Сегодня доразбирал почти двигатель 35 ZX, осталось генератор снять (нужно съемник-держатель сделать, чтобы открутить гайку что колокол фиксирует).
Маслонасос действительно потянул хорошенько вверх и он вылез из картера со всем механизмом. Держало его тонкое резиновое кольцо. Недодумала тут Honda как по-моему... стремно это. Вместе с маслонасосом вылезла намотаная на его ось пружинка
(думаю от сальника коленвала) !!!
1.) Где купить хорошие сальники коленвала 20х31х7 ???
2.) Что можно сделать с маслонасосом (как его укрепить в картере), чтобы исключить подсос через него воздуха?
3.) На одной из фото видно герметик на стыке половинок картера. Положен толсто и не окуратно. Наверно не заводской?
Ниже фотоотчет, сори за качество.
PS: Сегодня еще сделал съемник зубчатой щеки вариатора, с помощью которого и открутил её.
Уголок попался из древней советской стали, новые сверла нехотели его сверлить. Мучался с пол-часа.