MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 13:15
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5734681
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
27.09.2010 р. відповів для lancer_r21  
answerview
Загвоздка может быть в карбюраторе! 01_smile
Посмотри при разборке карба трубку которая захватывает бенз на топливный обогатитель (электро клапан)
Если она шатаеться а не сидит глухо тогда все дело может быть в ней!
если она шатаеться то с под неё может поступать дополнительный бенз и игла не в силах перекрывать подкачку топлива!
у меня было так потом поменял карб и все стало отлично!
и работает четко! 04_blush
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р. відповів для Dmitrij  
answerview
Проверь уровень топлива. +возможно протекает крышка карба


уровень в карбюраторе на 2-3 мм ниже чем стык карба и крышки, стык чистый и сухой

капает именно из воздушной трубки что идет в поплавковую камеру (заметно мокрый кончик)

Укажи на фото от куда именно,а то я рамсы до кучи собрать не могу 34_wacko2


прилагаю фото.
замерял уровень сразу после относительно длительного (20 мин) заезда на макс скорости - уровень на 3 мм _выше_ стыка.
и сам карб мокрый(в бензине)
такое впечатление что сочится из под винтов О_О

предварительно сделал вывод что игла в поплавковой не держит
поправьте если ошибаюсь


Продолжение.

Пока с 3-го раза добрался до бегемото, проблема прогресировала, вчера 4 литра бенза потратил на 80 км, крышка варика полностью мокрая, при остановке реально капает.
В ремкомплекте карба дио-27 не оказалось иголки для поплавковой, поэтому куплен ремкомплект карба для дио-18.

Заменил иглу в поплавковой и поплавок (т.к. пружинка в иголке чуть короче, и с родным поплавком не доставал. поплавок в ремкомплекте другой формы, но вроде бы стал как родной, до иголки достает, ничего не подгибал).
Предварительный результат - если ртом нагнетать воду по трубке топлива, то набирается, и уровень устанавливается точно по стык или на 1 мм ниже, дальше сколько щеки не напрягай, не лезет ни грама01_smile.
Сегодня-завтра опробую на мопедке.
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р. відповів для Dmitrij  
answerview
Чувствую что хлебнеш ты головняка с тем китайским поплавком!А зачем иглу поменял?Родная не годная?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р.
answerview
Начал плавать холостой ход. Помимо чистки карбюратора, поменял топливный фильтр. И поставил новый бензонасос, посмотрю как сей час будет заводится с утра...  Если по старому, верну старый.
Еще разрезал бумажный топливный фильтр, тот что простоял летом. Дал просохнуть фильтрующей бумаге. Проверил ещё раз на проходимость масла,через бумагу. Всё окей! Масло с бензином не задерживается! Как мы и считали...
Посмотрел до заднего амортизатора, как ты и говорил КОЛЯН, пружина прокручивается. На будущее, буду всё же брать с поджимом амортизатор. Так как, пружина проседает.

Глюков с мошностью двигателя после поездки, так и не было.....   Странно.... Всё работает стабильно и максималка до упора, а это радует. 01_smile
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Начал плавать холостой ход. Помимо чистки карбюратора, поменял топливный фильтр. И поставил новый бензонасос, посмотрю как сей час будет заводится с утра...  Если по старому, верну старый.
Еще разрезал бумажный топливный фильтр, тот что простоял летом. Дал просохнуть фильтрующей бумаге. Проверил ещё раз на проходимость масла,через бумагу. Всё окей! Масло с бензином не задерживается! Как мы и считали...
Посмотрел до заднего амортизатора, как ты и говорил КОЛЯН, пружина прокручивается. На будущее, буду всё же брать с поджимом амортизатор. Так как, пружина проседает.

Глюков с мошностью двигателя после поездки, так и не было.....   Странно.... Всё работает стабильно и максималка до упора, а это радует. 01_smile
Поскольку стоит бензонасос-в любом случае бензин с маслом будет прокачивать через фильтр.Я как поставил китайский бензонасос,обратил внимание что он качает лучше родного.На днях как варил раму то заодно пока был разобран поменял и топливный фильтр-видно что грязный уже.Разрезал старый-грязи было немного,воды немного,и внизу(как он боком лежал)внутри небольшое количество какой то непонятной черной субстанции в виде смолы-за год насобиралось...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.09.2010 р.
answerview
Здравствуйте!   У меня опять проблемма! С утра завожу прогреваю 5-7мин! Начинаю ехать разгоняется оч медленно! После того как разгониш его до 45-50 кмч остонавливаешся и всё внорме он прёт и с места и максимум 65! Воздухан новый-пропитан чётко как обьяснял ув.KOLIAN! Ремень новый 15.5 свеча новая! глушак не забит(родной)! В чем может быть проблемма?
like
good
bad
shockingly
29.09.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Чувствую что хлебнеш ты головняка с тем китайским поплавком!А зачем иглу поменял?Родная не годная?

подробнее пожалуйста про головняк.
иголку поменял, т.к. бензин не держала, шел через верх карбюратора.

сегодня поставил, настроил - все гуд, трубка-отдушина сухая.
обнаружилась другая микропроблемка - после отпускания ручки не сбрасывает сразу газ до холостых, тут уже не знаю в каком направлении думать
like
good
bad
shockingly
29.09.2010 р. відповів для gogittt331  
answerview
Здравствуйте!   У меня опять проблемма! С утра завожу прогреваю 5-7мин! Начинаю ехать разгоняется оч медленно! После того как разгониш его до 45-50 кмч остонавливаешся и всё внорме он прёт и с места и максимум 65! Воздухан новый-пропитан чётко как обьяснял ув.KOLIAN! Ремень новый 15.5 свеча новая! глушак не забит(родной)! В чем может быть проблемма?
Не переживай,это характерная работа двигателя.Ведь за 5-7 минут двигатель всё равно не прогревается до рабочей температуры,вот при начале движения пока не  выгорит излишек топлива и масла,и не прогреется свеча скутер тупит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.09.2010 р. відповів для Dmitrij  
answerview
Чувствую что хлебнеш ты головняка с тем китайским поплавком!А зачем иглу поменял?Родная не годная?

подробнее пожалуйста про головняк.
иголку поменял, т.к. бензин не держала, шел через верх карбюратора.

сегодня поставил, настроил - все гуд, трубка-отдушина сухая.
обнаружилась другая микропроблемка - после отпускания ручки не сбрасывает сразу газ до холостых, тут уже не знаю в каком направлении думать
Ставил я когда то поплавок китайский,так замучался с уровнем-то льет через верх то не хватает.В итоге поставил родное.В твоем случае или подсос воздуха где то,или неправильные настройки карбюратора.Попробуй по разному дозирующую иглу ставить,и качество покрутить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.09.2010 р. відповів для gogittt331  
answerview
Здравствуйте!   У меня опять проблемма! С утра завожу прогреваю 5-7мин! Начинаю ехать разгоняется оч медленно! После того как разгониш его до 45-50 кмч остонавливаешся и всё внорме он прёт и с места и максимум 65! Воздухан новый-пропитан чётко как обьяснял ув.KOLIAN! Ремень новый 15.5 свеча новая! глушак не забит(родной)! В чем может быть проблемма?

У хонд, в отличие от ямах и сузук алюминиевый впускной коллектор. Его греет направленный поток воздуха с цилиндра. Нужно всё прогреть, тогда он едет.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
30.09.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Вот такое дело. Получается в заднем ободе, где рабочая поверхность для торможения есть большая выработка, когда колодки новые - тормозит отлично, а когда стираются - плохо очень( Короче колодок мне еле на сезон хватает. Сейчас ситуация такая - колодки стёрты наполовину, тормоз зажат полностью, а торможения нету. Как это, решаемо вообще? Надо обод новый или как-нибудь старый можно восстановить?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
30.09.2010 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Вот такое дело. Получается в заднем ободе, где рабочая поверхность для торможения есть большая выработка, когда колодки новые - тормозит отлично, а когда стираются - плохо очень( Короче колодок мне еле на сезон хватает. Сейчас ситуация такая - колодки стёрты наполовину, тормоз зажат полностью, а торможения нету. Как это, решаемо вообще? Надо обод новый или как-нибудь старый можно восстановить?
Знакомая проблема,всё руки не доходят заняться.С диском можно не заморачиваться,а вот с колодками можно поколдовать, а так же с осью колодок и кулачком.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.10.2010 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Я делаю железные подложки! (помнишь как у нашей мототехники было! можно было подлаживать подкладки!)Если интереует могу описать подробно.Еще сезон проездишь на этих колодках.
like
good
bad
shockingly
01.10.2010 р. відповів для bonals  
answerview
Я делаю железные подложки! (помнишь как у нашей мототехники было! можно было подлаживать подкладки!)Если интереует могу описать подробно.Еще сезон проездишь на этих колодках.

Выложи информацию как делали раньше по колодкам, будет интересно почитать.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
01.10.2010 р.
answerview
Підкажіть будьласка. Якщо брати поршневу на 65сс але без голови (в комплекті немає), то стандартну треба доробляти чи підійде так? Дякую за відповідь
like
good
bad
shockingly
01.10.2010 р. відповів для Romann  
answerview
Підкажіть будьласка. Якщо брати поршневу на 65сс але без голови (в комплекті немає), то стандартну треба доробляти чи підійде так? Дякую за відповідь
Под поршневую на 60сс родная головка подходит,дорабатывать не нужно.Главное при установке поршневой обратить внимание чтоб поршень  не доставал-а то бывает что поршень немного выше от родного.Тоесть без головки посмотреть как ходит поршень в цилиндре-не выходит ли в верхней мертвой точке выше положенного.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.10.2010 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Вот фото на эти места(где отмечено!) берешь какую-либо жестянку(по толщине подберешь!) вырезаешь полоску (шириной с колодку!) и огибаешь это место! и все.Пользуюсь уже этим 4 года все норм-но.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.10.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
А раньше на нашей технике (карпаты,риги,и.т.д.) на эти места где красным отмечено в стоке с завода были одеты металический чашечки!,ее снимаешь,вставляешь в нее подкладку и на место!(некоторые монетки вставляли 01_smile ).И так до упора пока тормозить не перестанут.Вот и я подумал и сделал накладки.
like
good
bad
shockingly
01.10.2010 р. відповів для bonals  
answerview
Вот фото на эти места(где отмечено!) берешь какую-либо жестянку(по толщине подберешь!) вырезаешь полоску (шириной с колодку!) и огибаешь это место! и все.Пользуюсь уже этим 4 года все норм-но.


получается вставлять в это место(как бы зацепить), которое красным помечено и обвернуть колодки просто и так ставить?
правильно я понял?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
01.10.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Вот хочу насчет маслонасоса спросить...Хочу от него избавиться и мешать в бак масло - так надежней, а то насос у меня то качает, то нет. Обязательно ли вынимать шестерню привода из корпуса или можно просто забыть про нее и так мешать. Как я знаю, то половина её смазывается маслом, которое качает, а вторая в картере - смесью. Если ёё оставить, не заклинит ли она?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин