Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Проверь уровень топлива. +возможно протекает крышка карба
Акустика в доме, авто и мото
Возможно негерметична трубочка подачи масла от маслонасоса к карбюратору.
неужели так сложно разобрать и осмотреть детали-там же все элементарно, нет же, надо клепать посты на форуме все о том же, об одном и сутками ждать ответа... Я просто поражаюсь, как у Коляна хватает терпения раз за разом разжевывать то, что уже тысячу раз обсуждалось и написано в мануале. Ему просто памятник надо поставить при жизни!
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Проверь уровень топлива. +возможно протекает крышка карба
уровень в карбюраторе на 2-3 мм ниже чем стык карба и крышки, стык чистый и сухой
капает именно из воздушной трубки что идет в поплавковую камеру (заметно мокрый кончик)
Укажи на фото от куда именно,а то я рамсы до кучи собрать не могу
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Здравствуйте! Сегодня я поменял родной забитый глушак на новый пустой китайский! всё стало супер! почему он теперь больше 55кмч не едит! А раньше 65 ехал? В чем может быть дело?
Целесообразней было пропалить старый японский, а не брать новый китайский тонкостенный. Звук выхлопа увеличился? А по максималке..., попробуй поиграть со смесью. Если с остальным порядок.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Здравствуйте! Сегодня я поменял родной забитый глушак на новый пустой китайский! всё стало супер! почему он теперь больше 55кмч не едит! А раньше 65 ехал? В чем может быть дело?
Дело может быть в китайском глушителе...Ну и в полотенце вместо воздушного фильтра...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Проверь уровень топлива. +возможно протекает крышка карба
уровень в карбюраторе на 2-3 мм ниже чем стык карба и крышки, стык чистый и сухой
капает именно из воздушной трубки что идет в поплавковую камеру (заметно мокрый кончик)
Укажи на фото от куда именно,а то я рамсы до кучи собрать не могу
прилагаю фото.
замерял уровень сразу после относительно длительного (20 мин) заезда на макс скорости - уровень на 3 мм _выше_ стыка.
и сам карб мокрый(в бензине)
такое впечатление что сочится из под винтов О_О
предварительно сделал вывод что игла в поплавковой не держит
поправьте если ошибаюсь
Змінено: 23.09.2010 р., Dmitrij
Эта трубка вроде просто отдушина в паплавковую камеру. Поскольку уровень выше допустимого, то через воздушный канал ХХ будет вытекать бензин в фильтр. Вот и льёт на крышку со стыка фильтра с карбюратором, там где хомут.
Акустика в доме, авто и мото
На последней фотографии не видно сухой ли стык, но видно как блестит бензошланг. К тому же болт крепления воздухана грязный, а туда от кончика шлангочки жидкость если и могла попасть то только с ветром. Кажется, у тебя переливает, и сочится не только из трубочки. Перебери, иглу замени и прокладку поплавковой камеры. И все будет хорошо.
"...Счастья всем, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!"
Уровень вроде должен быть ровно по стык. Это явно большой уровень топлива в камере - оно тебе и в воздухан должно лить. Да и шлангочка у тебя мокрая, которая из камеры идёт. Регулируй поплавок. Сам с таким сталкивался.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Поварил сегодня раму-небольшие усиления поставил,теперь нормально будет.В будущем поставлю ещё и распорку.Обнаружил так же согнутую вилку-думал что траверса,оказалось-перья,нужно брать новые.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Одно падение, а сколько мороки с техникой... Главное жив остался, а остальное заживёт. Та и на будущее, рама будет жёстче.
Видел китайские амортизаторы на 34 и 35, длина 330 мм. Это на 20 мм больше чем у меня. Интересно, как карбюратор себя поведёт? Он наклоняется то больше. Хотя, сей час под горку то не капризничает...
Тестировал сегодня скут на разных скоростях на тот глюк, с поездки.... Никаких проблем! Скорость за 70 без проблем. Даже умудрился поймать прихват. Была зебра (разметка) за не большим поворотом, а тут я на максималке тестирую скут
, пришлось резко тормозить и в результате - прихват. Дал остыть, изменений дальше в динамике не заметил. По зиме буду снимать цилиндр, смотреть. Если никаких задиров после моих прихватов на поверхностях не будет, наверно поверю в эту чудо присадку от Хадо....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Рама то наверно давно начала лопаться,падение добавило,и вилку наверняка погнул тогда же-удар был будь здоров,даже на тормозном диске откуда то крупные царапины-видно что об асфальт подерло,но не согнуло.Уже собрал полностью,места сварки грунтом загрунтовал.Теперь заметно разницу до и после-рама приобрела жесткость.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
спасиб те Колян...но сегодня у меня окончательно порвалсо патрубок-а ехать нужно было - поетому обискав весь базар-такого патрубка нету -было решено -беру трубку(4грн метр
)...кароче пол часа и всьо замучено-воздух не сосет всьо ОК!даже холостие ровные терь..
токо вот надолго ли??
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 26.09.2010 р., urbanracer
спасиб те Колян...но сегодня у меня окончательно порвалсо патрубок-а ехать нужно было - поетому обискав весь базар-такого патрубка нету -было решено -беру трубку(4грн метр
)...кароче пол часа и всьо замучено-воздух не сосет всьо ОК!даже холостие ровные терь..
токо вот надолго ли??
Ну голова на плечах есть,и руки вроде не кривые,так что молодец.Но если захочеш сделать по уму-маякни в личку,расскажу и помогу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прив. Люди подскажите...Уже месяць ежу на свем скуте, он жрет бенз прилично блин около 5 л. по городу, грешил на поршневую, трансмисию, воздухан и т.д.... Компресия 9 кик-стартем показала, ширина ремня 15.5, ролики соегка подуставшие...поршнеевая 49сс. (65 обкатку непрошла, - кольца полители, и снял ее). Обагатитель в норме...а ситуацыя такова...устра незаводитса пока ненакачать бенз и то только киком, страртер незаводит скут (он крутит на 1-2 секи цыпанет и опять дальше в пустую крутит)...толька с раза 5 с кика заводитса, и неимеет значения холодный или уже обьеженый...Карб чистил, ремкомплект менлся (пружина иглы, игла сама, жиклеры, и вынты регуляторы)...Чистиш карб а скут всеровно нереагирует, холостого нет глохнет неавжно с ночи заведен или после есды...Питался регулировать смесь и холостой...но сам прикол что скут нереагирует. Закрутил винт, прогазовка, глохнет; раскрутил по стандарту нечего, ешо больше дал и опять глухо...выкрутил нафиг, таже...походу карбу что совсем каюк пришол!?
у меня такая же байда с мопедом. Проверь на подсос воздуха, если же всё норм, то поршневую смотри. У мення тоже компрессия с кика 9, а со стартера 7
так считается так компрессия, которая со стартера, значит низкая. В межсезонье буду 65 кубов поднимать
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Прив. Люди подскажите...Уже месяць ежу на свем скуте, он жрет бенз прилично блин около 5 л. по городу, грешил на поршневую, трансмисию, воздухан и т.д.... Компресия 9 кик-стартем показала, ширина ремня 15.5, ролики соегка подуставшие...поршнеевая 49сс. (65 обкатку непрошла, - кольца полители, и снял ее). Обагатитель в норме...а ситуацыя такова...устра незаводитса пока ненакачать бенз и то только киком, страртер незаводит скут (он крутит на 1-2 секи цыпанет и опять дальше в пустую крутит)...толька с раза 5 с кика заводитса, и неимеет значения холодный или уже обьеженый...Карб чистил, ремкомплект менлся (пружина иглы, игла сама, жиклеры, и вынты регуляторы)...Чистиш карб а скут всеровно нереагирует, холостого нет глохнет неавжно с ночи заведен или после есды...Питался регулировать смесь и холостой...но сам прикол что скут нереагирует. Закрутил винт, прогазовка, глохнет; раскрутил по стандарту нечего, ешо больше дал и опять глухо...выкрутил нафиг, таже...походу карбу что совсем каюк пришол!?
посмотри под цилиндром и на стыках патрубка на наличие потеков. Скорее всего подсос.
Акустика в доме, авто и мото