Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Я профан и не знаю что такое обогатитель! А на счёт открыть фильтр открывал! увы там за место паралона вафельное полотенце оно не плохо пропускает воздух! нет времени добратся до магазина запчастей! А может что из за моей само деятельности ворс с палатенца или грясь проскачившая сквозь него засрала карбер?
Я профан и не знаю что такое обогатитель! А на счёт открыть фильтр открывал! увы там за место паралона вафельное полотенце оно не плохо пропускает воздух! нет времени добратся до магазина запчастей! А может что из за моей само деятельности ворс с палатенца или грясь проскачившая сквозь него засрала карбер?
Мда...и с такими "наворотами"ты хочеш чтоб техника ездила?Почитай рем зону-много вопросов отпадет,а то неохота по сто раз повторять уже...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Должно ли так быть? Зазоры между щеками коленвала и картером отличаются
Со стороны вариатора зазор больше, чем со стороны маховика и при этом шатун стоит чётко на границе раздела картера на две половинки. Так и надо?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Должно ли так быть? Зазоры между щеками коленвала и картером отличаются
Со стороны вариатора зазор больше, чем со стороны маховика и при этом шатун стоит чётко на границе раздела картера на две половинки. Так и надо?
Вобще то одинаковые зазоры должны быть-на глаз,но ничего страшного.Попробуй покрути коленвал-биения нету на маховиках и на цапфах?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Должно ли так быть? Зазоры между щеками коленвала и картером отличаются
Со стороны вариатора зазор больше, чем со стороны маховика и при этом шатун стоит чётко на границе раздела картера на две половинки. Так и надо?
Вобще то одинаковые зазоры должны быть-на глаз,но ничего страшного.Попробуй покрути коленвал-биения нету на маховиках и на цапфах?
Биений нету. Я коленвал новый ставил. Старый стоял точно также.
Вот фото ниже. можно заметить, что зазоры отличаются.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Внутренняя поверхность кривошипой камеры не обработанна-тоесть просто литье.Так что можно предположить что так и должно быть,если шатун по линии разъема ровно стоит.Коленвал до упора в подшипнике сидит,а так же подшипник в картере?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Шатун по линии разъема стоит ровно. Подшипники укладывал в картер с помощью такого способа - охлаждение подшипников и нагревания посадочного места. Подшипники легко положились на свои места, стали до упора. Потом впрессовывал коленвал в ту половинку, где вариатор ставится, втянул до упора, потом вторую половинку со стороны генератора, тоже до упора, а потом обнаружилось что зазоры отличаются, НО шатун то посередине стоит. Пробывал запрессовывать дальше со стороны вариатора - нет, упор там точно.
Мне говорили, что такое может быть из-за того, что прокладка не ставится между половинками, а только герметик.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Шатун по линии разъема стоит ровно. Подшипники укладывал в картер с помощью такого способа - охлаждение подшипников и нагревания посадочного места. Подшипники легко положились на свои места, стали до упора. Потом впрессовывал коленвал в ту половинку, где вариатор ставится, втянул до упора, потом вторую половинку со стороны генератора, тоже до упора, а потом обнаружилось что зазоры отличаются, НО шатун то посередине стоит. Пробывал запрессовывать дальше со стороны вариатора - нет, упор там точно.
Мне говорили, что такое может быть из-за того, что прокладка не ставится между половинками, а только герметик.
Так прокладка и не ставится между картерами,так что думаю ничего страшного.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
если после замены подшипников коленвал нормально прокручивается ( рукой легко и ниче его нидержит значит удачно попал а если туго тогда с помощю етих зазоров и отвертики можно чтотко выставить что коленвал прокуручувался легко..
Змінено: 15.09.2010 р., Japan-moto
если после замены подшипников коленвал нормально прокручивается ( рукой легко и ниче его нидержит значит удачно попал а если туго тогда с помощю етих зазоров и отвертики можно чтотко выставить что коленвал прокуручувался легко..
Всё верно говориш,только решение с отверткой неправильное...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я примерно написал ) а чем ище его можно двигать? только плоской отверткой)
я примерно написал ) а чем ище его можно двигать? только плоской отверткой)
При правильной посадке коленвала в подшипниках отверткой вряд ли сдвинеш коленвал-если не применять значительных усилий,что по отношению к коленвалу противопоказано.А после сборки двигателя нужно снять напряжение с подшипников-что делается с помощью специального приспособления или за неимением такового отрезком подходящие трубки,шайбы,и гайки.И если быть точным-некуда двигать коленвал,если он не левый-то зазор между торцом внутренней обоймы подшипника и торцом коленвала минимальный(в идеале вобще отсутствует)-так куда его двигать!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А после сборки двигателя нужно снять напряжение с подшипников-что делается с помощью специального приспособления.......и что ето за приспособления????
А после сборки двигателя нужно снять напряжение с подшипников-что делается с помощью специального приспособления.......и что ето за приспособления????
На словах тяжело объяснить,в принципе приспособа не сложная,если интересует-на днях фото сделаю.Можеш зайти в тему Леадоводов,там на первых страницах я чертежи выкладывал съемников и приспособлений...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А после сборки двигателя нужно снять напряжение с подшипников-что делается с помощью специального приспособления.......и что ето за приспособления????
На словах тяжело объяснить,в принципе приспособа не сложная,если интересует-на днях фото сделаю.Можеш зайти в тему Леадоводов,там на первых страницах я чертежи выкладывал съемников и приспособлений...
а сам он постепенно не встанет на место? я когда запрессовывал (сначала подшипники на вал, а потом уже его в сборе в половинки картера, это неправильно? выше описывалось наоборот) то у меня вал довольно туго ходил. постучал чуть киянкой по торцам вала, стало полегче, но все равно не так как старый, крутнешь он только пару оборотов по инерции делает. про какие-то специальные способы я не знал поэтому оставил так. через месяц разбирал вроде приработалось и крутится живее
Сам он не станет на место,вместо этого может убить подшипники.Собирать можно и так и так(подшипники на вал,и подшипники в картер,разницы особой нет) но я собирая двигатель сажу подшипники сначала в картер а потом ставлю коленвал.После сборки снимаю напряжение,и всё,коленвал вращается без заеданий.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Honda Dio AF-28ZX.
Кто может сказать какие запчасти уже ставил на нее ( фирмы, размеры, если есть), что может с других подходит.
Где находиться отверстие холодного запуска в карбюраторе( keihin) - honda dio af-28zx ?
Где находиться отверстие холодного запуска в карбюраторе( keihin) - honda dio af-28zx ?
За дросселем,в него вставлен должен быть пусковой обогатитель
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Змінено: 16.09.2010 р., NamelessRider
Где находиться отверстие холодного запуска в карбюраторе( keihin) - honda dio af-28zx ?
За дросселем,в него вставлен должен быть пусковой обогатитель
на какой картинке он показан ? http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001003
P.S Сказали что он забито отверстие.
Змінено: 16.09.2010 р., ourlan