После моей проблемной поездки на Ичню, прошло достаточно времени. А я всё тестиру свой скутер, и прислушиваюсь к нему... Проблем никаких НЕТ!!! Двигатель работает чётко и стабильно. И максималку проверял, попрежнему за 70.
Что я сделал по скутеру, после той злополучной поездки?... Ничего существенного. Мою и пропитываю регулярно воздушный фильтр, карбюратор тщательно промыл и продул. И всё !!!! Даже в вариатор не лазил, нет надобности.
Из всего выше сказанного делаю вывод, причина всё же была в карбюраторе, может соринка в жиклёр попала....
Грешил на коммутатор. Снимал пластик с клюва, при работающем двигателе гнул провода и проверял на соединениях. Клеммы и контакты зачищены и смазаны чуть салидольчиком от окисления. По коммутатору проблем не вижу.
Теперь, с сегодняшней "колокольни" подвожу итоги : - Причина была в карбюраторе! Тогда перед поездкой я его не чистил....
ВЫВОД :
1. Перед каждым более менее серьёзным прохватом, чистить для профилактики карбюратор.
2. Найти подходящее место и поставить второй топливный фильтр тонкой очистки. Первый фильтр менять два раза за сезон (тот что стоит до топливного насоса),и второй (перед карбюратором) под страховочный - один раз весной, перед сезоном.
Теперь чувства двоякие... Доволен, что мая Хондачка всё же НАДЁЖНАЯ, что выдерживает мои причуды с поездками!!!! И причина была только в маленькой соринке.
А растраивает то, что такая мелочь попортила всю "малину" путешествия. Я никогда не делаю что либо с горяча, все стараюсь свесить и учесть. Так что, век живи и век учись....
Сей час идёт полным ходом закупка разной мелочёвки для зимнего обслуживания скутера. Погода с портиться окончательно, и можно не спеша готовить аппарат на следующий сезон, что бы летом только кататься и получать удовольствие от НОВЫХ дорог.
Готовте сани летом а скутер зимой!!!