Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
насколько мне приходилось сталкиваться со смывкой-она и для снятия пластика сгодится вполне
вообще-крайне едкая субстанция и пригодна только для снятия краски с дерева и металла, а пластик может быть непоправимо испорчен, поэтому нужно попробовать капельку в незаметном месте и далее уже смотреть по результатам.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Та ну)Дядка вроде ты
Бывает
Д н е п р о п е т р о в с к
Наждачка и Растворитель 650-й самый едкий и будет дело!
Д н е п р о п е т р о в с к
Вопрос всем!
Кто пробовал снимать краску с пластика, смывкой?
Где то читал, нужно подбирать смывку под краску индивидуально. Кто что думает, по этому поводу?
Даже и не думай-убьеш пластик.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ДИОводы, чего тема заглохла? Что, техника не ломается?! Так сейчас время ремонтов, самый раз обсуждать и решать тех. проблемы...
Берите пример с ветки -Леад !!!
Я вот, занимаюсь уже пластиком. Решил для начала попробовать самым дешёвым способом - накапливанием горячей пластмассы. Результатом остался очень доволен! Схватывается быстро, держит надёжно. А нужные размеры и форму, довожу напильником и разной по зернистости наждачной бумагой. Завтра, если ничего не помешает, подкуплю краску в баллончиках: чёрную матовую и глянец.
Смотрел маркировку на картере: GBL или GBLK. НЕ нашёл!
Правда просматривал поверхностно, сильно не сгибаясь... Хотя помню, раньше где-то натыкивался на что то подобное.
Где выбита надпись?
Что-бы долго не искать.
нет, не ломается. Я за зиму проехал не больше километра. Может завтра поеду в гараж, поменяю карбюратор. А вдруг весной ездить не дадут? Потому никто ничего не делает.
Акустика в доме, авто и мото
Вот Коля фотки моего пока-что никого)
Цилинд родной и поршень неразу неточеный вчера к Вове ходил меряли
Д н е п р о п е т р о в с к
Седьмая фотка - индикация приборов.Посмотри как крепится или фиксируется в посадочное место стрелка топлива. Она просто опускается до упора? Посмотри внимательно, ограничитель где то там есть?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ну да упор
Д н е п р о п е т р о в с к
Возобновил работы по созданию съемника для раскола картера. Колян, в какие отверстия под болты на фотке (сторона генератора) лучше фиксировать пластину, для раскола картера (стягивания половинки) ??
Можешь пожалуйста пометить, красными стрелочками например.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 06.03.2011 р., Alexsey
Возобновил работы по созданию съемника для раскола картера. Колян, в какие отверстия под болты на фотке (сторона генератора) лучше фиксировать пластину, для раскола картера (стягивания половинки) ??
Можешь пожалуйста пометить, красными стрелочками например.
В отверстия крепления статора генератора(болты М6),я всегда ними пользуюсь этими отверстиями для разборки.Отметить не могу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я понял, за какие отверстия ты говоришь. А хватит 3 болта на 6, чтобы стянуть половинку картера? не разорвет болты?
Упс. даже не 3 а два болта..
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 06.03.2011 р., Alexsey
Это ты говоришь, когда собирать половинки картера (тоесть спрессовывать). А я спрашивал, когда раскалывать картер при помощи пластины, стягивать первой половинку картера со стороны генератора, хватит ли этих 2 болта для упора пластины, не разорвет их?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Я понял, за какие отверстия ты говоришь. А хватит 3 болта на 6, чтобы стянуть половинку картера? не разорвет болты?
Упс. даже не 3 а два болта..
Конечно хватит.Важно выбрать болты подходящей длины,и вкрутить их на всю глубину резьбы,а потом уже центральным болтом выдавливать.Внимательно-чтоб все болты на картере были выкручены.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Возобновил работы по созданию съемника для раскола картера. Колян, в какие отверстия под болты на фотке (сторона генератора) лучше фиксировать пластину, для раскола картера (стягивания половинки) ??
Можешь пожалуйста пометить, красными стрелочками например.
Вот в эти вкручиваешь болты,так как они находятся на одной линии с коленвалом и выприсовываешь сам коленвал при этом у тебя не будет перекосов
Вот если бы ещё картинка открывалась ( увеличивалась), тебе цены не было!!!
На мониторе и то не рассмотреть. Не говоря за мобилку...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Сегодня прошелся по рынку и пытался подобрать резиновый шланг для сайлент-блока заднего амортизатора, но ничего подходящего не нашел пока. Где бы найти шланг нужного диаметра... ? Или из чего сайлент-блок сделать? Может кто-нибудь уже подбирал, поделитесь опытом.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 06.03.2011 р., Alexsey
На базарах на барахолках, продают советские сайленблоки. От чего, не важно. Главное что бы по размерам хоть приблизительно подходили. Я купил на запас десятка два разной толщины, диаметра и внутрего отверстия. Внутренняя мет. фтулка в них в паянная. Думаю это хорошо, надёжней.
Как то выпаливал глушитель, и по не знанию не вытянул сайлен блоки. Пришлось делать новые.
Взял два советских сайлена, зажал болтом и на точило. И так подогнал по месту. По длине отпилил ножовкой по металлу. Хотя на станке можно сделать качественей...
Думаю это лучше чем с броне шланга...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
всем! привет! подходит карб от 27 на 34дио?
всем! привет! подходит карб от 27 на 34дио?
По размерам полностью подходит и становится,но дифузор у него меньше,поэтому возможно будет небольшое ухудшение в динамике.В общем работать будет,если просто ездить(не гонять),то разницы почти не заметиш.
Русский военный карабль-Иди нахуй!