Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
компрессометр говорит про 7 атмосфер,карб промывался средством для прочистки карбюраторов,я его пока не разбирал.
про воздух через сальники уже думал,но к ним не лазил
вот наверное в первую очередь почищу глушитель,а во вторую переберу карб
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
компрессометр говорит про 7 атмосфер,карб промывался средством для прочистки карбюраторов,я его пока не разбирал.
про воздух через сальники уже думал,но к ним не лазил
вот наверное в первую очередь почищу глушитель,а во вторую переберу карб
При 7 атмосферах у меня толком не ехал уже...
Карб желательно снимать и разбирать при промывке, а то вся грязь идёт в камеру сгорания.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
парни,вот хочу у вас совета спросить,
есть дио 34ка,но она живет своей жизнью.
иногда заводится по холодному с 3 киканий,иногда надо около часа убить,систематичности нету,еще в ней из приколов иногда наглухо пропадает тяга,то есть на подножке по звуку и по скорости набора оборотов все как надо,а если пытаться ехать то тут же глохнет,карб не поддается настройке ни в какую,ни качество ни количество ни холостой ход
Вообщем. Женя, это или умершая поршневая или подсос воздуха где-то хороший.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
так валит,главное завести,
проблемы с тягой вообще не прогнозируемы,
хотя воздух подтягивало на хомуте соединения карба поправил,это еще в начале сезона было,
а так вот думаю что через сальники коренных тянет
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
так валит,главное завести,
проблемы с тягой вообще не прогнозируемы,
хотя воздух подтягивало на хомуте соединения карба поправил,это еще в начале сезона было,
а так вот думаю что через сальники коренных тянет
Ну посмотри сальники, если там влажно, то скорее всего там тянет.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Привет Диоводы!
Традиционно отпишусь о проделанной работе. Правда успел не много, подвернулась халтура...
И так по порядку:- Убрал диод, тот что отвечает за скорость по японским стандартам. Напрягал при длительных прохватах... Смазал тросик спидометра. Поменял тормозную жидкость. Хотя и старая была ещё в норме.... Подготовил топливный бак для чистки.
Ну а дальше, по мере свободного времени.
Да ещё, подкупил болты для рулевой колонки,советские ещё. Решил, пусть полежат ещё. На внутренний шестигранник,не нашёл...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Николай вот только что снимал подшипники 2 вытащил
а вот тот который нельзя выбить тот что упирается в стенку картера с ним проблема как его снять?
ФОТО-
Д н е п р о п е т р о в с к
Николай вот только что снимал подшипники 2 вытащил
а вот тот который нельзя выбить тот что упирается в стенку картера с ним проблема как его снять?
ФОТО-
Вариантов несколько,в твоем случае нужно раскурочить сепаратор,согнать шарики под одну сторону,вытянуть внутреннюю обойму подшипника,вставить мебельный болт с круглой шляпкой,вставить обойму на место,шарики примерно распределить между обойм,затем нужна металлическая полоса потолще с отверстием.Накручивая гайку на болт подшипник извлекается из картера.Можно с обратной стороны греть картер-так легче пойдет подшипник.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Приблезительно понял!
Попробую завтра!
А если поменять только все подшипники и поставить старые шестерни и поставить мотор и испытать в том плане что будет шуршать редуктор или небудет?
Недолжно-же уже шуршать?
Д н е п р о п е т р о в с к
Приблезительно понял!
Попробую завтра!
А если поменять только все подшипники и поставить старые шестерни и поставить мотор и испытать в том плане что будет шуршать редуктор или небудет?
Недолжно-же уже шуршать?
Так я ж не знаю почему ты туда полез...Хотя бы зрительно посмотри на зубья на валах и шестернях-заметной выработки или раковин быть не должно.Можеш попробовать поменять только подшипники и попробовать.И заодно пока разобранный сделай слив масла-полезная доработка.Тут в теме было описание и фото.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Полез потому что гудел и трещал сташно гдето км 10 едиш и всё гул и шуршание такое стоит что просто!!!
А как слив сделать?
Д н е п р о п е т р о в с к
Вот тот что номер 1 етот я ещё неснял а номер два идёт одинаковый с тем что на крышке редуктора по идеии примерял один к одному а там бог его знает!
Д н е п р о п е т р о в с к
Отпишусь как мы с "стаканом"-Толиком, протестили выпаленный глушитель. Напомню: выпаливал в хорошем костре,часа 1,5.... Решили посмотреть что осталось, и пройтись резаком с компрессором.
Так вот, выпаливать было нечего!!!! Дым был только от жаростойкой краски.... И не много выдуло раскалённых угольгков...
ВЫВОД:- если глушитель хорошенько прожарить в костре, то и выжигать не обязательно! В идеале, ещё можно потом продуть компрессором!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Николай, как ты на своём скутере герметизируешь спаянные провода? Изолента долго не держит: перепад температуры,влага,вибрация... Поспрашивал на базаре- пожимают плечами...
Знаю, что ты больше по железу... так же, как и я.... Но всё же, что люди делают?.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ещё кое что надумал....
Ты по своим наблюдениям не замечал, масленные насосы на Дио протикают? Ну, через него в кривошипную камеру масло поступать может?
По Хонде Леад в курсе, а по Дио-
. Хотя в прошлом сезоне его снимал, промывал и назад поставил. Об этом не думал.... Ну и в сезон постоянно его проверяю на работоспособность, не охота клин поймать в дороге....
Хотя с помнил, в картере мало на дне видел....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ещё кое что надумал....
Ты по своим наблюдениям не замечал, масленные насосы на Дио протикают? Ну, через него в кривошипную камеру масло поступать может?
По Хонде Леад в курсе, а по Дио-
. Хотя в прошлом сезоне его снимал, промывал и назад поставил. Об этом не думал.... Ну и в сезон постоянно его проверяю на работоспособность, не охота клин поймать в дороге....
Хотя с помнил, в картере мало на дне видел....
Если сальник вокруг шестерёнки который стоит, прохудается, то насос будет течь и будет масло в камеру сливаться с корпуса. Спрашивал в магазине у нас - сальников нету таких. Ну теперь мне проще, насоса то нет и голова не болит
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Николай, как ты на своём скутере герметизируешь спаянные провода? Изолента долго не держит: перепад температуры,влага,вибрация... Поспрашивал на базаре- пожимают плечами...
Знаю, что ты больше по железу... так же, как и я.... Но всё же, что люди делают?.
Я изолентой всё время изолирую и не замечал такого, чтоб она портилась и спайка оголялась...Беру изоленту по 5 грн. на базаре черную, белую - вообщем неважно какую. Не замечал, чтоб плохо держала. Вот СССРовская синяя - за ней такое замечал, что высыхала и оголяла скрутки, ну может пора ей, сколько ей лет то.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
При пайке проводов использую для изоляцыи трубочки(термоусадка).
IN GOD WE TRUST
При пайке проводов использую для изоляцыи трубочки(термоусадка).
Вот про них я на Куренёвке и спрашивал...
Как выглядят, где продают,цена и как правильно называются?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ещё кое что надумал....
Ты по своим наблюдениям не замечал, масленные насосы на Дио протикают? Ну, через него в кривошипную камеру масло поступать может?
По Хонде Леад в курсе, а по Дио-
. Хотя в прошлом сезоне его снимал, промывал и назад поставил. Об этом не думал.... Ну и в сезон постоянно его проверяю на работоспособность, не охота клин поймать в дороге....
Хотя с помнил, в картере мало на дне видел....
Бывает,что сальник пропускает,в основном немного,если постоянно ездить то как бы и не заметно.Бывает по весне набирается полностью кривошипная камера.Термоусадочной трубкой изолирую,для надежности в два слоя.
Русский военный карабль-Иди нахуй!