Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Сегодня помыл карбер! не чего не изменилось! он как на холодную так и на горячую не едет! Далее разобрал вариатор выработи на вариаторе не обнаружл колодки примерно 3-4 мм! А вот ширина ремня 14 мм! ето нормальная ширина ремня братцы?
Вот за этой ширины и не едет ,должна быть 15,5мм
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Ой спасибо мировое Вова! Гора с плеч прям свалилась! а что на счет колодок? ет нормальная толщина 3-4мм ?
Ой спасибо мировое Вова! Гора с плеч прям свалилась! а что на счет колодок? ет нормальная толщина 3-4мм ?
Если ты на счёт колодок сцепления ,то всё ГУД
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
А такой вот вопрос! Первый вариатор разабрал там какието 5 роликов1 они с одного бока мал сточеные или выроботаные! Это не страшно?
А такой вот вопрос! Первый вариатор разабрал там какието 5 роликов1 они с одного бока мал сточеные или выроботаные! Это не страшно?
Может 6 роликов?На выработку смотреть нужно,я не телепат
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Простите
тупанул! ну можт по илиметру на некоторых по меньше!
Желательно поменять ,если такая выработка
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
[qgogittt331]дело в карбёре?
Скорее всего в нём родном,идёт перелив,вот он и обороты не набирает.Выкрути свечку и посмотри ,какого цвета.Если чёрная то 100% то что я написал
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
тут дело обстоит так! Днем на роботе выкручивал свечю родную она чёрная и мокрая! контакт под полён! вкрутил Жигулёвскую она по длиньше! я на неё несколько шайб чтоб компиньсировать длинну! по катался выкручиваю а она цветом чтото между черным и ржавым! но есть ещё одно НО! у меня на карбёре два винта один регулирует заслонку а другой как я понял воздух! вот тот винт что рег. воздух не крутится так как сломан! Это может быть причиной?
ну свеча чёрная и мокрая - значит переливает карбюратор. Винт качества желательно починить, а то нормально карбюратор не настроишь
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Он совсем не выкручивается грани сорваны
хотя, если перелив, то свеча должна быть просто черная, сухая то есть, а если мокрая , то может масла много очень подаётся в смесь. маслонасос отрегулирован правильно?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
а может всё дело в поршневой...компрессию есть возможность померять?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Я мерял мне показалось что не правельно! Я 2 увидел! Он бы я думаю вообще не заводился с такой компрессией! дымит он не сторю но почьти не видно!
Я мерял мне показалось что не правельно! Я 2 увидел! Он бы я думаю вообще не заводился с такой компрессией! дымит он не сторю но почьти не видно!
2 - это совсем никуда. 7 - минимально допустимая компрессия. Надо вдвоем мерять, есил компрессометр не вкручивается вместо свечи, чтоб один держал, а второй ножкой дергал или стартером
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Я тож думаю что не правильно по мерял! но согласись при 2 он бы коптил как паравоз?
Я тож думаю что не правильно по мерял! но согласись при 2 он бы коптил как паравоз?
Да я думаю он даже бы не заводился при такой компрессии
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Винт качества нужно в любом случае выкрутить и заменить-ты ж не можеш отрегулировать смесь.Кусочком ножевочного полотна попытайся пропилить паз под отвертку,и выкручивай.Попробуй так же отпустить саморезы на крышке воздушного фильтра и крышку немного отодвинуть от корпуса-так ты дашь больше воздуха,и попробуй как после этого поведет себя двигатель.Потому как если льет-при добавлении воздуха он лучше поедет.Но это только для диагностики,ездить постоянно так не нужно.Обогатитель проверял-работает?
Русский военный карабль-Иди нахуй!