Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Какой материал лепестков, у тебя на лепестковом клапане?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ребята, вот уже сезон можно открывть!А конь проситься ремонтика...
Проблема такова: расход топлива большое я думаю как минимум 5 л на 18шке!!!(((Как думалось ето от износа ремня (поменял на 16 мм) ну непомогло (едет лутьше) думал износ ЦПГ (поменял когда кольцо лопнуло), електромагнитый клапан тоже заменен - я уж ненаю че и делать расход большой(((
Ребята, вот уже сезон можно открывть!А конь проситься ремонтика...
Проблема такова: расход топлива большое я думаю как минимум 5 л на 18шке!!!(((Как думалось ето от износа ремня (поменял на 16 мм) ну непомогло (едет лутьше) думал износ ЦПГ (поменял когда кольцо лопнуло), електромагнитый клапан тоже заменен - я уж ненаю че и делать расход большой(((
То что ты клапан поменял ни о чем не говорит-он может работать неправильно либо же вобще не работать.Если менял поршневую то проблема скорее всего в карбюраторе-может быть жиклеры не родные стоят(большего сечения)или же раждолбаные. Фильтр воздушный почистить.А вобще к расходу топлива имеет отношение масса проблем,и фильтр и карбюратор это только малая часть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я не в курсе из чего делают оригинальные лепестки, но думаю что стоят именно оригинальные. Не менялись. Так как не видно было даже что их откручивали. И с одной стороны лепестки чуть отходили от поверхности, были загнутые, не герметичные. Я их перевернул на другую сторону, все ок.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Я не в курсе из чего делают оригинальные лепестки, но думаю что стоят именно оригинальные. Не менялись. Так как не видно было даже что их откручивали. И с одной стороны лепестки чуть отходили от поверхности, были загнутые, не герметичные. Я их перевернул на другую сторону, все ок.
Так лепестки с чего сделаны-металл или пластик?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А... Пластик конечно. Я металические редко встречал только на старых япошках. Типа Suzuki Adress 20-22-х летней давности.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Ну знаеш, такая проблемка! Негарит фара, спидометр не освечивает, габарит непашет!!!!(все что касаетса генератора походу) а сигнал повоотники стартерь работают... все перепробывал вот, на ветке сказали искать порблему в проводке!!!Вот как етот уже глобальная проблема!!!!
А нехотят регать без света меня(((
С ссылкой не вышло, скопировал весь текст тебе в личку... Дерзай!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Бугога! Меня зарегали, даже заводить скутер не просили! Причем это без всяких там связей и т.п. Тебе нужно проверить генератор и реле все для начала, как по-моему. А потом уже проводку.. Комутатор тоже не помешает проверить. Если всё было в порядке и тут пропал резко свет как ты говоришь на многих узлах сразу. Тот тут сначала реле смотри, комутатор, генератор. Может провода которые от них ведут, где-то перебиты. Вообщем сначала просмотреть внимательно проводку на повреждения, потом комутатор, реле, генератор. Если причина не обнаружится еще, то потом уже прозванивать проводку. (тестером или мультиметром). Я бы так делал.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Фуух Колян
собрал обдувы на движок,промыл масло бак и фильтр масляный,вроде стал глушится но замок уже под замену нужно так как разболтался до горя!
Со свечёй новой BOSH 3-х контактное легко стал заводится с пол кика а ради интереса поствил родную свечю стал хуже хватаь.Да и соорудил проставочку из подручных способов,когда с ножки снимал раньше былся об крышку вариатора и на ямах грюкало сильно раздражало,(ето из за того что задницу задрал так как на ямах цеплял раньше,вот и задрал зад,вообщем вот так всего по не многу.
Д н е п р о п е т р о в с к
Здравствуйте! Есть у кого литература на русском по обслуживанию и ремонту: honda dio af 34-35 или схема электрики разборчивая?
поделитесь пожалуйста )
Сегодня прокатился на мопеде. Сначала всё было хорошо, ничего не предвещало беды. Потом резко мопед начал сбавлять обороты, дёргаться и в итоге заглох...Я выкатил его на обочину и начал дергать ножку - завёлся с полтыка, дал газу - заглох. Непонятно...Начал маслать киком, начал стрелять с трубы. Я испугался. Достал свечной ключ, выкрутил свечу. Свеча сухая, незасоренная ничем, вкрутил обратно - дырк, завёлся и поехал. Проехал где-то метров 500, всё было хорошо, припарковал на обочине мопед и так он стоял 2,5 часа где-то... В этот период пробовал заводить, газовать - всё нормально. Когда собрался домой ехать, завёл и поехал, тут опять началось - задёргался и заглох, стал заводить, начал стрелять...Решил катить, прокатил его метров 600-700, потом дырк, завёлся и поехал как можно быстрее домой. В итоге 4 км без проблем проехал. Что это было с ним? Думал свеча, потом что труба забита, но потом же он нормально ехал...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Может вода на провод высоковольтный попадала-а он пробитый,или насвечник?У меня такое было пока не заменил насвечник.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот я сразу на это и подумал...Брызговичка у меня там нету и вспомнил, что как по луже проеду и сразу начинается...Насвечник новый
Брызговичок решит проблему?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Вот я сразу на это и подумал...Брызговичка у меня там нету и вспомнил, что как по луже проеду и сразу начинается...Насвечник новый
Брызговичок решит проблему?
Проблему то решит,но сначала убедиться что дело именно в проводе и насвечнике.Хотя в любом случае брызговик нужен.Когда провод и насвечник в порядке-воды не боится,работает без проблем.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А в чём еще может быть проблема, что глянуть?
Я думал, что свеча сдохла, но вроде эта совсем не загрязненная. Ну поставлю другую...
Думал, что труба забилась, но едет же нормально потом, когда постоит. Да и резал же я её год назад и капитально чистил.
Вот еще думаю на бензин в баке, ведь я мешаю масло в бензин и может там осталось одно масло в баке
но тоже маловероятно, я ж перемешивал...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
А в чём еще может быть проблема, что глянуть?
Я думал, что свеча сдохла, но вроде эта совсем не загрязненная. Ну поставлю другую...
Думал, что труба забилась, но едет же нормально потом, когда постоит. Да и резал же я её год назад и капитально чистил.
Вот еще думаю на бензин в баке, ведь я мешаю масло в бензин и может там осталось одно масло в баке
но тоже маловероятно, я ж перемешивал...
Может карбюратор ещё проверить.Главное поэтапно-чтоб точно знать в чем причина была.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Мужики, а кто какие свечи себе ставит на Дио?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Ниже фото как я отключил маслонасос. Решил не заморачиваться с вытачиванием заглушки по форме маслонасоса. Зачем изобретать велосипед?
Я просто сточил зубцы на шестерне привода маслонасоса. Если в дальнейшем захочю вернуть в работу маслонасос, то нужно будет прикупить на разборке шестерню привода.
А так же по прозьбе трудящихся. Съемник для откручивания переднего шкива вариатора на Dio 2x и 3х. Фото ниже. Зделан из стального совдеповского уголка. Очень но прочный. Хороший, крЭпкий такой.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.