Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
В место масло бачка 1 аккум на 7 Амп. И была бы песня. И место под сидушкой освободится... Я бы так сделал! Та и по цене они идентичные.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
В место масло бачка 1 аккум на 7 Амп. И была бы песня. И место под сидушкой освободится... Я бы так сделал! Та и по цене они идентичные.
У меня с первого мопеда остался. Да и сам мопед остался
Я снял с него акум, всё равно он стоит...А так подумаю.
Я просто ещене знаю какой ёмкости у меня акумулятор основной...Он в форме параллелепипеда, только в высоту больше чем в ширину. Получается как многоэтажка дом. Но написано Маде ин Жапан. Ходит уже три сезона...Тьфу-тьфу
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Та сними ты спойлер
,как сделал я.Практичность важней! И поставь багажник от 34. Я ещё умудрился его удлинить мет.прутами на 10мм. Добавилось до стандартного размера 15 см. Испытано в дороге
!
не-не! ни в коем разе
красота требует жертв
тем более моя дио на дальняк уже вряд-ли поедет... по крайней мере я на это надеюсь. уж слишком мало такая техника приспособлена для наших дорог, а по городу хватает и емкости унитаза
В дальняки под сидушку влазят ВСЕ инструменты для скутера и запчасти. А на чём спать и где, плюс много мелочёвки и два литра бензина на запас, всё влазит в местительную сумку. И прижимается рез. жгутами к багажнику. А турист.коврик служит ещё как спинка.
просто в Железном Порту у нас Иваном (парень на черном BWS) был запас запчастей на все случаи жизни для всей компании, пятилитровая баклага бензина (там довольно напряжно с заправками) плюс довольно объемная посуда, для приготовления еды. а так, обычно у меня все вмещается на полик, на спойлер стараюсь ничего не цеплять. да и стремно мне его слишком сильно нагружать-во первых слишком сильно разгружается передняя подвеска, да и рама не рассчитана на большие нагрузки в районе хвоста
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Та сними ты спойлер
,как сделал я.Практичность важней! И поставь багажник от 34. Я ещё умудрился его удлинить мет.прутами на 10мм. Добавилось до стандартного размера 15 см. Испытано в дороге
!
не-не! ни в коем разе
красота требует жертв
тем более моя дио на дальняк уже вряд-ли поедет... по крайней мере я на это надеюсь. уж слишком мало такая техника приспособлена для наших дорог, а по городу хватает и емкости унитаза
В дальняки под сидушку влазят ВСЕ инструменты для скутера и запчасти. А на чём спать и где, плюс много мелочёвки и два литра бензина на запас, всё влазит в местительную сумку. И прижимается рез. жгутами к багажнику. А турист.коврик служит ещё как спинка.
просто в Железном Порту у нас Иваном (парень на черном BWS) был запас запчастей на все случаи жизни для всей компании, пятилитровая баклага бензина (там довольно напряжно с заправками) плюс довольно объемная посуда, для приготовления еды. а так, обычно у меня все вмещается на полик, на спойлер стараюсь ничего не цеплять. да и стремно мне его слишком сильно нагружать-во первых слишком сильно разгружается передняя подвеска, да и рама не рассчитана на большие нагрузки в районе хвоста
У меня для таких целей специально багажник есть-по городу со спойлером,на дальняк с багажником.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня для таких целей специально багажник есть-по городу со спойлером,на дальняк с багажником.
тоже вариант, но я надеюсь решить проблему более радикальным способом-хочу по весне сибиху взять наконец-то, а дио будет для поездок по городу и на работу
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Пошел с утреца в гараж,хотя бы примерно посмотреть что вчера приключилось со скутером.Для начала выкрутил свечу-боковой электрод частично расплавлен и замкнул на центральный,плюс на изоляторе тоже кусочки приплавились.Поставил другую свечу,завел сразу,работает(звон есть но терпимый).Думаю-поеду перегоню в гараж к родителям.на первом светофоре(метров через 100)на красный остановился и заглох.Выкручиваю свечу-между электродами какой то кусочек торчит.Не стал уже разбираться что за кусочек,почистил,вкрутил свечу и поехал дальше.тяга вроде есть,мотор конечно громковато работает,но думаю что поездит ещё немного.Да ещё трос газа подклинивает-у нас сегодня -4,вот при движении наверно в тросу водичка замерзла.В общем будет чем заняться зимой.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
у меня такое раз было по дороге в Днепропетровск-электроды свечи просто-напросто сварились-но без последствий-откусил кусачками боковой электрод, а центральный подогнул к юбке и поехал дальше.
а вот у тебя начал шуметь мотор (может и не из-за этого, но вероятно)-возможно рассыпались кольца, и попали в камеру сгорания... ничего хорошего это мотору не сулит, да ты и сам это прекрасно знаешь, что я тут строчу
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Думаю ещё чуть чуть протянет,доезжу до снега,а там уже и на прикол и реконструкцию поставлю.Компрессия какая то есть,заводится нормально,а звук-может поршень,зазор там уже большой-юбка звенела уже давно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня для таких целей специально багажник есть-по городу со спойлером,на дальняк с багажником.
Здорова!
Тоже так хотел делать, не прижилось.... Всё таки, практичность у меня на первом месте!!!
А спойлер в месте с вторичным валом с редуктора, буду продавать. Только время нужно выкроить.... По дешёвке отдать, так что бы в гараже не перекладывать с места на место...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Николай, рекомендуют после обкатки менять кольца на новые. У меня компрессия 9, смысл менять? Не вижу причины менять планово....
Что думаешь?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Не вижу ни малейшего смысла в данной процедуре? Кольца только приработались к поверхности цилиндра, зачем же их менять? Чтобы они снова прирабатывались? Почему же ни на какой другой технике не вскрывают мотор для замены колец после обкатки? ИМХО, не стоит лазить в исправно работающий мотор без лишней необходимости.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Вот и я так считаю,кольца то приработались, притёрлись. Всё стало на свои места. Компрессия в норме. Зачем их менять?!
А зимой заглянуть в горшок думаю нужно. Отмыть от нагара поршенёк и продувочные каналы, выпускное отверстие и т. д. Одним слово сделать куколку...
И важно не перепутать кольца, верхнее с нижним, при установке обратно!!!
И в поршеньке планирую сделать, продувочное окно....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Николай, рекомендуют после обкатки менять кольца на новые. У меня компрессия 9, смысл менять? Не вижу причины менять планово....
Что думаешь?
Я думаю если в поршневую лезть не будеш то и кольца незачем менять при такой компрессии.Я например кольца никогда не менял,а менял вместе с поршнем.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Можно поставить ямаховский поршень с 12 пальцем-там окно есть заводское и он точь-в точь, как хондовский, но их не так просто найти хорошего качества-метеор стоит немалых денег, а ЦМрейсинг таких не делает...
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Занимался сегодня только рулевой колонкой. Нарезал резьбу, промывал и смазывал подшипники. Решил сменить 4 болта на М8, резьба практически слизана... Прошёлся по мото магазинам - ничего подходящего.
А потом зашёл в хозяйственный. И взял то что искал, за 3 грн.
Даже длина подошла. Проверил по месту -
.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Занимался сегодня только рулевой колонкой. Нарезал резьбу, промывал и смазывал подшипники. Решил сменить 4 болта на М8, резьба практически слизана... Прошёлся по мото магазинам - ничего подходящего.
А потом зашёл в хозяйственный. И взял то что искал, за 3 грн.
Даже длина подошла. Проверил по месту -
.
Надеюсь болты взял хорошего качества с положенной твердостью?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Простые болты с хозяйственного.... Других не было....
А плашка родные возьмёт, если прогнать? Как понял, они подкаленные?
Попробую завтра на зажим, в крайне случае пройдусь по авто магазинам...
Решил подзарядить аккум, перед настройкой бензинового уровня. Аккум правда, почти не живой...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Опять за фотки забыл....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Простые болты с хозяйственного.... Других не было....
А плашка родные возьмёт, если прогнать? Как понял, они подкаленные?
Попробую завтра на зажим, в крайне случае пройдусь по авто магазинам...
Решил подзарядить аккум, перед настройкой бензинового уровня. Аккум правда, почти не живой...
Плашка то возьмет,но это будет уже не то что нужно.Поищи болты под внутренний шестигранник(8.8 твердость самое то),или же болты откуда то с Ваз классики-вроде встречались подходящей длины-там тоже твердость хорошая.Я как менял датчик топлива спицу с поплавком поставил оригинальную,правда подгибал чтоб начинал показывать 0.5л.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Датчик уровня топлива при установке в бак и закрытия его внутри, использовал герметик как я? Или как-то иначе герметизировал?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.