Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
а ты когда поршень менял цилиндр точил?)
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
а ты когда поршень менял цилиндр точил?)
Последний раз да. Растачивал под первый ремонт (+0,25)
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Сегодня ради интереса замерял диаметр цилинда, а он оказался заместь 40 мм, 44
получаеться прежний хозяин разточил цилиндр до 62сс ?
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Сегодня ради интереса замерял диаметр цилинда, а он оказался заместь 40 мм, 44
получаеться прежний хозяин разточил цилиндр до 62сс ?
Похоже что именно так.А цилиндр родной?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня ради интереса замерял диаметр цилинда, а он оказался заместь 40 мм, 44
получаеться прежний хозяин разточил цилиндр до 62сс ?
Похоже что именно так.А цилиндр родной?
вроде-бы родной...нигде не видел поршней 62сс ( а на бегемото токо 50сс и 72сс)
получаеться прийдеться ставить новую ЦПГ...
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Сегодня ради интереса замерял диаметр цилинда, а он оказался заместь 40 мм, 44
получаеться прежний хозяин разточил цилиндр до 62сс ?
Похоже что именно так.А цилиндр родной?
вроде-бы родной...нигде не видел поршней 62сс ( а на бегемото токо 50сс и 72сс)
получаеться прийдеться ставить новую ЦПГ...
Можно новую,можно эту расточить на следующий ремонт.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня ради интереса замерял диаметр цилинда, а он оказался заместь 40 мм, 44
получаеться прежний хозяин разточил цилиндр до 62сс ?
Похоже что именно так.А цилиндр родной?
вроде-бы родной...нигде не видел поршней 62сс ( а на бегемото токо 50сс и 72сс)
получаеться прийдеться ставить новую ЦПГ...
Можно новую,можно эту расточить на следующий ремонт.
не могу найти поршня 62сс
... и как себя чуствует колено и потшипники с таким объемом ?
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Сегодня ради интереса замерял диаметр цилинда, а он оказался заместь 40 мм, 44
получаеться прежний хозяин разточил цилиндр до 62сс ?
Похоже что именно так.А цилиндр родной?
вроде-бы родной...нигде не видел поршней 62сс ( а на бегемото токо 50сс и 72сс)
получаеться прийдеться ставить новую ЦПГ...
Можно новую,можно эту расточить на следующий ремонт.
не могу найти поршня 62сс
... и как себя чуствует колено и потшипники с таким объемом ?
Что написано(выбито)на днище поршня что стоял?С таким объемом нормально чувствует себя и коленвал и подшипники,ресурс конечно меньше немного будет,но если не резать двигатель-то ходить будет нормально.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
на поршне вроде-бы ничего
, а на цилиндре 49 сс .
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
на поршне вроде-бы ничего
, а на цилиндре 49 сс .
Судя по фото-цилиндр вроде как родной.Почисть хорошо днище поршня-там точечками должно быть выбито например 44.И цилиндр желательно померять хотя бы штангелем-чтоб знать точный размер.И пробывать искать поршень в интернетмагазинах.Ну или выбирать поршневую новую.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
на поршне вроде-бы ничего
, а на цилиндре 49 сс .
Судя по фото-цилиндр вроде как родной.Почисть хорошо днище поршня-там точечками должно быть выбито например 44.И цилиндр желательно померять хотя бы штангелем-чтоб знать точный размер.И пробывать искать поршень в интернетмагазинах.Ну или выбирать поршневую новую.
щас схожу посмотрю))
штангеля нет к сожелению, на днях спрошу в знакомых может есть)
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Та и по редуктору были отличия: вторичный шёл под шпонку.
Не понял,где там под шпонку вторичный вал шел?Помню что крышка под один подшипник была у тебя,а больше там отличий вроде нету серьезных...
Не правильно написал.... Не под шпонку, а под втулку.
А первичный на подшипнике, как положено...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Та и по редуктору были отличия: вторичный шёл под шпонку.
Не понял,где там под шпонку вторичный вал шел?Помню что крышка под один подшипник была у тебя,а больше там отличий вроде нету серьезных...
Не правильно написал.... Не под шпонку, а под втулку.
А первичный на подшипнике, как положено...
Ага,теперь понятно.Там у тебя как я помню и колесо переднее с диском какое то левоватое,но главное чтоб выполняло хорошо свои функции...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
на поршне вроде-бы ничего
, а на цилиндре 49 сс .
Судя по фото-цилиндр вроде как родной.Почисть хорошо днище поршня-там точечками должно быть выбито например 44.И цилиндр желательно померять хотя бы штангелем-чтоб знать точный размер.И пробывать искать поршень в интернетмагазинах.Ну или выбирать поршневую новую.
Почистил только что наждачкой весь поршень, ничего не нашел
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Ну как замеряеш цилиндр тогда и будеш знать точный размер какой нужен.Выбирать всё равно тебе-что ставить,новую поршневую или поршень искать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну как замеряеш цилиндр тогда и будеш знать точный размер какой нужен.Выбирать всё равно тебе-что ставить,новую поршневую или поршень искать.
что бы ты мне посоветовал, взять поршень ремонтный SEE 44мм http://begemoto.com/index.php?productID=2223 или поставить новую цпг C.M.R 40 мм http://begemoto.com/index.php?productID=276 правда эта цпг отнимит у меня весь бюджет
и не будет денег ни на сальники, ни на подшипники если что...тьфу тьфу тьфу...
))
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
Змінено: 15.04.2011 р., Kut-and
Та и по редуктору были отличия: вторичный шёл под шпонку.
Не понял,где там под шпонку вторичный вал шел?Помню что крышка под один подшипник была у тебя,а больше там отличий вроде нету серьезных...
Не правильно написал.... Не под шпонку, а под втулку.
А первичный на подшипнике, как положено...
Ага,теперь понятно.Там у тебя как я помню и колесо переднее с диском какое то левоватое,но главное чтоб выполняло хорошо свои функции...
Верно! Ещё подшипник свеженький с лева SKF подкинул... Со временем ещё резину 50.10 установлю на передок. Тогда вообще песня будет!
Сегодня хотел проверить на максималку - не получилось, дороги прямой не хватило. Стрелка упала полностью, а скорость явно ещё увеличивалась. Проверить бы на вело компьютере.... Притом в двигателе всё сток - 49 куб.+ второй ремонт! Для такой короткой базы, считаю больше кубатуры и не надо... Если всё сделано с головой и следить за тех частью, летать будет!!!
Планирую на выходные в мини дальнобой прокатится по Киевской обл. Как бы сезон открыть, и технику проверить....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вот блин, я уже не знаю что делать
SEE это китай?
http://usedauto.com.ua/zapchasti/dnepr_mt_generator_s_mt_11_idealnoe_sostoyanie_7298.html
если дио 27 на холостых качает пол-литра бензина меньше чем за минуту это нормально?
если нет то куда копать
Ну как замеряеш цилиндр тогда и будеш знать точный размер какой нужен.Выбирать всё равно тебе-что ставить,новую поршневую или поршень искать.
что бы ты мне посоветовал, взять поршень ремонтный SEE 44мм http://begemoto.com/index.php?productID=2223 или поставить новую цпг C.M.R 40 мм http://begemoto.com/index.php?productID=276 правда эта цпг отнимит у меня весь бюджет
и не будет денег ни на сальники, ни на подшипники если что...тьфу тьфу тьфу...
))
Если вопрос так стоит,то бери поршень.Но предварительно определиться с размером цилиндра,а так же состоянием-может придется ремонтный поршень покупать и точить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!