свечи - меняли 3 разных. Эффекта не дает.
Жаль нет вот так насоса на подмену...
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 18.04.2011 р., gafka8888
А у меня на подмене родной Японский
.Мало ли что... Слушай, не должен он ТАК плюватся...
А по твоим симптомам похоже ещё на не стабильную искру, с перебоями... Попробуй сменить катушку зажигания. Ну и пройтись по всей цепи, методом выявления. Ставя заведомо исправные запчасти....
Удачи в ремонте!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.