MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 05:04
31
-2 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5737070
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
08.09.2010 р. відповів для yudi  
answerview
Всем привет 01_smile  Чем лутше сіліконом или герметиком смазивать циліндер 06_question

Вырезаеш прокладку с тонкого картона и смазываешь тонким слоем жаростойким литолом, и всех делов.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
08.09.2010 р. відповів для lancer_r21  
answerview
Пройдись по электроцепи, явно отошёл контакт. Проверь массу. Это бывает у японцев при тряске.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
08.09.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Сальник с пружинкой думаю лучше, плотнее будут на оси колеса .

не всегда хорошо, когда плотно входит, особенно если мало смазки. Может хорошо натереть. Сальник работает в жидкой не вязкой среде.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
08.09.2010 р. відповів для KNIG  
answerview
Сильного на тяга там нет, всё в пределах разумного. Плюс чуть салидольчика перед установкой и сборкой. Поработает, притрётся и всё будет  18_good .


Решил сегодня пропалить в костре глушитель, тот что заказывал в Одессе. Плюс основательно выжеч пристройку к старому глушителю, ту что не давно забилась и нагревал тех. феном. Скрутил их вместе, стальной проволокой.
  Для большей удобности, выгнул с тонкой арматуры подставку буквой "М".
И на неё повесил глушитель (фото).
В Киеве средняя цена на выжигание глушителя, 140-150 грн. Если бы до 100 грн. то повёз выжигать, а так на костёр.  Это первая не резанная труба на костре, надеюсь на хороший результат.
Хотя на финише проверил, - продуваеться.   Но что там внутри,Бог знает....
  Готовлю её на следующий сезон. Собираюсь ещё на ней, точнее на трубке, что идёт к цилиндру. Наварить стальной кожух 1,5-2,0 мм. толщиной, так как на старой. И тогда ни удары по ней,ни ржавчина трубе не страшны. Всё это, испытывал на старой. Третий год и даже жаростойкая краска ещё ТА осталась.
Фотки прилагаются:
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.09.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Решаю какую брать пропитку для возд.фильтра:
Ликви Моли - за 75 грн.  500 мл.    Или такую как у тебя.   Какой объём твоей упаковки?  Цена в принципе одинаковая....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
08.09.2010 р. відповів для yudi  
answerview
так под головку надо новую прокладку металлическую и равномерно затягивать болты на поршневой (крест на крест), чтоб перекоса не было, а бумажную со смазкой - это под цилиндр
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
08.09.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Решаю какую брать пропитку для возд.фильтра:
Ликви Моли - за 75 грн.  500 мл.    Или такую как у тебя.   Какой объём твоей упаковки?  Цена в принципе одинаковая....
Ту что я купил меня устраивает,объем точно не скажу,но вроде больше чем 500мл.Завтра точно скажу если нужно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р.
answerview
Здраствуйте. В средине лета поехал в Одессу и там купил себе подготовленую хонду. Все работало, но когда я проехал км 700, перестал со стартера заводиться. Снял поршневую, кольца торба. Так как нету колец под японские поршни, взял китайский поршень с кольцами. После зборки все вернулось на свои места. Так же разобрал карб, просто почистил и ничего не трогал(даже жиклеры не выкручивал, только болт качества смеси). Сначала мопед начал дохрена жрать(на 3 км мог сожрать до 600грам бенза). Снял, уменьшил уровень, опустил иглу. Чуток лучше, но не то. В итоге сейчас(уже 1200км после замены поршня) мопед опять начал жрать много и перестал заводиться со стартера. С ножки заводиться тоже плохо,НО если закрыть воздушный фильтр, практически сразу стартует...с кика второго. Работает, но если дать газу-заглохнет...Нада ждать некоторое время чтобы поехать. Что это за прикол такой?
п.с.
тяга тоже пропала, максималка из 70 на 35 км в час...
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для mkbondar  
answerview
Здраствуйте. В средине лета поехал в Одессу и там купил себе подготовленую хонду. Все работало, но когда я проехал км 700, перестал со стартера заводиться. Снял поршневую, кольца торба. Так как нету колец под японские поршни, взял китайский поршень с кольцами. После зборки все вернулось на свои места. Так же разобрал карб, просто почистил и ничего не трогал(даже жиклеры не выкручивал, только болт качества смеси). Сначала мопед начал дохрена жрать(на 3 км мог сожрать до 600грам бенза). Снял, уменьшил уровень, опустил иглу. Чуток лучше, но не то. В итоге сейчас(уже 1200км после замены поршня) мопед опять начал жрать много и перестал заводиться со стартера. С ножки заводиться тоже плохо,НО если закрыть воздушный фильтр, практически сразу стартует...с кика второго. Работает, но если дать газу-заглохнет...Нада ждать некоторое время чтобы поехать. Что это за прикол такой?
п.с.
тяга тоже пропала, максималка из 70 на 35 км в час...
Мне кажется что поршневая уже устала,тем более с китайским поршнем.Померяй компрессию.Проведи обслуживание карбюратору(помыть продуть с полной разборкой),и воздушный фильтр тоже помыть и пропитать заново.А вобще не помешало бы посмотреть в каком состоянии трансмиссиия-вариатор,ремень,ролики.И трубу выхлопную-уже подзабита однозначно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Труба чистая, я её розрезал(катализатор вырезал, ато краска обгорала на трубе), но она аказал чистой. Я проделал парочку отверствий в перегоробдке, стало громче но прикольней. Фильтр чистый, но не пропитаный(кстати, а зачем его пропитывать?)...
Карбон уже розбирался(где-то 800км после замены поршня). Мопед перестал вдруг заводиться. Я снял карб, полностю перемыл, перечистил, собрал. ЗАводился со стартера конечно туповато, но заводился. А теперь вообще перестал заводиться(со стартера).

Трансмисия: ремень новый стоял когда брал(MotoTech 18x667), ролики подгулявшые(не идеально круглой формы, а чучуть уже есть грани), но не смертельно, пружина заднего шкива тугая,ничего не клинит, не шумит. На шкивах выработки нет(практически, есть чуть заметная выямка на зубчасой шестерёнке).
Змінено: 09.09.2010 р., mkbondar
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для mkbondar  
answerview
Фильтр чистый, но не пропитаный(кстати, а зачем его пропитывать?)
Как это зачем пропитывать?Через сухой фильтр проходит пыль,и мотор очень быстро приходит в негодность-в первую очередь страдает поршневая.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р.
answerview
Ясно. Фильтр пропитаю. Поршню поминяю. Осталось два вопроса:
1. Какой ремень должен стоять на 34?
2. Как правильно настроить карб, если у меня поплавок платмасовый и не регулируеться?
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для mkbondar  
answerview
Ясно. Фильтр пропитаю. Поршню поминяю. Осталось два вопроса:
1. Какой ремень должен стоять на 34?
2. Как правильно настроить карб, если у меня поплавок платмасовый и не регулируеться?
650х15.5. К поплавку лучше не лезть-тем более что он нерегулируемый.Винт качества выкручен на 1.5~2.5об,игла на среднем делении,холостые по "месту" выставлены.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Alexkap
09.09.2010 р. відповів для mkbondar  
answerview
У меня тот же эффект на Dio AF 35. Умные люди говорят, что двигатель подсасывает воздух через сальники коленвала. Надо их менять, особенно тот, который со стороны вариатора. Вынув сальники, надо проверить подшипники коленвала. Если люфтят, то менять, новые сальники долго не выдержат.
А теперь моя догадка, почему так получилось. Пока двигатель был с японским поршнем, все было сбалансировано. Как только поршень был заменён, балансировка коленвала нарушилась, подшипники износились и коленвал разбил сальники. Мораль: отремонтировать можно, но без балансировки коленвала с новым поршнем двигатель всё равно обречён.
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р.
answerview
Привет Всем! Люди! Подскажите кто может. Не могу понять в чём причина громкой роботы двигателя.Аппарат  Dio af-18. Звук похож на роботу дизельного двигателя.  03_biggrin Я не здурел, а вполне серьёзно. ПРоверил всё что можно. Просто Друг уже не первый раз приезжает с таким вопросом " Чё так роботатет?"
ТАк: Выхлопная не сичёт, проверено перепроверено и тд. Коренные Ещё с Японии.
Брал тупо снимал всё с колена: варик, колокол в общем всё что может гдето тереть или щёлкать, даже масляный насос снимал, в подозрениях закуза привода. НО колено нормально тихо крутиться. В общем не знаю что теперь делать. Раньше думал может это из за фильтра он так грахочет, но нет звук идёт имеено с движка. Непонятно где. Поршневая не подсекает, потёков нигде не обнаружено.
Подскажите кто может что это может быть??
ЗАранее спасибо!
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для DRumer  
answerview
Привет Всем! Люди! Подскажите кто может. Не могу понять в чём причина громкой роботы двигателя.Аппарат  Dio af-18. Звук похож на роботу дизельного двигателя.  03_biggrin Я не здурел, а вполне серьёзно. ПРоверил всё что можно. Просто Друг уже не первый раз приезжает с таким вопросом " Чё так роботатет?"
ТАк: Выхлопная не сичёт, проверено перепроверено и тд. Коренные Ещё с Японии.
Брал тупо снимал всё с колена: варик, колокол в общем всё что может гдето тереть или щёлкать, даже масляный насос снимал, в подозрениях закуза привода. НО колено нормально тихо крутиться. В общем не знаю что теперь делать. Раньше думал может это из за фильтра он так грахочет, но нет звук идёт имеено с движка. Непонятно где. Поршневая не подсекает, потёков нигде не обнаружено.
Подскажите кто может что это может быть??
ЗАранее спасибо!
А коленвал в каком состоянии?Может поршень достает до головки при работе двигателя?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Нет. Поршень не достает до головки. Колено вроде в норме.
Сегодня попробую записать звук и выложить сюда.
Раньше этого звука не было. работал громковато но не так. А после продажи мопеда Другу он начал так работать. ездил он на всяком говне. Масло покупал Юкойл за 20 грн. и бенз .
Есть не большой люфт в правом подшибнике (со стороны гены). Тк вот у меня сёдня подозрение началось что это подшибник проворачивает и так грахочет движок.  Заводиться отлично. Стоит новый поршень и расточен под первый ремонт цилиндр. Вот фото почему был расточен 03_biggrin Он его перегрел когда летел по трассе с кентом ещё и масла мало было. Вобщем полный фарш. НО звук как был так и есть.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для DRumer  
answerview
Нет. Поршень не достает до головки. Колено вроде в норме.
Сегодня попробую записать звук и выложить сюда.
Раньше этого звука не было. работал громковато но не так. А после продажи мопеда Другу он начал так работать. ездил он на всяком говне. Масло покупал Юкойл за 20 грн. и бенз .
Есть не большой люфт в правом подшибнике (со стороны гены). Тк вот у меня сёдня подозрение началось что это подшибник проворачивает и так грахочет движок.  Заводиться отлично. Стоит новый поршень и расточен под первый ремонт цилиндр. Вот фото почему был расточен 03_biggrin Он его перегрел когда летел по трассе с кентом ещё и масла мало было. Вобщем полный фарш. НО звук как был так и есть.
Мне кажется что это коленвал стучит.Или в верхней или в нижней головке шатуна-у меня такое же было,когда люфт был в нижней головке шатуна.Причем люфт был небольшой,но после распрессовки коленвала оказалось что на шатуне выработка около миллиметра.Так что снимай поршневую и смотри.Обратить так же внимание на поршневой палец-сепаратор-верхнюю головку шатуна,нет ли там люфта и раковин.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
11.09.2010 р.
answerview
Сегодня я купил Honda dio fit! Ехал домой нормально 55 кмч! Подезжая к дому он перестал тянуть! Газ до конца а больше 30 не едет! и движок работает не стабильно, повышены обороты!Но есле под гору разогнать его до 40-45 кмч движок просто шепчет и в лёхкую достигает 55-60 кмч! в чём может быть дело! Подскажите! Может вариатор? и как определить что там именно барахлит! Помогите советом! зарание спасибо!
like
good
bad
shockingly
11.09.2010 р. відповів для gogittt331  
answerview
Сегодня я купил Honda dio fit! Ехал домой нормально 55 кмч! Подезжая к дому он перестал тянуть! Газ до конца а больше 30 не едет! и движок работает не стабильно, повышены обороты!Но есле под гору разогнать его до 40-45 кмч движок просто шепчет и в лёхкую достигает 55-60 кмч! в чём может быть дело! Подскажите! Может вариатор? и как определить что там именно барахлит! Помогите советом! зарание спасибо!

Скорее всего дело с топливом,то едет то не едет-коперфильд 15_badgrin .Посмотри карб,фильтр в общём тему почитай половина вопросов отпадёт,а которые останутся пиши поможем 17_wink
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин