MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 01:21
29
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5729696
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
11.12.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
А как правишь если что, в тисках и молотком?
Смотря где согнута.Если центральная трубка внизу в районе нижнего подшипника то грею,выравниваю и загоняется внутрь штифт-таким образом усиляем траверсу в этом месте.Если "пропеллер"можно использовать два прута подходящего диаметра(чем длинее тем легче)-в идеале края прутов выполняются как на перьях,ну тут без станка не обойтись в этом случае.Можно и в тисках выполнять такие работы,главное чтоб тиски были намертво прикручены к верстаку.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.12.2010 р.
answerview
Всем привет!
Всё и шло по маслу, пока не начал откручивать гайку вариатора. А перед этим ослабил гайку ротора(маховика). А фиксировал колен вал, именно через него. Результат - слизана шпонка ротора... Вина моя, та и шпонка была подгулявшая...
Теперь задача сделать новую шпонку, и подогнать её по месту. Материал есть.
И главное, сделать фиксатор неподвижной щеки, со стороны вариатора. Знаю как, и уже начал делать приспособу, не хватило времени закончить.
Случайно нашёл в гараже банку масла 2т.хадо.... Со старых запасов.  Уже будет плюс два литра.  03_biggrin  Ладно, на дольше хватит Вольфа...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
ARTEM_UKR з днем народження!
12.12.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Всё и шло по маслу, пока не начал откручивать гайку вариатора. А перед этим ослабил гайку ротора(маховика). А фиксировал колен вал, именно через него. Результат - слизана шпонка ротора... Вина моя, та и шпонка была подгулявшая...
Теперь задача сделать новую шпонку, и подогнать её по месту. Материал есть.
И главное, сделать фиксатор неподвижной щеки, со стороны вариатора. Знаю как, и уже начал делать приспособу, не хватило времени закончить.


лучше коленвал так больше не фиксировать. существует реальная опасность провернуть его в месте запрессовки пальца нижней головки шатуна, хорошо, если все осталось в порядке  01_smile
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
13.12.2010 р.
answerview
привет всем диоводам...
Все скутер на отцтой...и решил ешо разобрать  его до безоразия...
Интерьер гаража: рама водном углу мотор в другом   вест остальной хлам в  другом!!!
Во сновном все порадовало...поршнея в норме... люфта в области вала нету...
но расмотерл  рама  диформирована...(((( тут я так понимаю тока смиритса надо!?
Все чиститса и полируетса до блеска....и тут ппц....бензобаку  20 лет....как начал его промывать  коричневая жидкость текла а не бензин!!!!


Вопрос как лутьше оптимально промыть бензобак???? а то 2 безофильтра а  жиклеры регулярно забиваютса!
like
good
bad
shockingly
13.12.2010 р. відповів для lancer_r21  
answerview
Читай ветку! Товарищ 99Ezdok99 неоднократно писал как он это делает
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
13.12.2010 р. відповів для lancer_r21  
answerview
Если он в таком состоянии то желательно насыпать туда пригоршню гаек и хорошенько потрясти,чтоб всю ржавчину внутри пооббивало,а потом промыть бензином хорошенько.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
14.12.2010 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
Всё и шло по маслу, пока не начал откручивать гайку вариатора. А перед этим ослабил гайку ротора(маховика). А фиксировал колен вал, именно через него. Результат - слизана шпонка ротора... Вина моя, та и шпонка была подгулявшая...
Теперь задача сделать новую шпонку, и подогнать её по месту. Материал есть.
И главное, сделать фиксатор неподвижной щеки, со стороны вариатора. Знаю как, и уже начал делать приспособу, не хватило времени закончить.


лучше коленвал так больше не фиксировать. существует реальная опасность провернуть его в месте запрессовки пальца нижней головки шатуна, хорошо, если все осталось в порядке  01_smile

Да, уже после этого провёртыша сделаю дополнительную приспособу-фиксатор на не подвижную щеку. Колено в порядке, пострадала только шпонка. Сегодня буду химичить по приспосбе. А шпонку для начала посмотрю по мото магазинам, если нет, буду делать сам....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.12.2010 р. відповів для lancer_r21  
answerview
Посмотри на прошлой странице - 198...... Проблема не чистка бензобака, а выставление датчика уровня топлива, хоть приблизительно. Кстати, будеш выставлять датчик в баке, смотри посадочное место для него сверху, в нём и устанавливай.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.12.2010 р.
answerview
Отпишусь по ремонту за сегодняшний день....
Начал делать фиксатор неподвижной щеки.  А потом экспериментом попробовал отжать и зажать гайку простым уголком. Результат удивил, быстро и практично! Подумал и заготовку фиксатора пока отложил по дальше.... Сделать её всегда успею. 03_biggrin  
Отсоединил все троса и шланги от двигателя. Всё до чего подлез, протёр ветошью и навёл марафет. Снял глушитель и амортизатор... Проверил сальники колен вала на протекание масла. Всё  18_good ,даже запотевания нет. Дальше подшипники колена на люфт. Люфт есть на обоих.... но не критично. Проблем на ходу, не создают и их не слышно Подозреваю, стоят ещё японские.... За три сезона они откатали только у меня, в раёне 13 тыс....
Прикинул, что подшипники в ближайшем будущем нужно менять. Если Бог даст на следующий сезон... До это подкуплю новые.  Решил ПОКА сальники не менять, и двигатель не промывать! Тем более, необходимости нет, только моё желание. Кстати, сальники подогнал "стакан" фирменные, название не помню... и ставить их просто так, жалко.  По вариатору: муфта вариатора в хорошем состоянии. Выработки на плоскости практически нет. Такое впечатление что за три года как было так и осталось... Тоже подозреваю - японская ещё. Сделал дополнительную шайбу под укороченную втулку муфты вариатора.  Теперь общая длина, как на родной - 33мм. По роликам - ещё походят. Направляющие, без выработки.   Ремень:-  средняя ширина 16мм. и то размер на минусе. 03_biggrin С укороченной втулкой,на нём максималка не упала - за 70 (по спидометру)! Но пошли уже не большие трещины, особенно изнутри. Вывод по ремню:-  весну на нём по городу покатаюсь. А в ДОРОГУ, ставить новый!
По шпонке....  по магазинам сегодня проехаться поленился, отложил на завтра.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.12.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Отпишусь по ремонту за сегодняшний день....
Начал делать фиксатор неподвижной щеки.  А потом экспериментом попробовал отжать и зажать гайку простым уголком. Результат удивил, быстро и практично! Подумал и заготовку фиксатора пока отложил по дальше.... Сделать её всегда успею. 03_biggrin  
Отсоединил все троса и шланги от двигателя. Всё до чего подлез, протёр ветошью и навёл марафет. Снял глушитель и амортизатор... Проверил сальники колен вала на протекание масла. Всё  18_good ,даже запотевания нет. Дальше подшипники колена на люфт. Люфт есть на обоих.... но не критично. Проблем на ходу, не создают и их не слышно Подозреваю, стоят ещё японские.... За три сезона они откатали только у меня, в раёне 13 тыс....
Прикинул, что подшипники в ближайшем будущем нужно менять. Если Бог даст на следующий сезон... До это подкуплю новые.  Решил ПОКА сальники не менять, и двигатель не промывать! Тем более, необходимости нет, только моё желание. Кстати, сальники подогнал "стакан" фирменные, название не помню... и ставить их просто так, жалко.  По вариатору: муфта вариатора в хорошем состоянии. Выработки на плоскости практически нет. Такое впечатление что за три года как было так и осталось... Тоже подозреваю - японская ещё. Сделал дополнительную шайбу под укороченную втулку муфты вариатора.  Теперь общая длина, как на родной - 33мм. По роликам - ещё походят. Направляющие, без выработки.   Ремень:-  средняя ширина 16мм. и то размер на минусе. 03_biggrin С укороченной втулкой,на нём максималка не упала - за 70 (по спидометру)! Но пошли уже не большие трещины, особенно изнутри. Вывод по ремню:-  весну на нём по городу покатаюсь. А в ДОРОГУ, ставить новый!
По шпонке....  по магазинам сегодня проехаться поленился, отложил на завтра.
А не обратил внимание на болты на которых картера стягиваються-откручивались или нет,лазили в двигатель до тебя-не видно?Шпонку можно и самому сделать,несложно,главное хорошо подогнать по пазу на шейке вала-чтоб плотно без люфта садилась.И на магните в ступице посмотри состояние паза.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.12.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
По болтам картера ещё не смотрел, руки не дошли....  Бумажная прокладка между ними, из Японии, должна стоять?
По шпонке, если не куплю, материал имеет значение или из чего есть, подгонять?  Есть б.у шпонки с элестро двигателей с прессов ,но подгонять под этот размерчик 0-о-чень долго будет... размер с палец.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.12.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
По болтам картера ещё не смотрел, руки не дошли....  Бумажная прокладка между ними, из Японии, должна стоять?
По шпонке, если не куплю, материал имеет значение или из чего есть, подгонять?  Есть б.у шпонки с элестро двигателей с прессов ,но подгонять под этот размерчик 0-о-чень долго будет... размер с палец.
На наших моделях прокладка не ставится с завода-значит лазили в двигатель.Шпонку я делал из 45й стали-можно из того же уголка сделать:Ножевкой по металлу делаем надрез чуть больше длины шпонки,затем не отрезая этот кусочек придаем ему необходимую конфигурацию и размеры(можно даже мерять по месту на валу),и только после этого отрезаем и доводим окончательно .Шпонка то небольшой высоты-очень сложно даже в тисочки её зажать,чтоб обработать,поэтому мой вариант изготовления в этом смысле наиболее предпочтителен.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.12.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
На наших моделях прокладка не ставится с завода-значит лазили в двигатель.


Если не ошибаюсь, то только на 18-м моторе не ставится прокладка между половинками, а на 34-м ставят. Вроде с прокладкой на 34-м двигателе более правильные зазоры между щеками и картером получаются, а на 18-м такой проблемы нет, но я не уверен в своих словах 66_pardon
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
14.12.2010 р. відповів для NamelessRider  
answerview
На наших моделях прокладка не ставится с завода-значит лазили в двигатель.


Если не ошибаюсь, то только на 18-м моторе не ставится прокладка между половинками, а на 34-м ставят. Вроде с прокладкой на 34-м двигателе более правильные зазоры между щеками и картером получаются, а на 18-м такой проблемы нет, но я не уверен в своих словах 66_pardon
Прокладка ставилась на модели что раньше 18й были,например на аf 01 и им подобным.Рискну предположить(в качестве догадки)на его двигателе могли поставить прокладку потому что коленвал меняный-на горизонтальных двигателях есть 2 разных по толщине коленвала,тоесть тот что толще не влезет,его зажмет,вот поэтому могли поставить прокладку.Но это мои догадки и предположения,не будем раньше времени Юру расстраивать...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
15.12.2010 р.
answerview
Хотелось конечно что бы стояло всё японское стоковое...  Но как говорил Кучма :- Шо маемо то маемо!...   Главное что-бы бегал, и не страшно на нём за город выезжать было. Ну а я буду ставить запчасти не Китай, по возможности.... И делать качественный ремонт.
Ещё чтобы государство давало возможность ездить нам, полтинникам.И не вынуждало переходить на кубатуру. И ещё решился вопрос со временем по категории А1. Вот это для меня важно!
После пробежки по мото магазинам, планирую сфоткать что сделал со скутером. И выложить в теме.
  А форумчанам, рекомендую заниматься сей час свои аппаратом, а не ждать весны. Тогда и летом он вас будет только радовать! 42_friends
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
15.12.2010 р.
answerview
Опишу коротко, больше фоток...
Шпонку нашёл - 10 грн. Хотя можно было не полениться и сделать самому.
Приспособа буквой П - заготовка, отложена до лучших времён.
Набор: съёмник колокола, фиксатор колокола, уголок для откручивания гайки вариатора.
Китайский амортизатор от Леад 90 - 120мм. Отъездил сезон, но сайленблок живой 05_shok . Хотя пружина подсела....
Поршень в разных ракурсах. Правда сильно всё не отмывал, только протёр. По весне головку полировал пастой гойи.... Толян напомни, на поршне две юбки, шире и уже. Там где выпускное отверстие ставиться шире, так?  Индикация на головке затёрта...
Цилиндр со всех сторон. Ещё Колян, определи сток или уже Китай поставили?...
Карбюратор, ещё не промыт. Написано на нём Япан....
ЗапЦаЦки на полке, чистые и ждут установки.
Головка цилиндра. Так же просьба, определить на подлинность.

Внимательно рассмотрел что стоит между половинками картера - белый герметик !!!!!! Даже выпуклость отрезал и попробовал на растяжение - герметик! Есть надежда что стоит сток...
День прошёл не зря 01_smile.
Теперь, фотки в студию!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.12.2010 р.
answerview
Ещё немножко.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.12.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
В лиде поршень стоит штопорными штифтами колец к колесу,думаю у дио также.на крайняк отметь на днище поршня напротив этих штифтов и вставь в цилиндр на уровне средины окон и посмотри.штифты(стык колец) не должны попадать в окна
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
15.12.2010 р. відповів для mihey2010  
answerview
А-а за кольца в замке на окнах позабыл.... 03_biggrin
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
15.12.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Цилиндр оригинальный,правда видны следы прихватов на гильзе и поршне.Я бы поменял поршень.По замкам колец уже Миха сказал.Карбюратор тоже вроде родной(с телефона не очень хорошо видно).А разве у тебя нет правильного съемника на колокол генератора?Твоим можно легко сорвать резьбы под крыльчатку.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин