Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
По сальникам так и догадывался....
При посадке правого сальника контролировал глубину посадки штангельком - глубокомером. Хотел даже два поставить, толщина посадочного места позволяет. Но когда прокрутил вал, заподозрил что сальник упёрся в него и затирает. На этом и остановился.
Хотя, есть напряжение и по внутреннему диаметру...
Ладно, поработает и всё притрётся!
По цене за поршень - у нас всё дорогое! Уже привык, что за всё переплачиваем....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
По сальникам так и догадывался....
При посадке правого сальника контролировал глубину посадки штангельком - глубокомером. Хотел даже два поставить, толщина посадочного места позволяет. Но когда прокрутил вал, заподозрил что сальник упёрся в него и затирает. На этом и остановился.
Хотя, есть напряжение и по внутреннему диаметру...
Ладно, поработает и всё притрётся!
Два сальника ставить бессмысленно-лишние потери на трение.Да,там на цапфе есть переход,вот если слишком глубоко посадить сальник то он упрется рабочей частью в этот переход,и соответственно долго не протянет.Я обычно сажу на 2-3мм в глубину,этого вполне достаточно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всех с наступившим !!!!
Колян, кое-что вспомнил при сборке и сразу свежий вопросик... На впускном патрубке, тот что идёт от карбюратора к лепестковому клапану, с стороны колеса есть болт, вроди на 8 мм... Зачем он там, что он должен крепить или зажимать? У меня он, просто зажат намертво.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всех с наступившим !!!!
Колян, кое-что вспомнил при сборке и сразу свежий вопросик... На впускном патрубке, тот что идёт от карбюратора к лепестковому клапану, с стороны колеса есть болт, вроди на 8 мм... Зачем он там, что он должен крепить или зажимать? У меня он, просто зажат намертво.
Ну у тебя вопросы в праздник!Подкрылок вроде бы держит этот болт.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Не-а Колян, подкрылок держит мет.приспособа которая крепится одним из трёх болтов лепесткового клапана. Фотик уехал с женой к тёще, а так бы сфоткал... А с мобилки не люблю, качество
.
А для меня что праздник, что другой день... Бокал шампанского и достаточно.
А сей час решил пошить чехол под надувную резиновую подушку, для спинки в дорогу. А ночью если что в палатке, под спустить и простая подушка получается. Сей час крою...
Ещё раз с праздником!!!!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всех с наступившим !!!!
Колян, кое-что вспомнил при сборке и сразу свежий вопросик... На впускном патрубке, тот что идёт от карбюратора к лепестковому клапану, с стороны колеса есть болт, вроди на 8 мм... Зачем он там, что он должен крепить или зажимать? У меня он, просто зажат намертво.
это тот, который красным обведен на фото? у меня там прикручен терморезистор, через который обогатитель подключается к массе, для терморезистора на коллекторе сделан специальный отлив в виде площадки
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Да этот болт! Но там у меня пусто.... просто один зажат.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
у меня там прикручена вот такая штуковина
и подключена к проводу электрообогатителя, для этого предусмотрен разьем, как на фото-круглая "мама" диаметром 4мм.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
В электрике не силён, но что то подобное у меня стоит под клювом возле коммутатора...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
что у меня под клювом-не обращал особо внимания, но есть информация, что сигнал тоже должен быть подключен через такой терморезистор.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
у меня там прикручена вот такая штуковина
и подключена к проводу электрообогатителя, для этого предусмотрен разьем, как на фото-круглая "мама" диаметром 4мм.
Ну и интересно, как это подсоединяется к обогатителю?
http://www.scoot.com.ua/
Будет возможность с фоткай...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
http://help.meta.ua/userpic/moto_schem_Honda_Dio_ST_AF35_SK50MVI.gif
вот, кстати, принципиальная электрическая схема дио35 (правда с АБС), обогатитель и шунтирующее сопротивление обозначены номерами 28 и 29 соответственно.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Спасибо что ответил, но с электрикой я хуже чем компом. А больше по железу...
Ладно, скут ездит, обогатитель работает, ну и ладно!
С наступившим!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
как будет возможность-сделаю фото. просто фотика у меня нет, а телефоном без вспышки там фоткать бессмысленно.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
бродил по "инджапан" и попалось мне на глаза фото коллектора...
пользуйтесь на здоровье.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Вижу-вижу... По креплению понятно. Интересно как контакт к самому обогатителю присоединяется? Там ничего похожего нет...
Да, точно такое же стоит слева от коммутатора. Посмотрю для интереса куда контакт идёт, кстати в такой же и оплётке.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вижу-вижу... По креплению понятно. Интересно как контакт к самому обогатителю присоединяется? Там ничего похожего нет...
Да, точно такое же стоит слева от коммутатора. Посмотрю для интереса куда контакт идёт, кстати в такой же и оплётке.
Есть два вида обогатителей-на одном провода выходят из корпуса,а к другому подсоединяется разъем непосредственно к обогатителю-вот на такой модели и стоит резистор на коллекторе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян опередил. в обогатитель вставляется фишка, кроме того на массовом проводе сделана "мама", туда и вставляется провод резистора.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Спасибо за старания! Теперь все точки над "И" поставлены за резистор.
Работал в гараже, не долго правда... Проверил куда идёт провод у меня от резистора, прячется в оплётку в раёне коммутатора. Дальше нашёл масленый фильтр в шланге, сразу за бачком. Да... гадости там было много....плюс, вся присадка тоже была на этом фильтре, которую добавлял летом в масло. Узнал её по цвету.
Кто пользуется присадками в масло, фильтр убирать!!!!!
Потом ещё раз промыл цилиндро-поршневую группу в бензине, смазал маслом и всё аккуратно собрал, и зажал шпильками крест накрест в три подхода. Все резьбовые соединения промыл и не много салидольчика нанёс. .
Больше не успел сделать ни чего в гараже,хотя желание было. Зашёл старый друган на 100 грамм....
.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
а что за присадка? "Гадо"?
ее просто нужно хорошенько размешать в банке с маслом, и все будет ок, а фильтр я бы не советовал трогать-японцы не такие уж и дураки, что туда его поставили-если из-за мусора гавкнет маслонасос то последствия будут куда серьезнее.
а вообще я в эти "волшебные" средства не верю и не использую-все равно грамотный ремонт мотора-это грамотный ремонт мотора, а вся эта химия-что мертвому припарки. (испытано на личном опыте на собственном мотоцикле).
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.