MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 09:17
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5751920
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для KNIG  
answerview
Ссылку на статью, похожую на то, что ты ищешь я уже оставлял ранее, сейчас найду.

по поводу статьи на авиагамме-классификация и прочие теоретические выкладки это хорошо, но к нашей реальности малоприменимы в силу того, что масло в большинстве случаев выбирается из того, что представленно на рынке, а не по спецификациям. Кроме того, основное внимание в статье уделяется смазке поршневой группы, о смазке коренных и шатунных подшипников я не увидел ни слова, а это очень немаловажный нюанс, так как капиталка мотора у нас производится не при наработке определенного количества моточасов, как в той же авиации например, а когда мотор уже находится на грани смерти, или около того. Таким образом в моих интересах использовать все средства, чтобы этот момент наступил как можно позднее, и добавление масла в бензин один из таких способов.
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
В основном перегревы и прихваты случаются при спуске, когда тормозишь двигателем и при обкатке. Под гору, не часто. Вероятно, масло не справилось со своей задачей? .... Да, 2Т-ки в этом деле уступают 4т-кам.!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Коля! Я вчера придумал эти каналы, а они оказывается есть. Ты меня расстроил. Я думал запотентовать. По поводу нагара. Я не лью хадо, зик,.. В моем масле есть все присадки, которые нужны. Я не знаю, что такое нагар на потшипниках. Я те предлагал его протестировать, ты не захотел. У нас рынок насыщен маслом, которое используется по 2му кругу. Длина молекулы меньше, нет стабильности. Да судя по дыму, зольность зашкаливает. А как зола действует на коренные и поверхность цилиндра?...
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Перегревы и прихваты происходят с поршневой, а наш пациент был уже давно тщательно обкатан, да и проблема не в ней была, а с подшипниками.
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
Ссылку на статью, похожую на то, что ты ищешь я уже оставлял ранее, сейчас найду.

по поводу статьи на авиагамме-классификация и прочие теоретические выкладки это хорошо, но к нашей реальности малоприменимы в силу того, что масло в большинстве случаев выбирается из того, что представленно на рынке, а не по спецификациям. Кроме того, основное внимание в статье уделяется смазке поршневой группы, о смазке коренных и шатунных подшипников я не увидел ни слова, а это очень немаловажный нюанс, так как капиталка мотора у нас производится не при наработке определенного количества моточасов, как в той же авиации например, а когда мотор уже находится на грани смерти, или около того. Таким образом в моих интересах использовать все средства, чтобы этот момент наступил как можно позднее, и добавление масла в бензин один из таких способов.

ты правильно сказал, что берут из того,что видят на рынке. На каждой банке написана спецификация. Но на заборе тоже написано...
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для KNIG  
answerview
Особенности национальной торговли... 01_smile
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
На картинке мой бу коленвал и новый. Есть нагар на нижнем сепараторе?
Акустика в доме, авто и мото
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
За причину в подшипниках, то понятно...  Я в целом по прихватам высказался.  Остаётся в подозрениях масло... и умирающие от умасленного голодания подши.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для KNIG  
answerview
Нагара нет, но при чем здесь сепаратор нижней головки шатуна, который нормально обдувается и охлаждается смесью, если мы говорим о коренных подшипниках, которые находятся в постелях картера и смесью практически не обдуваются и соответственно работают в намного более жестких условиях нежели пресловутый сепаратор?
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р.
answerview
мені треба поміняти поршень ремень і грузики яку фірму виробник вибрати по ціні і якості зараз?
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
да не причем. Я с телефона не так понял пост коляна. Как мне тебе еще обьяснить, что я говорю о наличии достаточного количества масла, а ты за перегрев, вызваный плохой продувкой сепаратора. Он там закупотен, смазка там есть, она от туда никуда не уходит. Больше масла создает дополнительное сопротивление движению поршня и нагар.  когда на стенке много масла, оно тормозит поршень. Нужно делать продувку, как на фото у Николая.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для borka  
answerview
мені треба поміняти поршень ремень і грузики яку фірму виробник вибрати по ціні і якості зараз?

нет. Ты скажи, сколько у тебя денег, а мы скажем че делать
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для KNIG  
answerview
Как мне тебе еще обьяснить, что я говорю о наличии достаточного количества масла, а ты за перегрев, вызваный плохой продувкой сепаратора. Он там закупотен, смазка там есть, она от туда никуда не уходит. Больше масла создает дополнительное сопротивление движению поршня и нагар.  когда на стенке много масла, оно тормозит поршень. Нужно делать продувку, как на фото у Николая.


гм, а можно с этого места поподробней? Интересно, чем он там закупорен, откуда там берется смазка и как обновляется, и смысл вообще тогда извращаться и продувать подшипник, если он закупорен?

насчет "много масла"-лично я не заметил изменения динамики и увеличения нагарообразования в двигателе моего скутера, расход топлива тоже остался в норме
(это я к тому, что лишнее масло создает дополнительное сопротивление движущемуся поршню-но ведь в четырехтактнике масло буквально плещется в картере и ничего страшного не происходит) естественно все это верно при условии применения качественного двухтактного масла, а вот прихваты, перегревы и посиневшие подшипники-суровая реальнось, вызванная маслянным голоданием.

не стоит также сбрасывать со счетов бесконечную погоню производителей техники за экологическими нормами, что самым непосредственным образом отражается на количестве масла, подаваемого маслонасосом в двигатель. Не зря же у меня кроме всего этого еще и катализатор стоит?

я надеюсь, что ты не будешь спорить, что снижение расхода масла в угоду экологам в современных двухтактниках имеет место быть, а не плод моей воспаленной фантазии?
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Змінено: 08.04.2011 р., ARTEM_UKR
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р.
answerview
скажу так! за 4 сезони що він в мене є він не разу мене не підводив в сезон їздилось майже кожень день і я ним задоволений на всі 200% . до чого я ведугрошей не пошкодую бо привик що він не ламається привик їхати і не переживати що він мені стане а зараз більше 40 не їде і то з напрягом душиться газ є а скут не хде розхід збільшився і компресії майже нема. алеще заводиться не хочу його мучити треба міняти ремінь стохть bando походу ще рідний але стертий конкретно думаю вже сезон не відходить а так все вроді решта працює робоче навіть лампочки ніде не міняв і світло супер !!!!
Змінено: 08.04.2011 р., borka
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для mozart77793  
answerview
Гангста-мопед 07_dirol  18_good
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для Wit95  
answerview
Немного поработать напильником и станет. 03_biggrin  А вообще лучше гидравлику ставить - гемороя меньше 66_pardon


Спасибо за ответ. Но ведь гидравлику не обязательно от Дио покупать? Я вот на барахолках присмотрел от Априлии и еще какого-то китайца. Диаметр перьев почти как в Дио-26мм., а с креплением колеса и суппорта, я думаю, легче будет разобраться...

Под гидравлику на барабан делается кронштейн. Мне говорили, что за 30 минут делается.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для KNIG  
answerview
Коля! Я вчера придумал эти каналы, а они оказывается есть. Ты меня расстроил. Я думал запотентовать. По поводу нагара. Я не лью хадо, зик,.. В моем масле есть все присадки, которые нужны. Я не знаю, что такое нагар на потшипниках. Я те предлагал его протестировать, ты не захотел. У нас рынок насыщен маслом, которое используется по 2му кругу. Длина молекулы меньше, нет стабильности. Да судя по дыму, зольность зашкаливает. А как зола действует на коренные и поверхность цилиндра?...
Не надо лезть в дебри-молекулы,атомы...Я часто разбираю свой двигателя(ну условно часто-чаще чем многие),и вижу справляется ии масло со своими функциями,и как справляется.Если вижу что хорошо справляется-так зачем буду искать что то новое?Вдогонку к рассуждениям о коренных подшипниках и их смазке:На некоторых моделях Сузук(сепия,летс)масло подается непосредственно к коренным подшипникам по отдельным каналам запитанных от маслонасоса.Ведь не зря это сделано?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
конечно нет. Я слышал, что у сузук постоянная болячка с коренными. А ямаха молодцы, ничего не выдумывали и проблем нет. Все просто и надежно.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для KNIG  
answerview
Я слышал, что у сузук постоянная болячка с коренными. А ямаха молодцы, ничего не выдумывали и проблем нет. Все просто и надежно.


это наверное потому, что у Ямах
Он там закупорен, смазка там есть, она от туда никуда не уходит.
 01_smile
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Николай, ты ремонтируешь и ясно колешь картера различные.  Интересуют различия, того же 34 двигателя и Джог например, из последних...   Так же наслышан, что Ямахи выносливей Хонд.
Мне у них нравится место установки, воздушного фильтра!  Хотя видок, куцый какой то...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин