Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Сфоткал понятно!
Там частей не хватает!
Скут не рядом фото предоставить не смогу!
Попробуй просто его на герметик посадить и дай засохнуть ,что-бы герметик застыл!
НУ а части нужно искать так-как они придерживают маслонасос в нужном положении, а для него нужен упор что бы не крутился когда трос натягивается!!!
Змінено: 03.01.2011 р., Drhpachnik
Подковырни и влей туда воды!
Я так снимал!
Сфоткал понятно!
Там частей не хватает!
Скут не рядом фото предоставить не смогу!
Попробуй просто его на герметик посадить и дай засохнуть ,что-бы герметик застыл!
НУ а части нужно искать так-как они придерживают маслонасос в нужном положении, а для него нужен упор что бы не крутился когда трос натягивается!!!
Спасибо боьшое все понятно объяснил
значить придется съездить на разборку и найти нужные детали. Ты уже наверное как инженер дио, у меня еще 1 вопрос
у меня чего то бензин вообще не качается. Постовил другую помпу рабочую не помог, свою постовил на другой дио чтоб проверить-тоже рабочая. проверял все шланги целые, бензин есть. А что еще может быть? Может шланги я неправилно соединяю?
1. На карбюратор
2. С цилиндра
3. С бака
Или не так?
Змінено: 03.01.2011 р., Djnkt
кажется чтото нетак!
Я сёдня смотрел но непомню завтра днём гляну у меня моп на площадке стоит гляну и напишу!
Д н е п р о п е т р о в с к
Ну там есть стрелки!
Для особоодаренных!
я только постовил новую поршневую, компрессия должна быть)
да вообще не качает не капли даже
у тебя тоже вообще не качал или плохо качал при низкой компресии?
да сам залил бензин в карб шприцом, заводился. Через несколько секунд заглох и все больше не заводится сейчас.
выкрутив заслонку это как? я ничего не выкрутил может поетому щас не заводится? надо чтоб шёл бензин высоким давлением как с бензонасоса а не с шприца?
Я ето видел!
но почитай там 1 пункт идёт а потом 2 и 2 пункт
Я посмотрю чтобы неврать!
Д н е п р о п е т р о в с к
Если стоит фильтр перед насосом то снеми его,может он забит или попробуй потяни на себя воздух со штуцера который торчит с бака,может приемная труба в бензобаке забита
IN GOD WE TRUST
В вакуум подуй туда-обратно типпо резонансно!
пусть бензонасос будит подключен,только край который на карб просто держы ,должен бенз пойти!
если нет!
то нужно проверять сальники на коленвале!
или это както взаимосвязано с маслонасосом!
Змінено: 04.01.2011 р., Drhpachnik
Да выходит что у тебя правельно подсоединено!
1)С бака
2)карбюратор
3)картер
Д н е п р о п е т р о в с к
я сделал так как ты сказал, и так бенз не идет
не знаю что уже делать
Подключи к карбюратору бутылку с бензином,заведи двигатель.И смотри по цепочке-если не качает бензин-начинай от бака:топливоприемник,топливный фильтр.Проверить шлангочку вакуумную от двигателя до бензонасоса-нет ли трещин,и продувается ли,шлангочку от бензонасоса до карбюратора-продувается ли и не пережата ли.Ну и ещё раз внимательно посмотреть правильно ли подключены шланги к насосу.Если всё же не качает-значит насос не рабочий.Но вроде бы ты его проверял и он рабочий?Нет там ничего сложного,разобраться можно быстро.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
спасибо буду и так пробовать. да насос проверил, рабочий. Постовил на другой дио, качает. Другой рабочий насос постовил на свой дио не качает. но на всякие случи надо еще раз провеить наверное. Я только уже боюсь что может по какой то причине из мотора на насос давление не дает?
спасибо буду и так пробовать. да насос проверил, рабочий. Постовил на другой дио, качает. Другой рабочий насос постовил на свой дио не качает. но на всякие случи надо еще раз провеить наверное. Я только уже боюсь что может по какой то причине из мотора на насос давление не дает?
Почему может не идти давление?Отсутствие компрессии,пробитые сальники,негерметичная вакуумная шлангочка.Она вобще подсоединена у тебя к штуцеру на двигателе?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня такое было в том году!
Тоже голову ломал что за ...!
Оказалось всему веной сальники на коленвале,был на подшипниках небольшой люфт,он то и разбил мне сальник!
У меня такое было в том году!
Тоже голову ломал что за ...!
Оказалось всему веной сальники на коленвале,был на подшипниках небольшой люфт,он то и разбил мне сальник!
У меня и на мертвой поршневой и пробитых сальниках бензонасос качал без проблем...
Русский военный карабль-Иди нахуй!