MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 01:53
29
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5729740
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Ну грубо говоря, меня б прихватило наверно, если бы там масла не было в бензобаке, правильно? Я почти 20 км проехал без остановок (остывать не давал), в пробках тянулся...Грелся он хорошо.
Ну значит не нагрелся критически,чтоб прихватило,но как говорится -на грани был,если мотору тяжело было на холостых.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Вообщем, если такие признаки появляются, то надо давать остывать?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Скорее всего нагрелся. Я вот сегодня услышал, что смесь бензина и масла годна только три дня, а потом непригодна к использованию. Имеется ввиду, если намешать масло в бензобак. Правда это?

В прошлом сезоне добавил масла в бензин с надеждой ещё покатаюсь, но выпал снег. А там гололёд и не довелось ещё поездить. Так вот, по весне завёл и спокойно выкатал этот разбавленный бензин. По работе двигателя, ничего подозрительного не заметил.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Вообщем, если такие признаки появляются, то надо давать остывать?
Да,конечно.Только не глушить двигатель,а дать поработать на холостых пару тройку минут.У меня с датчиком это здорово заметно,когда на месте стоиш как температура падает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р.
answerview
Дальше по теме....
Рассчитывал кривошипную камеру в этом сезоне не промывать. Всё снимаю, мою,зачищаю.... а туда не заглянуть?! Не удержался!!!
На первых двух фотках, промывка двигателя. Наклонил на левую сторону и в упор. Поставил ёмкость для слива бензина. Да, вначале поснимал сальники. Потом шприцом под напором с вращением колена промываю левый подшипник. И так, три-четыре раза. Вся муть стикает через правый подшипник в ёмкость.... Первый бензин (муть)на фотке в прозрачной таре!
Дальше выравниваю двигатель и шприцом с бензином промываю правый подшипник и чистой ветошью вымакиваю бенз с кривошипной камеры. И так, то один подшипник то другой, по очереди пока на чистой ткани не было ничего кроме заливного бензина. Работой остался доволен! 32_king
Дальше промыл маслянной насос и шланг, что идёт от него. Снял и так же промыл лепестковый клапан - в порядке. Отмочил свечу в жидкости от ржавчины, стала как новая (фото).
При установке новых сальников колен вала, левый подошёл как родной. Но правый 15+25+7 мм. по наружному диаметру оказался меньший чем нужно. Прокручивался на валу... После снятия замерил со старым, разница в 0,5 мм. по наружке...  Буду с понедельника искать подходящий.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Дальше по теме....
Рассчитывал кривошипную камеру в этом сезоне не промывать. Всё снимаю, мою,зачищаю.... а туда не заглянуть?! Не удержался!!!
На первых двух фотках, промывка двигателя. Наклонил на левую сторону и в упор. Поставил ёмкость для слива бензина. Да, вначале поснимал сальники. Потом шприцом под напором с вращением колена промываю левый подшипник. И так, три-четыре раза. Вся муть стикает через правый подшипник в ёмкость.... Первый бензин (муть)на фотке в прозрачной таре!
Дальше выравниваю двигатель и шприцом с бензином промываю правый подшипник и чистой ветошью вымакиваю бенз с кривошипной камеры. И так, то один подшипник то другой, по очереди пока на чистой ткани не было ничего кроме заливного бензина. Работой остался доволен! 32_king
Дальше промыл маслянной насос и шланг, что идёт от него. Снял и так же промыл лепестковый клапан - в порядке. Отмочил свечу в жидкости от ржавчины, стала как новая (фото).
При установке новых сальников колен вала, левый подошёл как родной. Но правый 15+25+7 мм. по наружному диаметру оказался меньший чем нужно. Прокручивался на валу... После снятия замерил со старым, разница в 0,5 мм. по наружке...  Буду с понедельника искать подходящий.
Не забудь хорошенько смазать подшипники и коленвал-чтоб не поржавело!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Николай, левый сальник уже стоит.... А смазать сразу всё не догадался. Что подскажешь, как под лесть? Лепестковый клапан и масленный насос тоже установил..... Засада!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Может грамм 20-30 залить в камеру масла, и наклонить влево, к закрытому подшипнику?  И хорошенько поработать колен валом....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Может грамм 20-30 залить в камеру масла, и наклонить влево, к закрытому подшипнику?  И хорошенько поработать колен валом....


Помню как мне посоветовали под свечу залить пару кубиков масла, чтоб легче завелся после ремонта. Я ж от души туда 20 грамм бухнул, оно спустилось в камеру и начало соплить через выхлопное окно - это мерзкое зрелище. Еле завёлся, приходилось снимать поршневую и шприцом 100-кубовым выкачивать это масло из камеры
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Может грамм 20-30 залить в камеру масла, и наклонить влево, к закрытому подшипнику?  И хорошенько поработать колен валом....
Ну так поршневая то снятая?Там отверстия в картере есть если я не ошибаюсь в районе продувочных каналов,вот через них шприцом и заряди масла.И шатун не забудь в нижней и верхней головке смазать.Там ещё в коленвале,вернее в маховиках есть отверстия(по одному на правой и левой половине коленвала)в районе нижней головки шатуна.Если присмотреться и подумать,то станет ясно что при вращении коленвала через них подается смесь(а значит и смазка)на коренные подшипники.Причем эти отверстия я наблюдал только на горизонтальных двигателях.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
После завтра попробую смазать как ты советуешь.
Правый подшипник смажу без проблем, так как сальника там нет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
После завтра попробую смазать как ты советуешь.
Правый подшипник смажу без проблем, так как сальника там нет.
Смотри только не забудь,при такой погоде как сейчас конденсат очень быстро садится,а мотор свежепромытый...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Колян, после твоего паста переоделся и в гараж. Домашние у виска покрутили... 03_biggrin Это же можно попасть на поршневую и капиталку!!!!!  05_shok
Всё смазал так как ты и писал. И есть те два отверстия для поступления масла к подшипникам.... Теперь все гут!
Получай положенное +1 !!! За ценный и главное вовремя совет!!!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
26.12.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Николай, решил зимой промыть и кривошипную камеру.  Принцип промывки читал в теме ЛЕАД. По процессу промывки ПОКА вопросов нет (всё в теории).
Меня интересует: - придётся после снятия сальников на коренных, ставить новые. В продаже только Китай. Как они ходят? Кстати, размеры не знаешь их?... мог бы и сразу подкупить на перёд, без предварительной разборки скута.
 И ещё, у меня лежат в гараже те два ремня Дайко, те что заказывал Интернет магазине. Плюс запасной новый в унитазе, китайский. Да ещё этот теперешний, с укороченной втулкой стоит. В нормальном состоянии, не расслаиваться и ещё не мало поездит.
 Так вот, эти два новых Дайко,ставить буду не скоро. Замотал в два герметичных кулька и обмотал скотчем. Переживаю  02_sad ,ссыхаться они не будут, и потом при работе расслаиваться?
На перёд спасибо!
Сальники размером 20х31х7 -левый(со стороны вариатора),15.5х25.5х7-правый (со стороны генератора).Китайские ходят нормально,я езжу-нареканий нет,меняю их при ремонте двигателя если лезу в кривошипную камеру.Менять их надо по любому-аккуратно не снимеш,чтоб не повредить,да ещё если предположить что снимеш,они могут оказаться уже жесткими,и если повторно поставить могут не держать.Фото ниже.При желании можеш поискать какие нибудь фирменные(спроси и тов. Стакана Толика-он где то заказывал).Ремням думаю ничего не станется-у меня китайские даже если долго лежат-не сохнут.Кстати заметил:после обработки ремня специальным аэрозолем ремень перестал лопаться по зубьям,стал немного мягче,буквально недавно разбирал трансмиссию и смотрел ремень,значит эффект всё же есть от обработки этой жидкостью.

Нашёл твой старый пост по сальникам. Пишешь за размеры....  Всё верно, правый 15.5х25,5х7, это тот размер по наружке что мне нужен! А тот что сей час у меня, по наружному диаметру 25 мм....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
26.12.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Не подойдет,сам понимаеш.Ищи нужный размер.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.12.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я разобрался, почему у меня он глохнет на холостых. Похоже свечу закидывает маслом...Переборщил я его в бак. Хотя лил 30 грамм на литр - обкатка всё-таки. При движении на низких оборотах он начинает дергаться и глохнет. При движении с постоянной скоростью - такого нету.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
26.12.2010 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Я разобрался, почему у меня он глохнет на холостых. Похоже свечу закидывает маслом...Переборщил я его в бак. Хотя лил 30 грамм на литр - обкатка всё-таки. При движении на низких оборотах он начинает дергаться и глохнет. При движении с постоянной скоростью - такого нету.
Получается что свеча не успевает самоочищаться.Не пробовал свечу заменить?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
27.12.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Колян, куда идут сальники с набора для двигателя:
20+40+7; 34+39+3; 17+30+5 мм.?
Купил поршенёк МСЮ за 80 грн. Качество литья, комплектация с упаковкой понравились. Шпонку как планировал, тоже взял. Решил этот поршенёк тоже запилить и подготовить к установке и так возить.  Да, размер сальника возле ротора, по внутреннему размеру был 15,0 а не 15,5 мм. Сел плотно на вал, по наружке без сюрпризов....  
Колян, сальник этот возможно чуть подать назад? Есть подозрение что трёт об колено... Или со временем само ослабится?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.12.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
В наборе 5 сальников я так понял.
Два - на коленвал
и еще три:
на ось заднего колеса, чтоб с редуктора масло не кидало на колодки тормозные
на ось сцепления
и самый тонкий на шкивы сцепления, чтоб смазка не вылетала, вроде так.

Покупал такой набор летом и менял у себя, но понадобились только на коленвал, остальные другу поставил
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
27.12.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Колян, куда идут сальники с набора для двигателя:
20+40+7; 34+39+3; 17+30+5 мм.?
Купил поршенёк МСЮ за 80 грн. Качество литья, комплектация с упаковкой понравились. Шпонку как планировал, тоже взял. Решил этот поршенёк тоже запилить и подготовить к установке и так возить.  Да, размер сальника возле ротора, по внутреннему размеру был 15,0 а не 15,5 мм. Сел плотно на вал, по наружке без сюрпризов....  
Колян, сальник этот возможно чуть подать назад? Есть подозрение что трёт об колено... Или со временем само ослабится?
Назад сальник не подаш,думаю ничего страшного не будет,до подшипника там ещё далеко.На какую глубину ты его туда запер?Поршень этот что то дорого у вас.За остальные сальники уже сказали-первичный вал,вторичный,и торкдрайв.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин