Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет мужики! Такая проблема: у брата хонда такт 24-расход малса на 40 км
100грм!!! Дымит как паровоз! Заводится отлично со стартера что на холодную , что на горячую. Компресия на холодную 9, на горячую 8.( меряли в разных местах, разными компресометрами!) Маслонасос смотрел неоднократно, сальник поменл,трос отрегулировал.Рсход топлива нормальный( 3 на 100),максилалка 60.( немного забита выхлопная)
Что делать не знаю
. Есль ли ещё какие регулировки маслонасоса, или дело не в нём? Жду Вших советов!
Может сам насос перекачивать,даже если регулировка правильная.Сальник какой поставили-какой положено или первый подходящий?С утра после простоя как заводится-без проблем?Какое масло используете?Можно попробовать временно отсоединить маслянную трубку от карбюратора и развести масло с бензином-поездить так,хотя так мы только исключим маслонасос,а точно причину не узнаем.А случайно нигде не подтекает масло?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Маслонасос отрегулирован правильно
Пробовали и так и сяк! Может это с поршневой что?
Врядли, компрессия то есть, пусть и удовлетворительная. Это маслоподача. А дымит только на холодную или и на горячую тоже?
Привод маслонасоса от коленвала идёт, поршневая не влияет на его работу.
Лично я буду выкидывать маслонасос зимой, буду в бензин мешать масло - так надежней. Просто у меня столько проблем из-за него было(( Родную поршневую загубил из-за него - он то качает масло, то нет.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Дымит на всех режимах! Может можно как маслонасос развальцевать и шкивы переставить? Неохота новый покупать
Какие там шкивы?!или насос под замену,или вобще от него отказаться и мешать масло с бензином.Читай что я выше писал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А я думаю, если ест чуть масла больше чем положено, не страшно. Главное, масляного голодания нет!
Ну, почистить лишний раз выхлопную трубу... Зато смазывание ЦПГ, хорошее.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Здравствуйте! У меня снова проблема! Завёл утром, прогрел, поехал на работу, доехал отлично, в обед хотел съездить в магазин, проехал 200м, обороты резко упали и он стал разгоняться не более 20-30 км/ч. Помыл карбюратор, почистил свечу, но ничего не изменилось. Собрал всё в кучу. Ближе к вечеру завёл и почему-то как по взмаху волшебной палочки он поехал. Разгоняется уж очень медленно, не больше 50км/ч. Когда стоит на центральной подножке гашетку в пол, медленно набирает обороты, с провалами, т.е. набирает, набирает, набирает, провал и опять начинает набирать. Сегодня замерил компрессию обычным советским манометром, компрессия составила 2.1 кг/см. Что делать??? В компрессии ли дело? Помогите!!!
Проверь выхлопную трубу, мог оторваться кусочек нагара и он застревает в одной из трубок. У меня такое было.
Можно на всякий случай прочистить Едким натром описание процедуры здесь (http://www.moto.com.ua/forum.php?id=57532)
Змінено: 13.04.2014 р., dim3kv
Как поднять иглу в карбюраторе ? Keihin (honda dio 28)
P.S Залил бенза в карбюратор сразу завелся, подсказали поднять иглу т.к нехватает бенза в поплавковой камере
Как поднять иглу в карбюраторе ? Keihin (honda dio 28)
P.S Залил бенза в карбюратор сразу завелся, подсказали поднять иглу т.к нехватает бенза в поплавковой камере
В поплавковой камере не хватает?А может быть дозирующую иглу нужно поднять?Уровень регулируется путем подгибания язычка на поплавке.Дозирующая игла регулируется путем перестановки стопорного кольца в другую канавку.Так что сначала определись-что именно нужно регулировать.Но до уровня топлива лучше не лезть(если конечно до этого никто его не изменял).
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Как поднять иглу в карбюраторе ? Keihin (honda dio 28)
P.S Залил бенза в карбюратор сразу завелся, подсказали поднять иглу т.к нехватает бенза в поплавковой камере
В поплавковой камере не хватает?А может быть дозирующую иглу нужно поднять?Уровень регулируется путем подгибания язычка на поплавке.Дозирующая игла регулируется путем перестановки стопорного кольца в другую канавку.Так что сначала определись-что именно нужно регулировать.Но до уровня топлива лучше не лезть(если конечно до этого никто его не изменял).
В моем случае вверх или вниз подгибать надо ? если не хватает в поплавковой камере ?
Вверх.Смотри по положению поплавка.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вверх ? если смотреть на карбюратор вверх поджимать ?
Змінено: 12.10.2010 р., ourlan
Вверх ? если смотреть на карбюратор вверх поджимать ?
Если держать карбюратор поплавком вверх-тогда язычек нужно подгибать вверх.Там логически всё понятно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
подогнул язычек вверх ( если поплавок вверх) собрал, начал дымить из трубы дым и начало капать из глушака, разобрал подогнул вверх если смотреть на карбюратор как стоит в скутере). Не заводя ножкой по кикал, включил зажигание сразу завелся и поехал все норм)).
2. Поехал и отпала покрышка с одной стороны, скорей всего не накачивал и набок покосило и отпала (бескамерка).
p.s Как теперь накачать , насосом ? или идти на бортировку пусть компрессором?
p.s.s Если откручивать колесо в какую сторону крутить по часовой или против гайку , если скутер стоит на ножке.
Змінено: 12.10.2010 р., ourlan
подогнул язычек вверх ( если поплавок вверх) собрал, начал дымить из трубы дым и начало капать из глушака, разобрал подогнул вверх если смотреть на карбюратор как стоит в скутере). Не заводя ножкой по кикал, включил зажигание сразу завелся и поехал все норм)).
2. Поехал и отпала покрышка с одной стороны, скорей всего не накачивал и набок покосило и отпала (бескамерка).
p.s Как теперь накачать , насосом ? или идти на бортировку пусть компрессором?
p.s.s Если откручивать колесо в какую сторону крутить по часовой или против гайку , если скутер стоит на ножке.
Накачивать желательно компрессором,борт покрышки смазывается гелем(типа Галы),при определенных навыках и сноровке можно и насосом накачать.Но лучше на шиномонтаж отнести-может пробито.Гайка откручивается обыкновенно-там правая резьба,против часовой стрелки откручивай.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
подогнул язычек вверх ( если поплавок вверх) собрал, начал дымить из трубы дым и начало капать из глушака, разобрал подогнул вверх если смотреть на карбюратор как стоит в скутере). Не заводя ножкой по кикал, включил зажигание сразу завелся и поехал все норм)).
2. Поехал и отпала покрышка с одной стороны, скорей всего не накачивал и набок покосило и отпала (бескамерка).
p.s Как теперь накачать , насосом ? или идти на бортировку пусть компрессором?
p.s.s Если откручивать колесо в какую сторону крутить по часовой или против гайку , если скутер стоит на ножке.
Накачивать желательно компрессором,борт покрышки смазывается гелем(типа Галы),при определенных навыках и сноровке можно и насосом накачать.Но лучше на шиномонтаж отнести-может пробито.Гайка откручивается обыкновенно-там правая резьба,против часовой стрелки откручивай.
1. Завтра попробую с утра завести - эт насчет карбюратора
2. Насчет покрышки поробую сначала насосом, потом на шиномантаж
P.S 1. До скольки бар накачивать заднюю покрышку ?
2. Какой ключ нужен чтоб раскрутить колесо 19? 22 ?
Змінено: 13.10.2010 р., ourlan
Переднее 1,75 Атм., заднее 2,0 Атм.(это усреднённо). Если гружённый, подкачать ещё.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
подогнул язычек вверх ( если поплавок вверх) собрал, начал дымить из трубы дым и начало капать из глушака, разобрал подогнул вверх если смотреть на карбюратор как стоит в скутере). Не заводя ножкой по кикал, включил зажигание сразу завелся и поехал все норм)).
2. Поехал и отпала покрышка с одной стороны, скорей всего не накачивал и набок покосило и отпала (бескамерка).
p.s Как теперь накачать , насосом ? или идти на бортировку пусть компрессором?
p.s.s Если откручивать колесо в какую сторону крутить по часовой или против гайку , если скутер стоит на ножке.
Накачивать желательно компрессором,борт покрышки смазывается гелем(типа Галы),при определенных навыках и сноровке можно и насосом накачать.Но лучше на шиномонтаж отнести-может пробито.Гайка откручивается обыкновенно-там правая резьба,против часовой стрелки откручивай.
1. Завтра попробую с утра завести - эт насчет карбюратора
2. Насчет покрышки поробую сначала насосом, потом на шиномантаж
P.S 1. До скольки бар накачивать заднюю покрышку ?
2. Какой ключ нужен чтоб раскрутить колесо 19? 22 ?
Ключ на 22,желательно и обязательно хороший накидной или головку.Давление в шинах выбирается от многих факторов-качество резины(мягкая,твердая),веса водителя.Я например качаю заднюю 3 атмосферы.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ели открутил ту гайку, теперь мучаю как насадить борт стороны колеса, который отпал. Кто что подскажет , чтоб потом накачать ?
Змінено: 13.10.2010 р., ourlan
Ели открутил ту гайку, теперь мучаю как насадить борт стороны колеса, который отпал. Кто что подскажет , чтоб потом накачать ?
Отжимаеш второй борт,мажеш борта моющим средством,и пробуеш качать,должно получиться.Если нет,тогда компрессором.
Русский военный карабль-Иди нахуй!