Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
жестоко!
вот поэтому я предпочитаю технику без пробега по Гондурасу
у меня слава Богу все в порядке было, даже ролики еще родные стояли...
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
жестоко!
вот поэтому я предпочитаю технику без пробега по Гондурасу
у меня слава Богу все в порядке было, даже ролики еще родные стояли...
Я покупал вроде как тоже без пробега по Украине
Еще гады засунули двигатель с тонким валом...Как потом оказалось
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
У меня тоже было все родное, но варик уже был малость подуставший(
Мотор, Внешний вид все было на 5, а вот варик(
Акум родной Пастовый у меня еще 2 или 3 года проработал) Потом сел окончательно(
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
по всей видимости твоим мопедом еще там пользовались представители гондурасской диаспоры в Японии
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
у меня спереди еще резина родная стояла (такую модель ставили на 35zx на конвеере), а вот варик тоже был спиленный миллиметра на три на максимальном радиусе
ну с пластиком отдельная история-сам пластик в отличном состоянии, вот только при "предпродажной подготовке" продавец мне его полил лаковой полиролью прямо на пыляку! как я его отмывал потом
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
да я так же, но пронесло слава Богу...
интуиция не подвела-это была любовь с первого взгляда!
я вообще рассчитывал на 2000-2500грн и дио 18-27 чисто ездить на работу и т.п., но увидев ее... нет, не так! ЁЁ! я быстренько растолковал продавцу, что ее нужно спрятать в дальний угол на недельку, пока я не найду недостающую сумму... в общем отдал я 4800 в конечном итоге ГГГ
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
А Фирму родной резины не знаешь?
У меня сейчас на переднем колесе, кружится еще та которая с Японии пришла)
А НА Заднем уже 1(родная) 2 Мототеч ездила ездила..начала собирать гвозди была как друшлаг, сейчас фиг его знает но ездит тьфу тьфу
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
dunlop TT62GP
сейчас уже не выпускается, ее заменила TT92GP и TT93GP но цена!...
я искал на замену-было 93 евро за баллон, то я плюнул и взял пирелли... тоже нормально
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Да Симпотная такая)
Я на Тайване катаюсь) правда только заднее, но через полгода год, надо будет и переднее менять
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
да я бы наверное до сих пор бы на ней гонял-дорогу держала исключительно. но слик-ГАИшники не оценили
она вообще такая
а у меня уже центральная канавка стерлась чуть ли не в ноль, вот инспектор и приколупался... договорились на протокол "за шлем", во избежание рецидивов резину пришлось поменять, хотя держала лучше, чем пирелли... вот такая история
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Вот Здесь надо смотреть!
Ай красавец!... Почти такой, какой после покупки был....
Покупал я его Чистым))
Или вы имеете ввиду, что у вас такой же цвет был??
Я тебе уже писал... Такой же расцветки купил, двухцветный. А по поводу чистоты скутера, тоже такой же был!
Сейчас фотку найду и выложу, сразу после покупки. На рыбалку поехал... в мешке лодка.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всем Привет!
Имеется Honda Dio 18. Хочу разрезать переходную трубу которая соединяет двигатель и выхлопную трубу и скрепить жаропрочным шлангом на хомутах! Это все для того, чтоб была возможность быстро снять заднее колесо в случае прокола камеры! (без снятия большей половины пластика)
Какие будут соображения, рекомендации??!!
Всем Привет!
Имеется Honda Dio 18. Хочу разрезать переходную трубу которая соединяет двигатель и выхлопную трубу и скрепить жаропрочным шлангом на хомутах! Это все для того, чтоб была возможность быстро снять заднее колесо в случае прокола камеры! (без снятия большей половины пластика)
Какие будут соображения, рекомендации??!!
на летсе так сделано, хотя не виду смысла, пластик на дио снимается в течение 10 минут
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
а если на трассе??!! не хочется ведь долго возиться!
GriZzlis, спасибо что натолкнул .... будем икать )))
Змінено: 01.04.2011 р., KVN
Всем Привет!
Имеется Honda Dio 18. Хочу разрезать переходную трубу которая соединяет двигатель и выхлопную трубу и скрепить жаропрочным шлангом на хомутах! Это все для того, чтоб была возможность быстро снять заднее колесо в случае прокола камеры! (без снятия большей половины пластика)
Какие будут соображения, рекомендации??!!
Неудачное решение-этим мы ослабляем крепление глушителя на картере, потому как не будет достаточной жесткости.Если уж хочеш так сделать,то будет лучше чтоб колено трубы соединялось двумя фланцами через прокладку в доступном месте.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня цуть не покусал новую поршневую
Купил SEE 65cc давай ставить а кольца в замок не встают и соответственно не влазят в цилиндр, просто паз в поршне больше чем нужно ( ну что бы кольца впали в замок ), что делать? Думаю чуть подпилить сам паз - можно ли делать такую операцию???? Или как найти другой выход? Поршневую выбрасывать не буду и не рекомендуйте
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Сегодня цуть не покусал новую поршневую
Купил SEE 65cc давай ставить а кольца в замок не встают и соответственно не влазят в цилиндр, просто паз в поршне больше чем нужно ( ну что бы кольца впали в замок ), что делать? Думаю чуть подпилить сам паз - можно ли делать такую операцию???? Или как найти другой выход? Поршневую выбрасывать не буду и не рекомендуйте
Что то я не пойму- где что не влазит?Кольца в канавки не стают до конца?или на замках что то не так?Если действительно брак какой то-неси туда где покупал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На поршне - есть выемки под замок, так вот эти выемки - меньше нужного и поэтому кольца не полностью залазят в выемку на самом поршне и поэтому поршень не влазит в цилиндр.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg