Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Вот у меня есть вопрос по поводу роликов! у меня родные под устали я купил новые а они по весу легче родных! Что изменится если я поставлю новые те что по легче?
Вот у меня есть вопрос по поводу роликов! у меня родные под устали я купил новые а они по весу легче родных! Что изменится если я поставлю новые те что по легче?
Изменится динамика и вероятно скорость тоже может немного упасть.В общем поставь и попробуй.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я только после разборки сцепления допер, почему у меня ролики по 11гр. стоят) Оказалось что пружина жесткая(красного цвета). Да-ролики это всегда индивидуально!
Раскажите как вылечить карб если он переливает? Спасибо!
Я только после разборки сцепления допер, почему у меня ролики по 11гр. стоят) Оказалось что пружина жесткая(красного цвета). Да-ролики это всегда индивидуально!
Раскажите как вылечить карб если он переливает? Спасибо!
Переливает через верх?Или уровень большой,или игла не держит(износ конуса иглы или же седла иглы),или же игла по наружным ребрам выработана и болтается в седле.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Как ты узнал, что он перелевает?
Расскажу о моей проблеме. Свеча непонятного цвета, такое ощущение, что иногда богатит.
Значит, как ведёт себя скутер. На четверть газа просто супер, если ехать 40км/ч с еле приоткрытой заслонкой, а потом дать резко газу, то на пол секунды скутер глохнет и дальше разгоняется. Первые мысли, которые возникают-бедная смесь. Но есть 2 НО. Первое, если после этого бросить газ и дать его повторно, то этого глюка нет. А второе, цвет свечи явно не обеднённой смеси.
Карб регулировал, вернул положение иглы в исходное-центральное. Если поднять иглу, то на старте начинает просираться, опустить, свеча белёсая и от газа запирает. У меня 60 кубов.
Буду еще раз смотреть обогатитель, а потом уровень. Возможно он высокий. И может в этом причина. Резко даёшь газу, он захлёбывается, а повторно-нет
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 18.09.2010 р., KNIG
Как ты узнал, что он перелевает?
Расскажу о моей проблеме. Свеча непонятного цвета, такое ощущение, что иногда богатит.
Значит, как ведёт себя скутер. На четверть газа просто супер, если ехать 40км/ч с еле приоткрытой заслонкой, а потом дать резко газу, то на пол секунды скутер глохнет и дальше разгоняется. Первые мысли, которые возникают-бедная смесь. Но есть 2 НО. Первое, если после этого бросить газ и дать его повторно, то этого глюка нет. А второе, цвет свечи явно не обеднённой смеси.
Карб регулировал, вернул положение иглы в исходное-центральное. Если поднять иглу, то на старте начинает просираться, опустить, свеча белёсая и от газа запирает. У меня 60 кубов.
Буду еще раз смотреть обогатитель, а потом уровень. Возможно он высокий. И может в этом причина. Резко даёшь газу, он захлёбывается, а повторно-нет
У меня такие симптомы были когда бедная смесь была-жрал сильно и я опустил иглу,в итоге такие провалы были.Жиклеры какие стоят?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
82 и 40
Акустика в доме, авто и мото
Плин! Ого сколько причин! Да незнаю йа)) Вроде как по семптомам переливает.А почему не знаю..Ну вот так.. Было все оки,,, заменил по причинам колено. За одно полернул все что мог. Дифузор карба(или как там его) весь воздушный путь. и расточил картер под поршневую.Канал расточил. Дрын завелся, т.е. Более менее начал нормально ехать только когда болт количества откручен на 0,3 оборота! А заслонка полностью закручена! Даеш газу реско какбы захлебываеться. Потихоньку газу,все нормально. После 50 кмч провал огого! Может я держатель попловка подогнул или еще что.. Хотя все было очь аккуратно. Я от дрына далеко(в финляндии) проверю все гдето через месяц.
Так какие советы будут? С чего начать?
Плин! Ого сколько причин! Да незнаю йа)) Вроде как по семптомам переливает.А почему не знаю..Ну вот так.. Было все оки,,, заменил по причинам колено. За одно полернул все что мог. Дифузор карба(или как там его) весь воздушный путь. и расточил картер под поршневую.Канал расточил. Дрын завелся, т.е. Более менее начал нормально ехать только когда болт количества откручен на 0,3 оборота! А заслонка полностью закручена! Даеш газу реско какбы захлебываеться. Потихоньку газу,все нормально. После 50 кмч провал огого! Может я держатель попловка подогнул или еще что.. Хотя все было очь аккуратно. Я от дрына далеко(в финляндии) проверю все гдето через месяц.
Так какие советы будут? С чего начать?
С чего начинать?С проверки карбюратора конечно.А что ты там картер пилил под поршневую-окна?Что за поршневая?2 Олег-у меня те же номера,игла на середине,качество 2об выкручено,и всё гуд.Фильтр пропитан чем?Тут пропитка или масло-тоже иногда роль играет.Попробуй вытащить из крышки воздухана тот апендицыт и заново настроить карб.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
0.3 оборота- это ты почти перекрыл воздух на холостые. Открути его на 1.25 оборота
Акустика в доме, авто и мото
Вот такая свеча
Акустика в доме, авто и мото
Вот такая свеча
Какой то непонятный цвет.Нужно в общем регулировать по разному и пробовать.Что за свеча стоит,менять не пробовал?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сначала подрезал патрубок в фильтре-проблема не ушла. Высунул патрубок, как ты посоветовал, стало просто супер! На свечу еще не смотрел, посмотрю через сотню. С меня +
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 19.09.2010 р., KNIG
Сначала подрезал патрубок в фильтре-проблема не ушла. Высунул патрубок, как ты посоветовал, стало просто супер! На свечу еще не смотрел, посмотрю через сотню. С меня +
Не забудь проконтролировать по свече.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На днях приобрел пружину торкдрайва Коsо на 1000(как я понимаю она позиционируется как стандарт),и сегодня поставил.При сравнении с родной-новая выше примерно на 10мм(фото ниже).После установки пружины оказалось что ролики слишком легкие для нее.После проб остановился на 8.5гр.Вывод:Лишний раз подтверждается тот факт что вес грузов индивидуально нужно подбирать,родная пружина слишком устала уже после стольких лет эксплуатации,и поэтому стала мягче и села,вот для нормальной динамики и приходилось ставить груза полегче(в моем случае около 5.5гр).
Сколько проходила старая пружина? Это родная японская?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Померил сегодня компрессию в цилиндре, около шести.... Зимой буду ставить SEE. И конкретно помудрую с поршеньком, для охлаждения и смазки...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Пружина родная стояла,а сколько прошла-сам понимаеш я даже приблизительно предположить не могу.Сегодня поездил,грузы немного полегче всё же нужно поставить-грамм 7.5-8,а то как то не так едет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Померил сегодня компрессию в цилиндре, около шести.... Зимой буду ставить SEE. И конкретно помудрую с поршеньком, для охлаждения и смазки...
у меня вообще со стартера компрессия - 6, а с ножки - 9. Чем это вызвано? На прошлой ЦПГ разница была всего лишь в 0,5 атм. а тут такой разбег. Да и со стартера не заводится мопед, сколько не крути - даже не хватает, акум заряжен, да и с пускового я пробовал, всё равно голяк. Что может быть со стартером?
Да и еще одна проблема...после 40 км/ч клинит ЦПГ, непонятно почему
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Померил сегодня компрессию в цилиндре, около шести.... Зимой буду ставить SEE. И конкретно помудрую с поршеньком, для охлаждения и смазки...
у меня вообще со стартера компрессия - 6, а с ножки - 9. Чем это вызвано? На прошлой ЦПГ разница была всего лишь в 0,5 атм. а тут такой разбег. Да и со стартера не заводится мопед, сколько не крути - даже не хватает, акум заряжен, да и с пускового я пробовал, всё равно голяк. Что может быть со стартером?
Да и еще одна проблема...после 40 км/ч клинит ЦПГ, непонятно почему
Поршень видать сильно китайский,от нагрева пухнет сильно,вот и клинит.Смесь не бедная?А масло если добавлять в топливо?
Русский военный карабль-Иди нахуй!