MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 12:21
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5734617
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Доброго времени суток! Кто может подсказать что может свистеть в районе генератора? Мопед dio ZX. На холостых еле слышно, немного поддаешь газу но не давая мопеду тронутся слышен свист. При езде он тоже дает о себе знать. Свист явно с этой стороны, как писал выше "поддаешь газу" свистит прикрываю рукой туда куда воздух засасывает-не слышно, убираю - слышен. Какие мысли по поводу этого?
Может быть пищит сальник коленвала.

Мне тоже ребята на ремноте мопедов это говорят...У меня летом тоже некоторое время был точно такой же писк...он прошел и вот снова появился... Даже если это сальник, это плохо для двигателя или нет???И по каким причинам он может свистеть?
О причинах долго рассказывать.Плохо ли?конечно-если пищит значит на сухую работает.Сними колокол генератора,аккуратно со шприца с иглой запусти между валом и воротником сальника немного масла,и собирай обратно.Если это сальник пищит-то поможет эта процедура.Заодно и продуеш генератор от пыли-там ее много бывает.

А почему он работает на сухую? Он не должен смазываться от двигателя? И на долго ли хватит этой процедуры? Не проще ли заменить сальник?(стоит родной Японский, Китай как я понимаю будет не лучше)?
Правильно,смазывается изнутри. Поменять всегда можно,так что сначала попробуй как я сказал.

Спасибо за совет! Попробую как Вы сказали. Как сделаю-отпишусь.
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р.
answerview
Вітання всім великим діоводам!!! 20_drinks  20_drinks
Вічне питання - турбує великий розхід бензину, близько 4 літрів на сотню!!!! Вихлопна пропалена чиста, воздухан норм, карб настроєний. Коли їздити зі швидкістю 30-35 то розхід менший, а коли розкопчувати 50-55 то п'є як дракон.... Грішу на збагачувач при холостих, можливло не працює! Чи можливо таке??? От сьогодні мусив пхати його додому 2км бо випив весь бензин 08_lol  08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р. відповів для Valerich  
answerview
Вітання всім великим діоводам!!! 20_drinks  20_drinks
Вічне питання - турбує великий розхід бензину, близько 4 літрів на сотню!!!! Вихлопна пропалена чиста, воздухан норм, карб настроєний. Коли їздити зі швидкістю 30-35 то розхід менший, а коли розкопчувати 50-55 то п'є як дракон.... Грішу на збагачувач при холостих, можливло не працює! Чи можливо таке??? От сьогодні мусив пхати його додому 2км бо випив весь бензин 08_lol  08_lol  08_lol  08_lol
Обогатитель скорее всего не причем,но проверить ради успокоения совести можно.А расход...да всё что угодно может быть,от изношенного ремня и легких роликов до слабой поршневой.К этому неблагодарному делу нужно подходить комплексом.Если есть возможность-поставить другой карбюратор и попробовать.В воздушный фильтр сам паролон тоже можно поменять-они то тоже есть с разной пропускной способностью.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р. відповів для Kut-and  
answerview
KOLIAN мне к тебе такой вопрос)) 01_smile  пока двигатель снят хочу заметить сайлентблоки, просто нужно снять подрамник, выпрессовать старые сайленты, запрессовать новые, вставить подрамник, и все? или тут есть какие-то нюансы?)) 06_question
Где ты хочеш поменять сайлентблоки-на двигателе?Если да-то снимаеш двигатель(кронштейн двигателя остается на раме),и помощью нехитрого приспособления выпрессовываеш сайлентблоки из двигателя,при этом очень желательно греть проушины чтоб легче выходили.Предупреждаю сразу-Все!покупные сайлентблоки не годятся-ходят очень недолго.В кронштейне двигателя ты вряд ли поменяеш-нет таких размеров.


хочу поменять на двигателе, думаю ставить нижний сайлентблок амортизатора ВАЗа, подрезать его под нужную длинну и запрессовать, говорят вроде бы живут дольше китайских 03_biggrin  ..а кронштейн двигателя легко с сайлентов на движку снимаеться?) 04_blush
Отсоединяеш все шнурки от двигателя,откручиваеш гайку,вытягиваеш болт,мотор снимается.Так ты ж мотор уже вытянул,разве вместе с кронштейном?Вазовские тоже долго не будут ходить,лучше родных ничего нету...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р.
answerview
Вот я уже два сезона катаюсь на своей Хонде Дио ZX35, и меня настигли несколько проблем: 1)После того как я завожу мопед у меня резко повышаются обороты и быстро крутится заднее колесо. Пробовал регулировать карбюратор, но после этого вообще скутер еле заводился и глох при остановке! Как правильно настроить карбюратор и убрать обороты? 2)У меня начал течь передний правый амортизатор(если смотреть от руля), после протирки амортизатора, масло опять течет. И очень большая проблема в том, что оба передних амортизатора вдавились вниз, и поднять их в прежнее положение мне надо самому(поднимая руль вверх,амортизаторы встают на место).Как отремонтировать амортизаторы? 3)В бардачке(который для шлема)есть желтый рычаг для блокировки подножки, но почему то он у меня не работает. Как сделать чтоб работал? На все эти вопросы жду с нетерпением ответов! Заранее спасибо!
http://img245.imageshack.us/img245/4822/thestig.gif
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р. відповів для The_STIG  
answerview
Вот я уже два сезона катаюсь на своей Хонде Дио ZX35, и меня настигли несколько проблем: 1)После того как я завожу мопед у меня резко повышаются обороты и быстро крутится заднее колесо. Пробовал регулировать карбюратор, но после этого вообще скутер еле заводился и глох при остановке! Как правильно настроить карбюратор и убрать обороты? 2)У меня начал течь передний правый амортизатор(если смотреть от руля), после протирки амортизатора, масло опять течет. И очень большая проблема в том, что оба передних амортизатора вдавились вниз, и поднять их в прежнее положение мне надо самому(поднимая руль вверх,амортизаторы встают на место).Как отремонтировать амортизаторы? 3)В бардачке(который для шлема)есть желтый рычаг для блокировки подножки, но почему то он у меня не работает. Как сделать чтоб работал? На все эти вопросы жду с нетерпением ответов! Заранее спасибо!

Судя по твоему посту, карбюратор не чистился и не продувались жиклёры.... Сделай это. Так же посмотри, а если нужно смажь тросик газа, или замени при не об ходимости.
По настройке карбюратора: читай ремзону Мотокома, там всё написано. Та и обсуждалось это не раз в теме...
Передние перья: разбирай, промывай, смотри в каком состоянии сальники и есть ли раковины на не подвижной трубе. Масла заливается вилочное, или просто какое есть.Приблизительно до 100 грм. с запасом.... Лучше по гуще, будут меньше теч....Но будет жёстче я ямах.
По блокиратору центральной подставки:  Сними её ..... ! Как сделал я. И нет проблем с закисанием тросика, ржавчиной... Место там грязное. А захотят угнать скут, угонят! Лучше цепь потолще на заднее колесо.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р.
answerview
Кстати, так не спеша а километраж с весны, уже перевалил за 600 км.... Это так, поездки по Киеву.  Далеко ещё не выезжал. Думал на выходных куда то с города рвануть. Потом вспомнил за учёбу в автошколе, по субботам и воскресениям до пол дня... 19_negative
По скутеру вопросов нет, работает и заводится хорошо. Ремешок ещё стоит старый с покупки скутера - Дайко.  Уже служит только у меня, четвёртый сезон (начало)!  Наездил на нём, в районе 10 тыс. Износ больше миллиметра, но напомню... кинул укороченную втулку и всё ОК!
Сегодня решил протестить, достаточно ли в цилиндр с бензином поступает штатной нормы масла... Чуть ослабил выхлопную трубу от цилиндра, на болтах. Расчёт таков: если ГСМ достаточно, то его будет выплёвывать в трубу, а значить будут потёки. Вечером проверил - потёки на картере есть! Значит, есть чем смазывать стенки цилиндра и подшипники.... Это так, для успокоения души!  03_biggrin
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р.
answerview
Вчера ездил по дождю,услышал что передние колодки шумят при торможении-сожрало накладки.Прошли без 60км 2000-в основном по плохой погоде,вот они так быстро и легли.Решил так же заменить задние колодки-потому как задних тормозов практически уже не было.Лежали в запасе колодки,поставил,начал одевать колесо-что то не садится до конца.Снимаю колесо-выпало кусок накладки,я прозрел-лопнула прям по живому.Ниже фото-чтоб никто такие не покупал.В итоге оставил старые,только сделал вставки из миллиметровки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
KOLIAN мне к тебе такой вопрос)) 01_smile  пока двигатель снят хочу заметить сайлентблоки, просто нужно снять подрамник, выпрессовать старые сайленты, запрессовать новые, вставить подрамник, и все? или тут есть какие-то нюансы?)) 06_question
Где ты хочеш поменять сайлентблоки-на двигателе?Если да-то снимаеш двигатель(кронштейн двигателя остается на раме),и помощью нехитрого приспособления выпрессовываеш сайлентблоки из двигателя,при этом очень желательно греть проушины чтоб легче выходили.Предупреждаю сразу-Все!покупные сайлентблоки не годятся-ходят очень недолго.В кронштейне двигателя ты вряд ли поменяеш-нет таких размеров.


хочу поменять на двигателе, думаю ставить нижний сайлентблок амортизатора ВАЗа, подрезать его под нужную длинну и запрессовать, говорят вроде бы живут дольше китайских 03_biggrin  ..а кронштейн двигателя легко с сайлентов на движку снимаеться?) 04_blush
Отсоединяеш все шнурки от двигателя,откручиваеш гайку,вытягиваеш болт,мотор снимается.Так ты ж мотор уже вытянул,разве вместе с кронштейном?Вазовские тоже долго не будут ходить,лучше родных ничего нету...



да, вместе с кронштейном)) родные в любом случае лучшие, но на убитых сайлентах тоже ездить не хорошо 06_question
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р. відповів для Kut-and  
answerview
Где же взять хорошие сайлентблоки,а в идеале вобще родные?Ответ лежит на поверхности-покупаеш кронштейн двигателя с 34ки или с 27 дио,аккуратно разрезаеш и извлекаеш оттуда родные японские сайлентблоки...Испытанно не раз-это оптимальный вариант.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Подходят от ВАЗ 2101 с переднего аммортизатора, на рынке у нас по 15 грн штука. Но нужно будет подрезать. Я себе такие поставил недавно в свою дио 35-ку  18_good  18_good  18_good .

PS: Сегодня тормознули любители пообедать, хотя тормознули ближе к ужину уже... Причиной стало отсутствие шлема второго пассажира. Но так как мопед с номерами и зареганый то еще штрафовали за отсутствие страховки. Так вот вопрос: наличие страховки обязательно для скутеристов? Или только для тех кто зарегистрировался?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р. відповів для Alexsey  
answerview
Подходят от ВАЗ 2101 с переднего аммортизатора, на рынке у нас по 15 грн штука. Но нужно будет подрезать. Я себе такие поставил недавно в свою дио 35-ку  18_good  18_good  18_good .

PS: Сегодня тормознули любители пообедать, хотя тормознули ближе к ужину уже... Причиной стало отсутствие шлема второго пассажира. Но так как мопед с номерами и зареганый то еще штрафовали за отсутствие страховки. Так вот вопрос: наличие страховки обязательно для скутеристов? Или только для тех кто зарегистрировался?
Лучше родных сайлентблоков нет ничего,вазовские я тоже испытывал,наряду со всеми остальными видами что имеются в продаже.Вазовские долго тоже не ходят,а два раза в сезон менять сайлентблоки-никакое посадочное в картере не выдержит.Лучше раз потратиться и поставить такие как я предлагаю,чем мучаться с частой заменой.Просто лучше учиться на чужих ошибках,чем совершать свои.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Подходят от ВАЗ 2101 с переднего аммортизатора, на рынке у нас по 15 грн штука. Но нужно будет подрезать. Я себе такие поставил недавно в свою дио 35-ку  18_good  18_good  18_good .

PS: Сегодня тормознули любители пообедать, хотя тормознули ближе к ужину уже... Причиной стало отсутствие шлема второго пассажира. Но так как мопед с номерами и зареганый то еще штрафовали за отсутствие страховки. Так вот вопрос: наличие страховки обязательно для скутеристов? Или только для тех кто зарегистрировался?
Лучше родных сайлентблоков нет ничего,вазовские я тоже испытывал,наряду со всеми остальными видами что имеются в продаже.Вазовские долго тоже не ходят,а два раза в сезон менять сайлентблоки-никакое посадочное в картере не выдержит.Лучше раз потратиться и поставить такие как я предлагаю,чем мучаться с частой заменой.Просто лучше учиться на чужих ошибках,чем совершать свои.


Я не знаю как у тебя но сайлентблоки ВАЗовские (желательно еще советские) счтеются вечными, все советуют мне их ставить!
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Сегодня опять сломался...
Поставил сегодня ролики полегче (6,5 грамм) и поехал к родным. Я писал, что раньше он у меня с роликами 8,5 грамм не выбирался в горку. А с 6,5 теперь выбирается в горку, еще и набирает скорость. Суть не в этом. Поднялся я в горку и тут бац - было такое как хлопок и мопед моментально заглох...Первая мысль что мне пришла в голову - порвался ремень...Закатил я его на тротуар, дыркнул ножку - завёлся. Я дал газку, колесо раскрутилось - значит не ремень. Сел и поехал...Через 300 метров опять - резко заглох и сразу не заводится...Я покатил его. Прокатил его минут 5, дырк - завёлся, поехал, через 300 метров опять заглох.
Что получается? Мопед пока не прогрелся - едет нормально, как только прогревается - глохнет и не заводится.
Еще мне показалось, что когда он глох, что-то тёрло где-то...
В чем проблема? Грешу на свечу почему-то...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р. відповів для Shahtar1989  
answerview
Подходят от ВАЗ 2101 с переднего аммортизатора, на рынке у нас по 15 грн штука. Но нужно будет подрезать. Я себе такие поставил недавно в свою дио 35-ку  18_good  18_good  18_good .

PS: Сегодня тормознули любители пообедать, хотя тормознули ближе к ужину уже... Причиной стало отсутствие шлема второго пассажира. Но так как мопед с номерами и зареганый то еще штрафовали за отсутствие страховки. Так вот вопрос: наличие страховки обязательно для скутеристов? Или только для тех кто зарегистрировался?
Лучше родных сайлентблоков нет ничего,вазовские я тоже испытывал,наряду со всеми остальными видами что имеются в продаже.Вазовские долго тоже не ходят,а два раза в сезон менять сайлентблоки-никакое посадочное в картере не выдержит.Лучше раз потратиться и поставить такие как я предлагаю,чем мучаться с частой заменой.Просто лучше учиться на чужих ошибках,чем совершать свои.


Я не знаю как у тебя но сайлентблоки ВАЗовские (желательно еще советские) счтеются вечными, все советуют мне их ставить!
Та ради Бога,если все советуют их ставить-ставь!Я никого убеждать не буду,учитесь на своих ошибках,наступайте на свои грабли.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Сегодня опять сломался...
Поставил сегодня ролики полегче (6,5 грамм) и поехал к родным. Я писал, что раньше он у меня с роликами 8,5 грамм не выбирался в горку. А с 6,5 теперь выбирается в горку, еще и набирает скорость. Суть не в этом. Поднялся я в горку и тут бац - было такое как хлопок и мопед моментально заглох...Первая мысль что мне пришла в голову - порвался ремень...Закатил я его на тротуар, дыркнул ножку - завёлся. Я дал газку, колесо раскрутилось - значит не ремень. Сел и поехал...Через 300 метров опять - резко заглох и сразу не заводится...Я покатил его. Прокатил его минут 5, дырк - завёлся, поехал, через 300 метров опять заглох.
Что получается? Мопед пока не прогрелся - едет нормально, как только прогревается - глохнет и не заводится.
Еще мне показалось, что когда он глох, что-то тёрло где-то...
В чем проблема? Грешу на свечу почему-то...
Если впечатление что где то что то тетрло как заглох-может это прихваты?А вобще симптомы не понятные,по крайней мере на словах.А свечу сразу почему не выкрутил посмотреть?Ключа наверно не было с собой...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Сегодня опять сломался...
Поставил сегодня ролики полегче (6,5 грамм) и поехал к родным. Я писал, что раньше он у меня с роликами 8,5 грамм не выбирался в горку. А с 6,5 теперь выбирается в горку, еще и набирает скорость. Суть не в этом. Поднялся я в горку и тут бац - было такое как хлопок и мопед моментально заглох...Первая мысль что мне пришла в голову - порвался ремень...Закатил я его на тротуар, дыркнул ножку - завёлся. Я дал газку, колесо раскрутилось - значит не ремень. Сел и поехал...Через 300 метров опять - резко заглох и сразу не заводится...Я покатил его. Прокатил его минут 5, дырк - завёлся, поехал, через 300 метров опять заглох.
Что получается? Мопед пока не прогрелся - едет нормально, как только прогревается - глохнет и не заводится.
Еще мне показалось, что когда он глох, что-то тёрло где-то...
В чем проблема? Грешу на свечу почему-то...
Если впечатление что где то что то тетрло как заглох-может это прихваты?А вобще симптомы не понятные,по крайней мере на словах.А свечу сразу почему не выкрутил посмотреть?Ключа наверно не было с собой...

Ключ был с собой. Просто растерялся. Первое куда полез - в трансмиссию, снял бендикс, думал что он шкив подклинивает. Ну прихваты ни с того, ни с сего...Не знаю. По свободке поменяю свечу, а там гляну. Вообщем если он полностью остывает, то 1 км он проедет, а потом опять глохнет. И пока не остынет, не заводится...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Есть у меня одно подозрение на кольца C.M. Racing (у тебя же этот поршневой комплект стоит?!). Было у меня то же самое что у тебя на 28-й дио... после расточки и установки С.М. Рейсинг. Проблема как по-моему в том что на концах обоих колец тоненькие усики слишком длинные. И мне мастер, который растачивал сказал что чуть подпилить эти усики на доли миллиметра каждый натфилем, но я этого не сделал. И зря... Получается кольца при нагреве расширяются, усики сходятся (зазора нет, он исчезает между кольцами) вот и клинит.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р.
answerview
здрaвствуйтe! по поводу интeрнeт мaгозинов (вконтaктe) очeнь много груп по продaжe зaп/чeстeй мож кому поможeт! по сaлeнблоку: я слышeл што можно сдeлоть из бронишлaнгa от гидромонипуляторов говорят што нeплохо, я прaвдо eщо нe дeлол.
like
good
bad
shockingly
17.04.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Что то мне кажется что это прихваты.И ещё может быть карбюратор забит-пока обогатитель открыт-мотор работает,начинает закрываться,карбюратор начинает беднить из за того что забит,а от бедной смеси-перегрев и прихват.Но это я так предполагаю,а как оно на самом деле-разбираться тебе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин