MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 18:05
13
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5738200
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А не приведут эти насечки к задирам? Насчёт окошка интересно. На поршне Малосси их аж два
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для NamelessRider  
answerview
А не приведут эти насечки к задирам? Насчёт окошка интересно. На поршне Малосси их аж два
А почему это они к задирам приведут,как раз наоборот,помогает от задиров при перегреве.Я пошел дальше-весь поршень по рабочей части с помощью сверла сделал углубления примерно на половину толщины стенки-для задержки смазки,для облегчения,и для уменьшения площади прилегания и как следствие уменьшения трения и нагрева.Как буду разбирать фото сделаю.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Колян ты потермометру определил снижение температуры после доработки
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Не знаю,может ошибаюсь,но считаю скругление юбки поршня бредом.Во первых в ВМТ и НМТ при перекладывании поршня в цилиндре будет удар юбки о гильзу,(зазор то увеличился).Во вторых это звон юбки,и при работе двигателя на месте ударов будут сухие места,без смазки и повышенный износ.Ну это вроде ударить палкой по неглубокой луже,на месте удара долю секунды сухое место.Считаю поршень ты испортил.За окно согласен.
Все гаразд,працюемо.
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для mihey2010  
answerview
Колян ты потермометру определил снижение температуры после доработки
Нет,не засекал разницу в температуре.Но что стало лучше в смысле отсутствия перегрева это правда.И отходил этот поршень уже порядочно-я на нем тогда ездил в Новоград,и до сих пор ездил,он уже никакой,компрессии почти нет,но до снега ещё ездил и неплохо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для mihey2010  
answerview
На последней фото очень толстая прокладка,это ты спецом подложил?

Да, положил специально. Выравнивал выпускное окно с поршнем.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Вот блин,придется опять мотор разбирать 03_biggrin
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для mitka  
answerview
Не знаю,может ошибаюсь,но считаю скругление юбки поршня бредом.Во первых в ВМТ и НМТ при перекладывании поршня в цилиндре будет удар юбки о гильзу,(зазор то увеличился).Во вторых это звон юбки,и при работе двигателя на месте ударов будут сухие места,без смазки и повышенный износ.Ну это вроде ударить палкой по неглубокой луже,на месте удара долю секунды сухое место.Считаю поршень ты испортил.За окно согласен.
Если сделать фаску без фанатизма то всё будет отлично,посторонних звуков и жесткости работы двигателя я не замечал после такой доработки.И зазор не увеличивается,разве что уменьшается фактическая высота поршня.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для mitka  
answerview
да уж, фасочку на юбке поршня можно было бы сделать и поменьше.

да и на поршне с завода идет фаска 0,5мм на 45градусов, считаю, что этого вполне достаточно.
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для mihey2010  
answerview
Вот блин,придется опять мотор разбирать 03_biggrin
Как понимаеш ресурса поршню эта переделка со сверлением не добавляет.Кстати это поршень МSU стоит,за те деньги очень даже нормальный поршень.Даже кольца в порядке были как последний раз туда лазил.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
На моём, фаски на юбке поршня в обще не было (при покупке). Считаю для лучшей смазки поверхностей она не помешает.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
23.12.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Меня ресурс не очень волнует,главное ефективность.каким сверлом засврливал?3мм хватит?
Я давно задумывался чтоб такое замутить чтоб масло задерживалось,хотел сделать косые насечки на поршне по робочей части но твой вариант мне больше нравится.
IN GOD WE TRUST
Змінено: 23.12.2010 р., mihey2010
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р. відповів для mihey2010  
answerview
Меня ресурс не очень волнует,главное ефективность.каким сверлом засврливал?3мм хватит?
Я давно задумывался чтоб такое замутить чтоб масло задерживалось,хотел сделать косые насечки на поршне по робочей части но твой вариант мне больше нравится.
Делал раньше и насечки.Сверло брал центровочное диаметром 3.2мм.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Это со смещеным центром ,что ли?
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р. відповів для mihey2010  
answerview
Это со смещеным центром ,что ли?
Нет,обычное центровочное сверло,используется в большинстве случаев при токарных работах,обрати внимание -на коленвале с торца цапфы есть центровочные отверстия,вот они таким сверлом и делаются.Но можно использовать и обычное сверло-только короткое.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Сегодня погодка позволила покататься немного. Накатал 17 км. Пропала та проблема с нетроганием с места. К концу поездки, на светофоре заметил, что холостой ход начал падать сильно и если не поддать газку, то мопед заглохнет. Что это с ним случилось?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Сегодня погодка позволила покататься немного. Накатал 17 км. Пропала та проблема с нетроганием с места. К концу поездки, на светофоре заметил, что холостой ход начал падать сильно и если не поддать газку, то мопед заглохнет. Что это с ним случилось?
Может нагрелся сильно,поэтому и обороты упали.Нужно было попробовать покрутить настройки карбюратора.Я тоже сегодня на работу ездил скутером-погода позволяет,всё расстаяло ещё вчера.Но у меня тоже при остановке глохнет если не подгазовывать,но тут другое-мотор уже никакой,громко работает и звенит что то,и заметно что в нагрузку работает,и греется сильнее обычного,доживает последние дни скорее всего...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Скорее всего нагрелся. Я вот сегодня услышал, что смесь бензина и масла годна только три дня, а потом непригодна к использованию. Имеется ввиду, если намешать масло в бензобак. Правда это?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Скорее всего нагрелся. Я вот сегодня услышал, что смесь бензина и масла годна только три дня, а потом непригодна к использованию. Имеется ввиду, если намешать масло в бензобак. Правда это?
Не могу сказать точно,у меня так долго бензин в баке не задерживается один и тот же...Поставь эксперимент-налей в прозрачную бутылку бензин с маслом и поставь пусть стоит спокойно,а там видно будет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
24.12.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ну грубо говоря, меня б прихватило наверно, если бы там масла не было в бензобаке, правильно? Я почти 20 км проехал без остановок (остывать не давал), в пробках тянулся...Грелся он хорошо.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин