Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Важно что стоковый, а это качество. Китайский как фольга...
Начинается тот период, когда нужно заниматься своим любимцем. Так что, не теряй время! Тем более, передают на ближайшии дни уже зиму.
Почём брал поршень? Я брал этого же производителя, но в другой упаковке, за 140 грн.
И ещё, так же буду делать тщательное ТО своего аппарата. Всем кому нужно замерить любые размеры или переписать маркировку чего либо, пишите в личку!!!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Поршень так и стоит у нас - 140 грн. Но у меня дисконтная карточка есть. Мне он 130 обошёлся.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Сегодня отвёз цилиндр на расточку утром. После обеда позвонили и сказали, что нужен поршень первого ремонта (+0.25).
Вечером купил ремонтный поршень CM Racing
Вот мне интересно-посмотри и сравни новый поршень и старый:есть разнице в весе и в толщине стенок?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Забрал цилиндр с расточки. Всё есть. можно приступать к сборке двигателя, НО вот вспомнил, что не купил прокладки для цилиндра
Только это осталось...Поставил шпильки в картер на фиксатор резьб. Замеряю завтра поршень старый и новый и отпишусь.
Тот, кто растачивал цилиндр, сказал,что надо вымыть цилиндр керосином - стенку, окна и т.п., а потом раствором воды и
стирального порошка. Это правильно? Можно водой с порошком мыть цилиндр?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Забрал цилиндр с расточки. Всё есть. можно приступать к сборке двигателя, НО вот вспомнил, что не купил прокладки для цилиндра
Только это осталось...Поставил шпильки в картер на фиксатор резьб. Замеряю завтра поршень старый и новый и отпишусь.
Тот, кто растачивал цилиндр, сказал,что надо вымыть цилиндр керосином - стенку, окна и т.п., а потом раствором воды и
стирального порошка. Это правильно? Можно водой с порошком мыть цилиндр?
Мыть можно,и нужно-чтоб абразив убрать,и сразу вытереть,просушить и смазать маслом-чтоб не поржавел.Заодно не забыть снять фаски на окнах небольшие(0.3-0.5мм).
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот такие дела с заглушкой...
По длине вроде отлично
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Вот такие дела с заглушкой...
По длине вроде отлично
Терпение и труд всё перетрут...размер я для себя исправил на чертеже(вот и ещё одно отличие),так что придется тебе подгонять вручную.Я даже не думал что так получится,в мой картер садилось нормально.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Терпение и труд всё перетрут...размер я для себя исправил на чертеже(вот и ещё одно отличие),так что придется тебе подгонять вручную.Я даже не думал что так получится,в мой картер садилось нормально.
Да конечно подгоню. Вот еще вопрос...Крепить её как? там я так понял отверстие с резьбой под М6. Надо пластину смастерить и закрепить её между креплением насоса и заглушкой?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Мне мастер, который постоянно растачивает поршневую советовал даже проварить часок ее в мыльном растворе-при нагревании металл расширяется и лучше вымывается абразив, оставшийся в хонинговке. Только сразу после этого нужно обязательно промыть детали чистой водой, высушить и смазать маслом, во избежание коррозии. Вот так...
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Мне мастер, который постоянно растачивает поршневую советовал даже проварить часок ее в мыльном растворе-при нагревании металл расширяется и лучше вымывается абразив, оставшийся в хонинговке. Только сразу после этого нужно обязательно промыть детали чистой водой, высушить и смазать маслом, во избежание коррозии. Вот так...
Хм...мама меня точно убьёт
Я вчера приволок цилиндр вечером и на весь дом керосином воняло, а это еще кипятить его
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Терпение и труд всё перетрут...размер я для себя исправил на чертеже(вот и ещё одно отличие),так что придется тебе подгонять вручную.Я даже не думал что так получится,в мой картер садилось нормально.
Да конечно подгоню. Вот еще вопрос...Крепить её как? там я так понял отверстие с резьбой под М6. Надо пластину смастерить и закрепить её между креплением насоса и заглушкой?
Можно и так закрепить,то резьбу я сделал для извлечения заглушки из картера при надобности,а можно просто шайбу подобрать чтоб на болт крепления её поставить-последний уступ я сделал немного выше,вот в одном месте его спилить до уровня плоскости картера,и шайбой просто прижать-в этом случае резьба в заглушке останется свободной.В общем и так и так можно сделать.Просто не было подходящей по диаметру заготовки,а со стали не захотел делать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Бытует мнение, что на поршни этого производителя (CM Racing) нету поршневых колец на смену. При покупке этого комплекта, сразу купил и на смену поршневые кольца. Так как обкатка была прошлой весной, решил ставить не фирменные кольца, а с китайского комплекта. Все стало отлично, разницы с оригиналом по размерам нет.Замерял при покупке штангельком. Сезон отъездил без проблем. Если зазоры в норме будут,то оставлю и на следующий сезон...
Напомню, расточку делал под второй ремонт.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Да ещё, комплект шёл без масло съёмного кольца. Хотя моё мнение, масла в 2 т. между поршнем и цилиндром много не бывает. Это не 4 т.... И оно там не нужно.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Да ещё, комплект шёл без масло съёмного кольца. Хотя моё мнение, масла в 2 т. между поршнем и цилиндром много не бывает. Это не 4 т.... И оно там не нужно.
Если быть точным то не маслосъемное кольцо,а расширитель.Я его никогда не ставлю.Можно посмотреть на канавки в поршне-нижняя немного глубже именно под этот расширитель.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Бытует мнение, что на поршни этого производителя (CM Racing) нету поршневых колец на смену. При покупке этого комплекта, сразу купил и на смену поршневые кольца. Так как обкатка была прошлой весной, решил ставить не фирменные кольца, а с китайского комплекта. Все стало отлично, разницы с оригиналом по размерам нет.Замерял при покупке штангельком. Сезон отъездил без проблем. Если зазоры в норме будут,то оставлю и на следующий сезон...
Напомню, расточку делал под второй ремонт.
я точно так же пытался поставить в CMрейсинговский поршень кольца с рынка-так они просто не влезли в канавки... Оригинальные кольца, как оказалось толщиной 1мм, у китайцев же 1.5мм, замену я так и не смог найти, теперь же взял поршень под расточку-буду делать.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Заехал сегодня к знакомым по делам в гаражи.... Смотрю, в соседней ракушке корочат Дио 34. Я не зайти не мог
Решили хлопчики поршенёк свежий закинуть... Но не в этом суть, а в прокладке под цилиндром. Так вот, она умудрилась закрыть собой половину продувочных окон, процентов на 10-40 !!!! Поинтересовался когда ставили. Оказывается, на ней второй сезон откатали. Больше 60 км.час.не ехала....
В своё время мне подсказали форумчане, а теперь я объяснил, с чего и как можно сделать самодельную. Одним словом вопросов задали много, что знал подсказал. Даже пиво предлагали... Отказался, я был на колёсах....
Замерил компрессию на своём скуте - 9 Атм. неплохо... Наверно кольца оставлю старые, те что были ещё при обкатке. Ну и с поршеньком поработаю, сделаю продувочное окно...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Но не в этом суть, а в прокладке под цилиндром. Так вот, она умудрилась закрыть собой половину продувочных окон, процентов на 10-40 !!!! Поинтересовался когда ставили. Оказывается, на ней второй сезон откатали. Больше 60 км.час.не ехала....
В своё время мне подсказали форумчане, а теперь я объяснил, с чего и как можно сделать самодельную.
У меня в гараже специально лежит что то подобное-специально не выбросил,без слез на ту прокладку не взглянеш-пятый продувочный вобще не вырезан,и боковые процентов на 50 перекрывают,вот ради прикола и сохранил...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да а а.......китайские прокладки это жесть.Из комплекта на 90 леад подошли без доработок прокладки лепесткового клапана.Имея опыт работы с совкомототехникой уже давно научился делать прокладки....для этого нада всеголиш картон(или паранит) 0,5-01мм,нож для картона и пробойник для отверстий.
IN GOD WE TRUST
Николай, как и обещал выкладываю, протестил автомобильный топливный клапан, тот что по 10-15 грн. пластмассовый. Подозревал топливный скутерный насос его не прокачает, так и вышло....
Но появилась другая идея! В насосе за обратку отвечает шарик на пружинке. Можно по экспериментировать, растянуть чуть пружинку, может подсела или поставить новую жоще.
Какие мысли?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Да а а.......китайские прокладки это жесть.Из комплекта на 90 леад подошли без доработок прокладки лепесткового клапана.Имея опыт работы с совкомототехникой уже давно научился делать прокладки....для этого нада всеголиш картон(или паранит) 0,5-01мм,нож для картона и пробойник для отверстий.
Вот поэтому из прокладок я покупаю только под головку,а остальные делаю сам.
Русский военный карабль-Иди нахуй!