Как мне тебе еще обьяснить, что я говорю о наличии достаточного количества масла, а ты за перегрев, вызваный плохой продувкой сепаратора. Он там закупотен, смазка там есть, она от туда никуда не уходит. Больше масла создает дополнительное сопротивление движению поршня и нагар. когда на стенке много масла, оно тормозит поршень. Нужно делать продувку, как на фото у Николая.
гм, а можно с этого места поподробней? Интересно, чем он там закупорен, откуда там берется смазка и как обновляется, и смысл вообще тогда извращаться и продувать подшипник, если он закупорен?
насчет "много масла"-лично я не заметил изменения динамики и увеличения нагарообразования в двигателе моего скутера, расход топлива тоже остался в норме
(это я к тому, что лишнее масло создает дополнительное сопротивление движущемуся поршню-но ведь в четырехтактнике масло буквально плещется в картере и ничего страшного не происходит) естественно все это верно при условии применения качественного двухтактного масла, а вот прихваты, перегревы и посиневшие подшипники-суровая реальнось, вызванная маслянным голоданием.
не стоит также сбрасывать со счетов бесконечную погоню производителей техники за экологическими нормами, что самым непосредственным образом отражается на количестве масла, подаваемого маслонасосом в двигатель. Не зря же у меня кроме всего этого еще и катализатор стоит?
я надеюсь, что ты не будешь спорить, что снижение расхода масла в угоду экологам в современных двухтактниках имеет место быть, а не плод моей воспаленной фантазии?