Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
кто что думает стоить взять себе бу вилку масляную?
http://www.moto.com.ua/admoto/
цена нормальная если живы сальники и рабочая хромированная рабочая поверхность пера.
моя как потекла-начал искать сальники-нашел только итальянские под заказ за 155 грн пара. Но мне повезло-у меня лопнул пыльник, и под рабочую кромку сальника попал песок, но перо не задрало и сальники не пострадали-обошлось чисткой и промывкой пера и заменой масла. Пыльники выбросил и поставил на их место гофры с рулевой рейки "таврии", с тех пор проблем нет никаких проблем с вилкой.
да, еще вроде похожий размер у сальников с вилки "актива", но я их не видел, поэтому не могу сказать подходят или нет.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Человек сказал что немножко просели а так в идеале всё!
Д н е п р о п е т р о в с к
Ну раз так-масло поменяешь да и все дела.
а вилка эта живучая (по крайней мере японавская)-рекомендую. Я на своем в такие канавы влетал-думал колеса там оставлю... Ан нет-все выдержала.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Да кстати она точно станет на 35-ю мою?
У меня SR Обычная
Д н е п р о п е т р о в с к
Честно говоря не знаю, не пробовал. Могу замерить вечером диаметр пера для сравнения.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
вован ты всезнайка неповерю если у тебя память отшибёт!
Ну так Вован на память не жаловался,и отшибить не получится-он же ж не пьет...Перья подойдут-тем более что у тебя дисковые тормоза,а эти перья как раз под них.И траверса тоже под дисковый тормоз, так что проблем не будет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
все правильно. 27мм
пользуясь случаем, похвастаюсь
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
О спасибо!
Пару вопросов что ето такое на вилке под пыльникоами немножко ниже за пластмасочки на 2-х и от чего стоят пыльники?
Д н е п р о п е т р о в с к
О спасибо!
Пару вопросов что ето такое на вилке под пыльникоами немножко ниже за пластмасочки на 2-х и от чего стоят пыльники?
То типа хомуты,к которым прикручивается с одной стороны ушко-держатель для троса спидометра,а с другой-шланги на тормоза.Если тебе с вилкой не дадут их,то у меня пара этих хомутов есть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
О спасибо!
Пару вопросов что ето такое на вилке под пыльникоами немножко ниже за пластмасочки на 2-х и от чего стоят пыльники?
за пыльники уже ответили-хочу отметить, что они не отличаются высоким качеством-мои за сезон уже начали расползаться.
а пластмасски-это хомуты, которым крепятся тормозной шланг и трос спидометра, чтобы не болтались.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
это точно.
только я брал до этого пыльники от какого-то другого агрегата (продавец сам не смог объяснить от чего они)-так они за сезон были живее всех живых и отходили бы еще сезона три как минимум, поменял я их только потому, что они были немного великоваты неплотно прилегали вверху пера.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Вопрос может и глупый.
Сколько мм диффузор на карбе 27-й Дио?
И как он правильно меряется?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Вопрос может и глупый.
Сколько мм диффузор на карбе 27-й Дио?
И как он правильно меряется?
Ну так он не не круглый,поэтому скорее всего нужно посчитать площадь,и площадь на карбюраторе с 34ки-чтоб узнать разницу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прочитал в теме Лидаводов, что вы шлифовали патрубок впускной внутри. А каким инструментом? Шарожка на пружинке или как он выглядит?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Прочитал в теме Лидаводов, что вы шлифовали патрубок впускной внутри. А каким инструментом? Шарожка на пружинке или как он выглядит?
С помощью бормашинки и нехитрого приспособления с наждачкой.Сколько доставало-насадкой с набора к машинке,дальше с помощью кусочка тросика и куска наждачки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прочитал в теме Лидаводов, что вы шлифовали патрубок впускной внутри. А каким инструментом? Шарожка на пружинке или как он выглядит?
С помощью бормашинки и нехитрого приспособления с наждачкой.Сколько доставало-насадкой с набора к машинке,дальше с помощью кусочка тросика и куска наждачки.
Спасибо будем пробовать. Диаметр патрубка стандартный должен быть 17 мм?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Прочитал в теме Лидаводов, что вы шлифовали патрубок впускной внутри. А каким инструментом? Шарожка на пружинке или как он выглядит?
С помощью бормашинки и нехитрого приспособления с наждачкой.Сколько доставало-насадкой с набора к машинке,дальше с помощью кусочка тросика и куска наждачки.
Спасибо будем пробовать. Диаметр патрубка стандартный должен быть 17 мм?
Примерно.Все равно его то можно померять только скраю со стороны карбюратора.Я убрал шероховатости от литья,вот и все.Не полировал-после наждачки поверхность нормальная и так получилась.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну вроде полировать нельзя, так можно даже добиться обратного эффекта, залипание потока смеси или что-то такое
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Ну вроде полировать нельзя, так можно даже добиться обратного эффекта, залипание потока смеси или что-то такое
Как то так,вроде смесь конденсироваться будет на полированной поверхности.Но у меня как раз нормально вышло,я это учел.
Русский военный карабль-Иди нахуй!