Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
нормально у меня тоже примерно так качает
Ну как замеряеш цилиндр тогда и будеш знать точный размер какой нужен.Выбирать всё равно тебе-что ставить,новую поршневую или поршень искать.
что бы ты мне посоветовал, взять поршень ремонтный SEE 44мм http://begemoto.com/index.php?productID=2223 или поставить новую цпг C.M.R 40 мм http://begemoto.com/index.php?productID=276 правда эта цпг отнимит у меня весь бюджет
и не будет денег ни на сальники, ни на подшипники если что...тьфу тьфу тьфу...
))
Если вопрос так стоит,то бери поршень.Но предварительно определиться с размером цилиндра,а так же состоянием-может придется ремонтный поршень покупать и точить.
а родной маслонасос будет в силах предоставить достаточно смазки для 62сс ?
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Ну так ты ж до поломки ездил на нем?У меня хватает на 60ке,если еду далеко-могу добавлять ещё в бензин масла немного.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну так ты ж до поломки ездил на нем?У меня хватает на 60ке,если еду далеко-могу добавлять ещё в бензин масла немного.
ну он у меня только второй сезон, год как он мой))так что все эти операции проделывал прежний хозяин))который не особо его щадил)
поршень ниже колец черный, маслонасос походу был не так настроен, при полном газу он не полностью открывался.
а у тебя тоже 65 кубиков?)
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Змінено: 15.04.2011 р., Kut-and
Ну так ты ж до поломки ездил на нем?У меня хватает на 60ке,если еду далеко-могу добавлять ещё в бензин масла немного.
ну он у меня только второй сезон, год как он мой))так что все эти операции проделывал прежний хозяин))который не особо его щадил)
поршень ниже колец черный, маслонасос походу был не так настроен, при полном газу он не полностью открывался.
а у тебя тоже 65 кубиков?)
До недавнего времени стояла 60сс,пока не вылетели кольца.Поршень черный из за того что кольца уже не держали.Если бы не хватало смазки то на поршне скорее всего были бы тепловые прихваты.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Парни, такой вопрос. Я тут подумываю расточить родной японский цилиндр на Honda Dio 35 с 40 до 44 мм.
1.) Хватит ли тела цилиндраЮ не будут сильно тонкие стенки (плохое охлаждение)?
2.) Не станет маленьким размер впускных и выпускного окна при увеличении объема цилиндра?
3.) Что еще я упустил, что нужно будет доработать (настроить)?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Ну так ты ж до поломки ездил на нем?У меня хватает на 60ке,если еду далеко-могу добавлять ещё в бензин масла немного.
ну он у меня только второй сезон, год как он мой))так что все эти операции проделывал прежний хозяин))который не особо его щадил)
поршень ниже колец черный, маслонасос походу был не так настроен, при полном газу он не полностью открывался.
а у тебя тоже 65 кубиков?)
До недавнего времени стояла 60сс,пока не вылетели кольца.Поршень черный из за того что кольца уже не держали.Если бы не хватало смазки то на поршне скорее всего были бы тепловые прихваты.
а щас сколько стоит?
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Ну так ты ж до поломки ездил на нем?У меня хватает на 60ке,если еду далеко-могу добавлять ещё в бензин масла немного.
ну он у меня только второй сезон, год как он мой))так что все эти операции проделывал прежний хозяин))который не особо его щадил)
поршень ниже колец черный, маслонасос походу был не так настроен, при полном газу он не полностью открывался.
а у тебя тоже 65 кубиков?)
До недавнего времени стояла 60сс,пока не вылетели кольца.Поршень черный из за того что кольца уже не держали.Если бы не хватало смазки то на поршне скорее всего были бы тепловые прихваты.
а щас сколько стоит?
Временно поставил 50сс(первый ремонт),хоть и на обкатке сейчас,но разницу почувствовал сразу-полумертвая 60ка ехала гораздо веселее.Но тут конечно нужно настраивать двигатель(в смысла карбюратор и трансмиссию),а я этого ничего не делал как поставил эту поршневую.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну так ты ж до поломки ездил на нем?У меня хватает на 60ке,если еду далеко-могу добавлять ещё в бензин масла немного.
ну он у меня только второй сезон, год как он мой))так что все эти операции проделывал прежний хозяин))который не особо его щадил)
поршень ниже колец черный, маслонасос походу был не так настроен, при полном газу он не полностью открывался.
а у тебя тоже 65 кубиков?)
До недавнего времени стояла 60сс,пока не вылетели кольца.Поршень черный из за того что кольца уже не держали.Если бы не хватало смазки то на поршне скорее всего были бы тепловые прихваты.
а щас сколько стоит?
Временно поставил 50сс(первый ремонт),хоть и на обкатке сейчас,но разницу почувствовал сразу-полумертвая 60ка ехала гораздо веселее.Но тут конечно нужно настраивать двигатель(в смысла карбюратор и трансмиссию),а я этого ничего не делал как поставил эту поршневую.
потом будеш ставить опять 62сс ?
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Ну как замеряеш цилиндр тогда и будеш знать точный размер какой нужен.Выбирать всё равно тебе-что ставить,новую поршневую или поршень искать.
что бы ты мне посоветовал, взять поршень ремонтный SEE 44мм http://begemoto.com/index.php?productID=2223 или поставить новую цпг C.M.R 40 мм http://begemoto.com/index.php?productID=276 правда эта цпг отнимит у меня весь бюджет
и не будет денег ни на сальники, ни на подшипники если что...тьфу тьфу тьфу...
))
Если вопрос так стоит,то бери поршень.Но предварительно определиться с размером цилиндра,а так же состоянием-может придется ремонтный поршень покупать и точить.
сегодня отчистил поршень, и удостоверился что стоить ~ 62сс, выгравировано 44.
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Ну так ты ж до поломки ездил на нем?У меня хватает на 60ке,если еду далеко-могу добавлять ещё в бензин масла немного.
ну он у меня только второй сезон, год как он мой))так что все эти операции проделывал прежний хозяин))который не особо его щадил)
поршень ниже колец черный, маслонасос походу был не так настроен, при полном газу он не полностью открывался.
а у тебя тоже 65 кубиков?)
До недавнего времени стояла 60сс,пока не вылетели кольца.Поршень черный из за того что кольца уже не держали.Если бы не хватало смазки то на поршне скорее всего были бы тепловые прихваты.
а щас сколько стоит?
Временно поставил 50сс(первый ремонт),хоть и на обкатке сейчас,но разницу почувствовал сразу-полумертвая 60ка ехала гораздо веселее.Но тут конечно нужно настраивать двигатель(в смысла карбюратор и трансмиссию),а я этого ничего не делал как поставил эту поршневую.
потом будеш ставить опять 62сс ?
Нет,не буду ставить.Просто сейчас в процессе так сказать работы по установке водяного охлаждения на мою Дио.Вот ссылка http://www.moto.com.ua/forum/topic-725336/
Русский военный карабль-Иди нахуй!
много ещё осталось сделать?)
а как понять нормальное ли состояние игольчатого потшипника поршневого пальца?
(вот он если что)
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
много ещё осталось сделать?)
а как понять нормальное ли состояние игольчатого потшипника поршневого пальца?
(вот он если что)
Та работы конечно ещё много с ней.Игольчатый ставиш в шатун,вставляеш поршневой палец,и пробуеш на люфт.Люфт не должен прощупываться.Ну и посмотреть внимательно на общее состояние сепаратора-на иглах не должно быть видимых дефектов в виде раковин и выработки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Если родной игольчатый уже уезженный, то китайский новый лучше не ставить. Можно подобрать с разборок стоковый, прослужит дольше....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
привeт! вопрос можно ли подключить тохомeтор к дио и кчeму ? я гдeто слышeл што нa комутaторe eсть выход.
привeт! вопрос можно ли подключить тохомeтор к дио и кчeму ? я гдeто слышeл што нa комутaторe eсть выход.
конечно можно))наверное к проводу от комутатора который идет на котушку зажигания)
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Змінено: 16.04.2011 р., Kut-and
Доброго времени суток! Кто может подсказать что может свистеть в районе генератора? Мопед dio ZX. На холостых еле слышно, немного поддаешь газу но не давая мопеду тронутся слышен свист. При езде он тоже дает о себе знать. Свист явно с этой стороны, как писал выше "поддаешь газу" свистит прикрываю рукой туда куда воздух засасывает-не слышно, убираю - слышен. Какие мысли по поводу этого?
Может кто-то поможет, облазил весь город не где нема фары на ДИО 27! Может знает кто где можно купить, готов ехать даже через пол страны ради фары!!!
ВОТ ТАКАЯ ФАРА НУЖНА КАК НА ФОТО!!!
Змінено: 16.04.2011 р., Shahtar1989
Может кто-то поможет, облазил весь город не где нема фары на ДИО 27! Может знает кто где можно купить, готов ехать даже через пол страны ради фары!!!
ВОТ ТАКАЯ ФАРА НУЖНА КАК НА ФОТО!!!
а тебе всю фару в зборе, или только стекло?)
если токо стекло, то вот на бегемото есть))
http://begemoto.com/index.php?productID=2954
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Змінено: 16.04.2011 р., Kut-and