MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 09:39
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5730469
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для eldik  
answerview
шланги чистые но  как проверить вакумный... и бензонасос
я подозреваю что бензонасос т.к если закрыть дырку в шланге идущего от вакумника то чувствуется как он "пульсирует"
как разобрать бензонасос?
Ты немного не понял-Вакуумный бензонасос это одна деталь,один узел.На нем три шланга-из бака через фильтр всасывает,подает на карбюратор,и вакуумная шланга идет на двигатель под стартером штуцер находится.Разобрать можно,только ключик специальный нужен.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
шланги чистые но  как проверить вакумный... и бензонасос
я подозреваю что бензонасос т.к если закрыть дырку в шланге идущего от вакумника то чувствуется как он "пульсирует"
как разобрать бензонасос?
Ты немного не понял-Вакуумный бензонасос это одна деталь,один узел.На нем три шланга-из бака через фильтр всасывает,подает на карбюратор,и вакуумная шланга идет на двигатель под стартером штуцер находится.Разобрать можно,только ключик специальный нужен.

а штуцер моно разобрать и как он выглядит?
как проверить работает ли бензонасос и штуцер?
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для eldik  
answerview
Штуцер-это просто трубка которая выходит из картера под стартером.Что его проверять-шланг снял и подул туда.Если ты говориш что при работе двигателя от бутылки топливо идет со шланги-значит бензонасос работает.Если нет-как я уже говорил начни с чистки бака,замены фильтра,и если не будет результата то только тогда лезь в бензонасос.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р.
answerview
спасибо всем у меня скут теперь работает причиной оказался засареный филтр
щас осталось только карб настроить а то немного заливает
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для eldik  
answerview
спасибо всем у меня скут теперь работает причиной оказался засареный филтр
щас осталось только карб настроить а то немного заливает
Топливный фильтр?Ты ж говорил что менял его.Бак обязательно нужно почистить-иначе опять вскорости забьется фильтр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
спасибо всем у меня скут теперь работает причиной оказался засареный филтр
щас осталось только карб настроить а то немного заливает
Топливный фильтр?Ты ж говорил что менял его.Бак обязательно нужно почистить-иначе опять вскорости забьется фильтр.

бак промыл (в нём оказалось две чайные ложки ржавчины)
топливоприемник прочистил (оказался чист)
бензофильтр оказался засорен(а именно это губка. фильтр был разобран на 4 части и губка была заменена на мелкоечеестый паралон ) после этого на скутере покатался все было норм
но сегодня решил настроить карбзавел скутер набирал обороты очень медленно (на максимум выходил секунд через тридцать может и больше при этом сильно дымил и это всё при полностью выжатой ручке газа без неё вообще глохнет) ну я его все равно настроил поставил иглу на второе деление сверху после этого стал ещё тяжелее набирать оборооты и также дымил потом когда набирает холостые обороты я даю газа и он глохнет. что может быть?
подозреваю что двиг заливает маслом т.к когда смотрел метку она была при макс выжатом газе на 1-2 мм больше из этого назревает вопрос как укоротить тросик т.к больше никак не могу настроить и до этого игла находилась на втором делении снизу.
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Итак, валы и шестерни  сняты.
Сложности при выпресовки не было, но шестерня на вторичном валу седела о-о-чень плотно. Пришлось поработать хорошо молотком с выколоткой.
Как написал уважаимый FILINNN, по подшипникам,- всё соответствует действительности!
Есть воприсик по шайбе. В старой крышке вторичный сидел в посадочном месте с шайбой. Теперь на том месте будет подшипник. Моё мнение шайба возле подшипника не нужна.  Ты как думаешь?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р.
answerview
Вчера вечером решил проверить свечу, снял, а на ней есть нагар. Почистил щеткой по металлу  и заметил что на основании где электрод идёт есть скол... ну вычистил и опять поставил. ехать стал лучше ну и работать двигатель стал тише и ровнее. а то когда на асфальте ночью рисовал пятаки его чет иногда глючило и он глох и не хотел заводиться. теперь если резко газу то выгребает сразу из под себя, но с такой свечей нет желания катать. Какую марку посоветуете взять? стоит пока что Бриск, откатал примерно 1,5 тык. а да, перестал лить в бенз масло, хотя не знаю может пока жара стоит и продолжать лить.. на глаз расход масла с бачка примерно литр на 1000 км, лью Хадо синтетику. И ещё стал заливать бензин одной марки (95) и на одной заправке, которая считается лучшей в городе.. предлагали какуюто китай свечу за 20 грн, но чёт меня стремает такое покупать.. спросил за Бош дык сказал что стоит около 35 грн.. чёт не верится чтобы Бош так дёшево стоил.. может посоетуете какуюто конкретную првоеренную марку? хочется быть уверенным в свече  01_smile
забыл сказать.. наверное амморты передние не работают стали тугими и не срабатывают когда один еду, а вот когда вдвоем или с грузом то более менее.. может масло закончилось? похожие просто симптомы..
Змінено: 30.07.2010 р., MERIN
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для eldik  
answerview
спасибо всем у меня скут теперь работает причиной оказался засареный филтр
щас осталось только карб настроить а то немного заливает
Топливный фильтр?Ты ж говорил что менял его.Бак обязательно нужно почистить-иначе опять вскорости забьется фильтр.

бак промыл (в нём оказалось две чайные ложки ржавчины)
топливоприемник прочистил (оказался чист)
бензофильтр оказался засорен(а именно это губка. фильтр был разобран на 4 части и губка была заменена на мелкоечеестый паралон ) после этого на скутере покатался все было норм
но сегодня решил настроить карбзавел скутер набирал обороты очень медленно (на максимум выходил секунд через тридцать может и больше при этом сильно дымил и это всё при полностью выжатой ручке газа без неё вообще глохнет) ну я его все равно настроил поставил иглу на второе деление сверху после этого стал ещё тяжелее набирать оборооты и также дымил потом когда набирает холостые обороты я даю газа и он глохнет. что может быть?
подозреваю что двиг заливает маслом т.к когда смотрел метку она была при макс выжатом газе на 1-2 мм больше из этого назревает вопрос как укоротить тросик т.к больше никак не могу настроить и до этого игла находилась на втором делении снизу.
Зачем изобретать велосипед?Купи новый топливный фильтр и не морочь себе голову!Бак как мыл-просто промывал?Если он в таком состоянии то желательно насыпать туда пригоршню гаек и хорошенько потрясти,чтоб всю ржавчину внутри пооббивало,а потом промыть бензином хорошенько.Трос маслонасоса регулируется элементарно-там имеется на кожухе две гайки,которыми он закрепляется на кронштейне,вот ими и выставляеш длину троса и собственно маслонасос по метке.Почитай в ремзоне устройство карбюратора-многие вопросы отпадут.Если перелив идет то или не держит запорная игла(попало что то под нее)или уровень большой.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Итак, валы и шестерни  сняты.
Сложности при выпресовки не было, но шестерня на вторичном валу седела о-о-чень плотно. Пришлось поработать хорошо молотком с выколоткой.
Как написал уважаимый FILINNN, по подшипникам,- всё соответствует действительности!
Есть воприсик по шайбе. В старой крышке вторичный сидел в посадочном месте с шайбой. Теперь на том месте будет подшипник. Моё мнение шайба возле подшипника не нужна.  Ты как думаешь?
Шайба не нужна-ведь вал при затяжке колеса уже никуда не сдвигается-понял о чем я?А на промежуточном валу нужны-ты запомнил где какая стояла?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для MERIN  
answerview
В мене кітайська свічка проїхала 750 км і електрод просто-на-просто сплавився(почитай мої попередні пости, там фоти є)! Таксамо шукав-вибирав свічку, наступав на ті самі граблі: бріск за 35грн, нжк - 17 грн. ітд. Я послухав знайомого, водія зі стажем, порадив мені купити дешеву свічку російську(Ан) помоєму, 6 грн. проїхав на ній вже більше 500 км! Звичайно це не показник але за кітайську свічку заплатив 25 грн! Навіщо платити більше? 01_smile
Just do it!
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р.
answerview
колян я уже до тросик так уже до упора сделал и всё равно что делать
скоро топлевник куплю
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для eldik  
answerview
колян я уже до тросик так уже до упора сделал и всё равно что делать
скоро топлевник куплю
А если немного подумать-ничего не придумаеш?Подогни немного кронштейн куда кожух троса с гайками ставится и все дела!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Запомнил,плюс зарисовал. Давняя привычка всё записывать....
По валу с шайбой, так и думал.
Завтра ожидается вал от ФИЛИНА, и с Одессы с разборки ещё кое какую мелочёвку заказал.  Втулки вариаторной, перезванивали, у них нет придётся купить китайскую у нас, для стёртого ремня.
Молю Бога, что бы этот вал встал как родной, и крышка села без проблем!!!!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Запомнил,плюс зарисовал. Давняя привычка всё записывать....
По валу с шайбой, так и думал.
Завтра ожидается вал от ФИЛИНА, и с Одессы с разборки ещё кое какую мелочёвку заказал.  Втулки вариаторной, перезванивали, у них нет придётся купить китайскую у нас, для стёртого ремня.
Молю Бога, что бы этот вал встал как родной, и крышка села без проблем!!!!
Да все станет без проблем.Крышку можно и щас на пустой картер примерять.Кстати,не желаеш ли сделать слив масла с редуктора пока разобранный?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Крышку пустую уже мерял и штангельком меж осевые расстояния прикидывал,на глаз. Но это не то,а как она с валлами на подшипниках станет, беспокоит.
Слив масла с редуктора доработать? Интересно-интересно!  Кстати, уже смотрел на это сливное отверстие...  На высоте 10 мм. находится.
Какие варианты?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Крышку пустую уже мерял и штангельком меж осевые расстояния прикидывал,на глаз. Но это не то,а как она с валлами на подшипниках станет, беспокоит.
Слив масла с редуктора доработать? Интересно-интересно!  Кстати, уже смотрел на это сливное отверстие...  На высоте 10 мм. находится.
Какие варианты?
Да станет она,не дрейфь!По сливу масла:Береш крышку редуктора,смотриш где нижний болт на ней-этот болт общий(тоесть ним же прикручивается крышка вариатора,он проходит через крышку редуктора и вкручивается в резьбу в картер).Вот значит нашел это отверстие,оно получается практически в нижней точке.надфилем делаеш пропил от отверстия в сторону где у нас масло находится.Затем береш подходящий болт М6 под внутренний шестигранник и медную шайбу на 6.При сборке редуктора и собственно трансмиссии вкручиваеш этот болт с шайбой вместо родного болта,и усе.Получается что крышка вариатора без одного нижнего болта-ничего страшного.Зато теперь можно менять масло хоть каждый месяц,и промывать редуктор.Так что с тебя бутылка.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Крышку пустую уже мерял и штангельком меж осевые расстояния прикидывал,на глаз. Но это не то,а как она с валлами на подшипниках станет, беспокоит.
Слив масла с редуктора доработать? Интересно-интересно!  Кстати, уже смотрел на это сливное отверстие...  На высоте 10 мм. находится.
Какие варианты?
Самый оптимальнный вариант-это в самой нижней точке редуктора сверлишь отверстие и нарезаешь резьбу,М8 будет в самый раз,потом короткий болт под него медную шайбу и после такой переделки головняк со сливом масла пропадает.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для Topper  
answerview
Лучше купить одну качественную, чем 2 -не надёжных. Хотя, можно купить и подделку. Бывало такое....   А на росийской,капля повисла и застыла. Могла наделать хлопот. Теперь не экспериментирую, беру проверенные.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для FILINNN  
answerview
Тоже думал об этом,но не рискнул крышку сверлить. Хотя, сложного ничего нет.
А я то думал, что то новое придумали.... 03_biggrin
Хотя можно сделать, делов то на 20 мин. .....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин