Опишу коротко, больше фоток...
Шпонку нашёл - 10 грн. Хотя можно было не полениться и сделать самому.
Приспособа буквой П - заготовка, отложена до лучших времён.
Набор: съёмник колокола, фиксатор колокола, уголок для откручивания гайки вариатора.
Китайский амортизатор от Леад 90 - 120мм. Отъездил сезон, но сайленблок живой
. Хотя пружина подсела....
Поршень в разных ракурсах. Правда сильно всё не отмывал, только протёр. По весне головку полировал пастой гойи.... Толян напомни, на поршне две юбки, шире и уже. Там где выпускное отверстие ставиться шире, так? Индикация на головке затёрта...
Цилиндр со всех сторон. Ещё Колян, определи сток или уже Китай поставили?...
Карбюратор, ещё не промыт. Написано на нём Япан....
ЗапЦаЦки на полке, чистые и ждут установки.
Головка цилиндра. Так же просьба, определить на подлинность.
Внимательно рассмотрел что стоит между половинками картера - белый герметик !!!!!! Даже выпуклость отрезал и попробовал на растяжение - герметик! Есть надежда что стоит сток...
День прошёл не зря
.
Теперь, фотки в студию!