Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо всем, разобрался.Снял свечу и обнаружил между контактами кусочек металла.Убрал и завел, работает как раньше.Но вот откуда взялся он там и что он мог там повредить?
Неприятный "звоночек",я б на твоем месте полез бы в поршневую посмотреть.Точно металл?Может нагар?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Твердый, магнитится, замыкает
проблема выяснилась затапливает поплавковую камеру даже очень карб разобрал а там узапорной иглы вид такой:
/
/
только между символами сточилась и крыша шапито
Твердый, магнитится, замыкает
Тогда нужно разбирать,иначе может наделать делов в будущем.Может кусочек кольца,или сепаратора с подшипника.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
проблема выяснилась затапливает поплавковую камеру даже очень карб разобрал а там узапорной иглы вид такой:
/
/
только между символами сточилась и крыша шапито
Ну что можно сказать-нужно менять запорную иглу.И потом проконтролировать само гнездо иглы в корпусе карбюратора,и уровень-с новой иглой может быть придется регулировать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Не знаю,скорей всего отдельно не продается,только в комплекте.Да и то не факт что подойдет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян ХЕЛП!у тебя такого нет??когда наклоняеш мопед влево обороты значительно поднимаются,а когда вправо-скут глохнет?што ето может быть??
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Колян ХЕЛП!у тебя такого нет??когда наклоняеш мопед влево обороты значительно поднимаются,а когда вправо-скут глохнет?што ето может быть??
У меня примерно так же себя ведет,только не так ярко выражено.Уровень в поплавковой камере изменяется,вот отсюда такие симптомы.Да ещё из за длинного амортизатора карбюратор назад наклонен,что тоже не очень правильно-на подъеме крутом или при поднятии на заднее колесо заливает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
santyago705915 пишет:Я к вам с вопросами по аф 38 или Топику.Тема Топиков понемножку заглохла,по этому я к вам.Попросил меня один дедуля помочь ему с ним,а я теперь не рад,что с ним связался,уже неделю по жаре над ним колдую.Предистория такова,ехали,хлопок и скутер два года простоял в гараже.
Провернув киком не почувствовав сопротивления вскрыл поршневую,верхнее кольцо стёрто в нитку,от нижнего осталось половина.Купил новые,окозалось,что ремонтов ещё не было и зазора вообще нет.После замены с кика особо не помаслаешь(нога устаёт),а результата ноль-не заводится.Искра есть,но как по мне слабовата,заменил оба сальника(оба подтекали),почистил лепестковый(грязи было не меряно),карб вылезан,подача бенза есть,свечи менял,катушку менял,даже генератор менял,бенз в целиндр лил,маслонасос снимал,поверял резинку,трубу как мог чистил,снимал,отпускал гайки на ней,по колёсам стучал,плохие слова говорил,а он даже не дёрнулся ни разу.Короче менял всё кроме комутатора,на этом моя фантазия кончилась,может кто,что подскажет,буду очень благодарен,т.к. это уже принципиально.
Нашёл я таки причину,правда весь мопед пришлось ещё раз перебрать.Проточил под первый ремонт и заменил поршень с колцами,но мопед на это ни как не отриагировал,комутатор на сего так и не нашёл,перекрутил всё,что крутится и пересмотрел всё,что смотрится.После долгих мучений опять поставил тот генератор,что пробовал с начала(забыл сразу написать,что родных не было и ставил с китайского 4х тактника,самый похожий из всех),но поставил его в верх ногами и датчик Хола оставил родной.Завёлся сразу,но на холостых выдаёт малый ток на зарядку и на пусковой обагатитель,срабатывает он через 15 минут.Есть мысль подключить его от акума,но тут схема бы не помешала,уж больно навороченая у Топика проводка.
Нашёл я таки причину,правда весь мопед пришлось ещё раз перебрать.Проточил под первый ремонт и заменил поршень с колцами,но мопед на это ни как не отриагировал,комутатор на сего так и не нашёл,перекрутил всё,что крутится и пересмотрел всё,что смотрится.После долгих мучений опять поставил тот генератор,что пробовал с начала(забыл сразу написать,что родных не было и ставил с китайского 4х тактника,самый похожий из всех),но поставил его в верх ногами и датчик Хола оставил родной.Завёлся сразу,но на холостых выдаёт малый ток на зарядку и на пусковой обагатитель,срабатывает он через 15 минут.Есть мысль подключить его от акума,но тут схема бы не помешала,уж больно навороченая у Топика проводка.
Так что,получается в генераторе проблема была?А сейчас ты китайский поставил как я понимаю.Не знаю,сумееш ли ты с китайским добиться нормальной работы двигателя-зачастую китайские генераторы все бракованные идут.Так а с родным то что случилось?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да там получился целый комплекс проблем,но по видимому генератор стал последней каплей.Что с родным генератором случилось,сам не пойму.искра была,но какая то вялая,а китайский генератор,по видимому выдавал искру не вовремя т.к. при правельной установке картушка на зажигание находилась в верху,а не в низу,как в родном.После поворота его на 180градусов стал заводится,двигатель работает хорошо,но вот с зарядкой на холостых проблематично.На холостых выдаёт 3-4 вольта,на средних и высоких 12-15 вольт.Всё бы ничего,но для обогатителя этого явно мало.Скутер не мой,теперь всё зависит от хозяина,либо будем искать родной,либо перематывать,либо подключу обогатитель к акуму,пока только не определился как это сделать.Главное причина найдена!
Да там получился целый комплекс проблем,но по видимому генератор стал последней каплей.Что с родным генератором случилось,сам не пойму.искра была,но какая то вялая,а китайский генератор,по видимому выдавал искру не вовремя т.к. при правельной установке картушка на зажигание находилась в верху,а не в низу,как в родном.После поворота его на 180градусов стал заводится,двигатель работает хорошо,но вот с зарядкой на холостых проблематично.На холостых выдаёт 3-4 вольта,на средних и высоких 12-15 вольт.Всё бы ничего,но для обогатителя этого явно мало.Скутер не мой,теперь всё зависит от хозяина,либо будем искать родной,либо перематывать,либо подключу обогатитель к акуму,пока только не определился как это сделать.Главное причина найдена!
Моё мнение кулибничать здесь не стоит.Самый оптимальный вариант это перемотать родной генератор,так как модель редкая и на разборках можно искать очень долго.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
А ты не мерял наружный диаметр железа статора?Если меньше чем родной зазор получается больше между ротором и статором-вот и причина малого напряжения
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Железо и в правду немного меньше,даже колокол генератора меньше,но других вариантов пока всё равно нет.Хозяин скутера и так рад,его два года ни кто завести не мог.
снова я появилась новая проблемка завел скут после того как разобрав впускуную систему до лепестка влючительно поработал вырубил ну потом через некоторое время снова завел проехал пять метров и заглох и больше не заводится в чем может быть проблема топливо он подает искра есть компресия тож до этого убирал крыльчатку генератора и немного куртил его что это может быть ведь после сборки лишних деталек не обнаружил
У тебя тяжелый случай. Тут так просто не разобраться. А я у себя изьял навсегда маслонасос, считаю его лишним и бендекс, главная причина изьятия бендекса-потеря втулочки. Ну и фиг с ним. Не Буду напрягать стартер 65кой.
Короч сегодня собрал двиг и завёл. Последнее, что осталось победить, это впускной коллектор и купить патрубок на фильтр.
http://www.youtube.com/watch?v=jH88aPqYs90
Акустика в доме, авто и мото
Какие пружины сцепления лучше ставить на 35 дио?
Куплю спойлер для dio zx и комутатор без отсечки для dio 35 Zx
ты на заднем хочешь ездить? Больше 2000 не ставь с родными колодками.
Акустика в доме, авто и мото
Железо и в правду немного меньше,даже колокол генератора меньше,но других вариантов пока всё равно нет.Хозяин скутера и так рад,его два года ни кто завести не мог.
Вот при родном колоколе и бОльшем зазоре и будут такие проблемы-недостаток напруги.
Русский военный карабль-Иди нахуй!