Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
С трансмиссией от ZX стал заметно резвей с места
Правильно,передаточное то изменилось.После обкатки при необходимости может быть придется ролики заменить,другого веса попробовать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Выпрессовка коленвала Dio 35 ZX GBLK из картера двигателя. Фотоотчет. Для выпрессовки использовал 2 съемника, один - для выпрессовки коленвала со стороны генератора, другой - со стороны вариатора. Получилось всё четко и быстро. Выпрессовка заняла минут 10-15. Со съемником со тороны вариатора пришлось пол-дня помудохаться. Но оно того стоило. Спасибо за советы KOLIAN.
Подшипники оба 52-е (стоят вроде еще родные). У коленвала толщина щёк 34мм. (меряется штангеном на снятом коленвале, зажимаем штангеном обе щеки коленвала.)
Размеры пластины съемника со стороны вариатора 200х200х6,5мм (сталь). Болты М6 длинной 65мм.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 08.03.2011 р., Alexsey
Выпрессовка коленвала Dio 35 ZX GBLK из картера двигателя. Фотоотчет. Для выпрессовки использовал 2 съемника, один - для выпрессовки коленвала со стороны генератора, другой - со стороны вариатора. Получилось всё четко и быстро. Выпрессовка заняла минут 10-15. Со съемником со тороны вариатора пришлось пол-дня помудохаться. Но оно того стоило. Спасибо за советы KOLIAN.
Подшипники оба 52-е (стоят вроде еще родные). У коленвала толщина щёк 34мм. (меряется штангеном на снятом коленвале, зажимаем штангеном обе щеки коленвала.)
Да,при наличии съемников разборка делается быстро и без проблем.Тот съемник что использовал для левой половины подойдет практически на любой другой двигатель-просверлить другие отверстия и всё.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Д н е п р о п е т р о в с к
Alexsey, за фото отчёт
!!!
Пост больше касается ИГВАСА.....
Здоров! Опять аккум... Простоял более двух суток на зарядке. Напомню: сила тока 0,25 - аккум 7 Аh. Я был уверен что теперь будет всё ОК! Но воз всё же там.... Стартер еле прокручивает. Сей час кинул на зарядку родной 2,3 Аh, тот что еле живой, посмотрю как он будет маслать.
Думаю может проблема не в аккумуляторе? Но стартер то я перебирал и без нагрузки зимой крутился хорошо. Может реле стартера брыкается? Где ещё проблему искать?
Да ещё, дочка умудрилась играючи растрощить мультиметр. Только после получки куплю новый....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
люди, кто знает, какиє мак. обороти двигателя на діо 35
30XAH =)))
Так, пару фоток...
Интересно, этот родной убитый сразу после зарядки, схватит хорошо?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
люди, кто знает, какиє мак. обороти двигателя на діо 35
6500 об.мин
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
ну а если ездить и немного гонять ? и где лучше покупать?
Чем глубже пропасть, в которую падаешь, тем больше шансов научиться летать.
ну а если ездить и немного гонять ? и где лучше покупать?
Мsu можно пользовать,или же СМR купить.Где купить у вас-я не знаю.Смотри по интернет магазинам.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ок!) спасибо за информацию
Чем глубже пропасть, в которую падаешь, тем больше шансов научиться летать.
люди, кто знает, какиє мак. обороти двигателя на діо 35
6500 об.мин
что-то маловато будет... может 7500?
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Судя по характеристикам, крутящий момент и макс. мощность у горизонталки достигаются на более низких оборотах, чем у вертикалки.
Вот 7500 наверно у вертикального, а 6500 у горизонтального...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Змінено: 09.03.2011 р., NamelessRider
так 6500-это обороты макс. мощности, но ведь коммутатор не может рубить искру на оборотах макс. мощности, верно?
насколько я помню отсечка срабатывает то ли на 7500 то-ли на 7750об/мин... сейчас попытаюсь найти точные данные.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Я тоже столкнулся с этой проблемой, колец так и не нашел-пришлось брать новый поршень.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Здоров! Во первых, не на ВЫ а на ТЫ !!! Нечего в ветке флудить!
Знаешь, я даже не интересовался фирмой колец. Не знал тогда что это дифицит.
Наверно бери поршенёк, родные кольца и по мото магазинам. И методом тыка и замера щтангельком подобрать можно. Важно, что китайцы всё же делают аналоги!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Знаешь, попробуй эти SEE сточить, снять толщину на плоском камне. Всё равно ничего не теряешь... Сезон от катаешь и бери поршенёк МСU. Тоже не плохой вариант, взял такой на запас. Сделал продувочное окно, фаски и подготовил всё к установке. Кольца в нём по толще будут, замерял.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Тут родилась такая мысль. Есть у меня аккумулятор родной от 56-й дио YUASA на 6 ампер в час (по размерам такой же как 4 а.ч. только чуть выше), в отл. состоянии. Можно ли его поставить на 35-ю дио?? Не погорит электрика. Там родной 2.3 а.ч. вроде.
Я этот аккум (6 а.ч.) ставил на 28-ю дио. Стартер крутил как бешеный. Ездил на скутере с ним какое-то время, чтобы подзарядить аккум, вроде всё ок, ничего не сгорело. Но на 28-й дио стандартный аккум 4 а.ч. А на 35-ке всего 2.3, вот и думаю...
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Ставь нормально всё будет!
+ к + - к - неперепутай
Д н е п р о п е т р о в с к