Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Как зазор определял, на глаз? Компрессию как мерял?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Да, зазор на глаз! Компресию- просто снял кришку сллева, попробивал прокрутить коленвал- очень легко, без каких-либо затруднений... Знаю, смотрюсь идиотом, но ето первий скут, никогда не работал с такой техникой.... Только совецкие мотоцикли!
Где-то слыхал что перерозход топлива может бить из-за изношения ремня, вариатора и т.д. Может ли непонятный звон гдето в движке возникать от ролика на пальце шатуна?
Извиняюсь за нубовские вопросы!!!
Да, перерасход может быть из-за износа ремня и роликов. При изношенных роликах на оборотах, на которых должен ехать 60, едет 30...
Я так понимаю, ролик на пальце шатуна - это игольчатый подшипник, да, он может издавать звон - это ненормально. Для компресии лучше компрессометром обзавестись.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Врядли насос будет переливать. Возможно неправильно настроен карбюратор.
Коленвал в норме если нет люфта вверх-вниз, люфт вправо-влево допускается незначительный.
Звенеть еще кольца могут из-за большого зазора между поршнем и цилиндром.
Также расход может быть большой из-за изношеной поршневой.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Ну да, в карбюраторах я слаб...
Зазора практически нет между поршнем и цилиндром, да и в коленвале люфта нет!
Значит буду шаманить с карбом! Как снять вариатор? А то я боюсь что-нибуть сломать
Зазор глазом невозможно заметить между поршнем и цилиндром, надо щупами мерять! Там по-моему допустимый 0,035-0,05 мм, если больше надо менять. Как ты глазом заметишь такие измерения?
Насчет съема вариатора. Поищи на форуме в темах, есть поиск. Просто писали не один раз и неохота повторяться.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Подскажите как можно добраться до замка в 34, поставил назад унитаз, закрыл багажник а потом хоп, неоткрываеться, ключ проворачиваеться, незнаю может чтото нетак сделал, тросик одевал.
[URL=http://www.textspace.net]http://http://img847.imageshack.us/img847/7691/13024520771413eaaa.gif
Есть несколько способов:
Подлесть рукой под пластик, и длинными пальцами подцепить собачку замка.С трудом но можно.
Открутить болт, что крепит сидушку к "унитазу".
Снять задний стоп сигнал и стой стороны подлесть к замку и открыть.
Откроешь, а там смотри по месту что за проблема....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Заранее извеняюсь если вопрос поднимался уже.. проблема с дио 28 в следующем: в вакуумном шланге ведушем к бензонасосу на ощуп вообще не разряжается воздух, поршневая плохая но опять же компрессия "на глаз" хреновая но есть. До того как полностью перестал заводится ездил без провалов и тянул нормально. Только ли в поршневой дело или еще где-то?
Так что-не заводится совсем?Даже если плеснусь в цилиндр бензина?Если ты знаеш что компрессии нету почти,то в чем тогда вопрос.Если тебя смущает отсутствие разряжения в вакуумной трубке-так там вобще то пульсация должна быть,на таком принципе и работает бензонасос.А вобще померяй компрессию-чтоб знать точно показатель,скорее всего поршневая умерла...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Так что-не заводится совсем?Даже если плеснусь в цилиндр бензина?Если ты знаеш что компрессии нету почти,то в чем тогда вопрос.Если тебя смущает отсутствие разряжения в вакуумной трубке-так там вобще то пульсация должна быть,на таком принципе и работает бензонасос.А вобще померяй компрессию-чтоб знать точно показатель,скорее всего поршневая умерла...
Плеснул ~2 кубика бенза в цилиндр - ноль реакции. Выкрутил свечю зажал отверстие пальцем дернул кик - удержать трудно. Компресию не померяю ибо уже поршневую разобрал, да и компресометра небыло под рукой. Пошол с ней на рынок говорят: -Поршневая первый ремонт, а поршень стандарт китай, и кольца на нем первый ремонт. Не хотелось бы после расточки и зборки узнать что есть еще какая-то проблема. И инструмент для раскалывания двига не хочется покупать - вдруг зря.
Змінено: 29.10.2010 р., kaynama
Пошол с ней на рынок говорят: -Поршневая первый ремонт, а поршень стандарт китай.
Что то я не пойму как такое может быть и как он ездил если стандартный поршень и первый ремонт цилиндр?Или барыги что то напутали или я даже не могу ничего предположить...Возьми хоть штангелем померяй поршень и цилиндр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Если цилиндр в нормальном состоянии и выработки критической нет,то лучше поменять поршень в сборе,а не только кольца.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Если цилиндр в нормальном состоянии и выработки критической нет,то лучше поменять поршень в сборе,а не только кольца.
Ну если стандартные кольца не подходят (слишком большой зазор на концах) то значит выроботка есть. На сколько критичная хз.
Какова вероятность что моя проблема только в поршневой, а не в сальниках к примеру или еще где-то?
Ты не вероятности предполагай,а определись для начала с поршневой:либо точить либо нет(что то мне подсказывает что придется точить в конечном итоге).И покуда поршневая разобрана не долго полезть дальше и посмотреть в каком состоянии сальники,ну и попутно коренные подшипники,ремень,ролики,и т.д...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да в том и дело что не хотелось разбирать дальше ввиду отсутствия инструментов и опыта(если причина только в поршневой), но видимо прийдется. Спасибо за ответы буду смотреть.
Николай, решил зимой промыть и кривошипную камеру. Принцип промывки читал в теме ЛЕАД. По процессу промывки ПОКА вопросов нет (всё в теории).
Меня интересует: - придётся после снятия сальников на коренных, ставить новые. В продаже только Китай. Как они ходят? Кстати, размеры не знаешь их?... мог бы и сразу подкупить на перёд, без предварительной разборки скута.
И ещё, у меня лежат в гараже те два ремня Дайко, те что заказывал Интернет магазине. Плюс запасной новый в унитазе, китайский. Да ещё этот теперешний, с укороченной втулкой стоит. В нормальном состоянии, не расслаиваться и ещё не мало поездит.
Так вот, эти два новых Дайко,ставить буду не скоро. Замотал в два герметичных кулька и обмотал скотчем. Переживаю
,ссыхаться они не будут, и потом при работе расслаиваться?
На перёд спасибо!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.