MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 10:40
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5730531
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для Maverick  
answerview
Пришёл ремкомплект,  сравнил и ужаснулся.  Старые пружины были составлены из 2-х более коротких, общая длинна 11см.    А новые имеют длину около 13.4 см.   Это нормальные размеры?  Как же я их запихну  29_beee

Запихнёшь в элементе,но чтоб совсем не мучаться не помешает третья рука 42_friends
П.С.Я в свои вместе с большой ещё старые малые всунул,чтоб меньше пробивало на ямах 03_biggrin
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для MERIN  
answerview
ох блин не знаю не знаю... там ключ на десять и отвертки ж нужны? может после обеда, днём, попробую полезть.. а фильтр в магазе покупать? там скажут какой нужен? и сколько примерно он стоит?

Фильтр стоит от 3 грн.и выше,смотря какой надумал тулить 01_smile

а они разве не специальные для моей модели? или там другие можно тулить? деньги не беда, главное чтобы качественный был фильтр и хорошо фильтровал! какой посоветуешь купить?

Заедь в любой автомаг,тебе их с десяток покажут,я ставил и разборные из дюрали(фильтра хватает на много лет,раз в сезон промыл и поехал дальше,но если зальёшь какой то бодяги то фильтр можно выкидывать так как там очень мелкая сетка и когда забивается то её уже не один компрессор не может выдуть 03_biggrin )
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для MERIN  
answerview
ох блин не знаю не знаю... там ключ на десять и отвертки ж нужны? может после обеда, днём, попробую полезть.. а фильтр в магазе покупать? там скажут какой нужен? и сколько примерно он стоит?

Я купляв місяці 2-3 тому в Вінниці на базарі, віддав 4 грн. він меньший ніж автомобільний але порадившись з народом з форуму - поставив не з сіточкою, а на паперовій основі.
Just do it!
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для MERIN  
answerview
ох блин не знаю не знаю... там ключ на десять и отвертки ж нужны? может после обеда, днём, попробую полезть.. а фильтр в магазе покупать? там скажут какой нужен? и сколько примерно он стоит?
Инструмент будет нужен-ключ на 10трубочкой или головка с воротком,может еще на 8,крестовая и прямая отвертки,ну и может еще чего нибудь в виде небольших плоскогубцев.Это в том случае если крепеж родной стоит еще.По фильтру тут в теме раньше уже обсуждали,можно поискать,я свой выбор остановил на фильтре с бумажным элементом,фирма вроде Бигур.Не ведись на фильтра которые "специально"для скутеров(с магнитом и с.д.).
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р.
answerview
43_help  пришли с бегемото на мою аф 18 новый ремешок (650-15,5) и варик с радостью все это втулил, и о чудо мопед еле стартует, в горку едет но тоже вяло, очень долго разгоняеться до 55 и дальше не хочет при этом обороты небольшие слышны, вобщем пробовал тот ремень и состарым вариком и ролики менял новые и старые, вобщем вот в чем суть вопрос подскажите оптимальный набор для дио аф 18 - ремень (размер), ролики (вес)  43_help   43_help   43_help
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
Змінено: 12.07.2010 р., GriZzlis
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для GriZzlis  
answerview
43_help  пришли с бегемото на мою аф 18 новый ремешок (650-15,5) и варик с радостью все это втулил, и о чудо мопед еле стартует, в горку едет но тоже вяло, очень долго разгоняеться до 55 и дальше не хочет при этом обороты небольшие слышны, вобщем пробовал тот ремень и состарым вариком и ролики менял новые и старые, вобщем вот в чем суть вопрос подскажите оптимальный набор для дио аф 18 - ремень (размер), ролики (вес)  43_help   43_help   43_help
Ну сколько можно повторять-вес грузов подбирается индивидуально!Никто рецепта конкретного не даст.Даже на разных вариаторах при одном и том же весе грузов скутер ведет себя по разному.Так что пробуй ставить грузы полегче-например 5.5-6гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
43_help  пришли с бегемото на мою аф 18 новый ремешок (650-15,5) и варик с радостью все это втулил, и о чудо мопед еле стартует, в горку едет но тоже вяло, очень долго разгоняеться до 55 и дальше не хочет при этом обороты небольшие слышны, вобщем пробовал тот ремень и состарым вариком и ролики менял новые и старые, вобщем вот в чем суть вопрос подскажите оптимальный набор для дио аф 18 - ремень (размер), ролики (вес)  43_help   43_help   43_help
Ну сколько можно повторять-вес грузов подбирается индивидуально!Никто рецепта конкретного не даст.Даже на разных вариаторах при одном и том же весе грузов скутер ведет себя по разному.Так что пробуй ставить грузы полегче-например 5.5-6гр.

 Всеправильно-вес роликов это индивидуально! У меня ваще стоят грам по 11! Ролики полностью литые без дырки. Начитался я в форуме и поставил как вкаталоге 8.5 грамм. Так дрын ваще ехать перестал! Впечетления что движок троил. Пердел еле трогался а звук такой что аш противно слышать было. В тот самый момент (когда поставил 8.5гр) я чистил карб и менял варик. Мудохался я сдвижком гдето неделю. Уже хотел дрын облить бензином и зжечь 35_hang  И случайно поставил назад те родные уже треугольные ролики по 11 гр. Дрын ожил сразу, и с новым вариком прямотаки полетел! По сей день не понятно почему у меня такие тяжелые грузики стоят и почему на более легких ваще не едет, и не кто мне этого не обяснит!?? Может пружина в торк-драйве другая или еще что? А ремень должен быть не 650х.. а 652х15.3  .
ps Кто там боится снять пластик и поменять такую мелочь как фильтр!!? Наберите в поисковике(гугл) разбор хонды дио. Многое прояснится! Имеете технику обзавидитесь инструментом!! Тем более такой мелочью как ключик на 10 27_dash  Бывали дни когда я до винтика разбирал свою восемнадцатую 2 раза за день. Все просто как лего...Боитесь что напутать фотайте что разбираете на мобилу,легче собрать будет..Здесь (на форуме) многие люди столько труда вложили в описания тем по ремонтам и фотки выкладывали и подробно до мелочей описывали. А тут такие вопросы-как попенять фильтр!! Ай-я=яай ! Не стыдно! 27_dash Меняется фильтр руками а продается в автомагах или базарах!!
Удачи..
like
good
bad
shockingly
12.07.2010 р. відповів для yrzek1  
answerview
На счёт роликов по 11 гр.с этим я тоже столкнулся ,когда припёрли 18 на ремонт.Тулил 8,5 и 6 гр.,а он не в какую ехать не хотел и это при новой ЦПГ,поставил старые и скут попёр,а где  "собaка" зарыта так и не допер ,менял и сцепление,которое раньше работало с грузами в 5 гр.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для GriZzlis  
answerview
Полезная статейка.
Акустика в доме, авто и мото
Прикріплені файли
rar
668.08 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для FILINNN  
answerview
На счёт роликов по 11 гр.с этим я тоже столкнулся ,когда припёрли 18 на ремонт.Тулил 8,5 и 6 гр.,а он не в какую ехать не хотел и это при новой ЦПГ,поставил старые и скут попёр,а где  "собaка" зарыта так и не допер ,менял и сцепление,которое раньше работало с грузами в 5 гр.

Вот-вот, это мой случай! Новое коленно, новая ЦПГ+вариатор. И все равно не в какую с легкими грузами не едет. А со сцеплением которое на 5граммовых грузах работало, та 18 дио у тебя поехала??Я старые грузики менять не стал, просто перепресовал пластикрвую оболочку(китайскую).  В тех моих 11 граммовых грузиках (вес примерный точно так и невзвесил)нетолько нет дырки и они полностью литые а еще и внутри них что-то дергается когда потресешь. Типа как в нутри еще один грузик. Остался у мну комплект роликов, я залил их свинцом. Хочу начиная с тонкого сверла высверливать свинец и пробовать ездить.Сначало тонким сверлом а дальше потолще,делая грузик все легче. Чтоб не покупать 10 наборов грузиков. Хочу так подобрать вес оптимальный.
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для yrzek1  
answerview
Мне кажется что тут дело в пружине торкдрайва-может разные стоят,может от степени усталости пружины зависит.Ведь чем жестче пружина тем тяжелей грузы нужно ставить.Вот кстати наблюдение-Когда то решил я полезть в сцепление поменять пружины,и заодно полностью разобрал торкдрайв с целью посмотреть-помыть-заменить старую смазку.Сделал эти мероприятия,пружины так и не поменял-решил потом поменять.И что ты думаеш?Как выехал такое впечатление что грузы поменял на более легкие!Вот какой эффект дало обслуживание торкдрайва-стал легче срабатывать,старая смазка и пыль-грязь видать сильно влияла на работу этого узла!Правда со временем этот эффект постепенно пропал-поскольку частенько без крышки ездил,да и от ремня со сцеплением пыль образовывается.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р.
answerview
Всім привіт)) Привезли нарешті траверсу з 28 мені, а амортизаторів так і нема 02_sad прийдеться замовляти тут http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=3254 правда незнаю чи чесно працює ця фірма але ризикну, бо воно того таки варте 03_biggrin Вчора проїхався на 35ZX і був в шоці як ці аморти працюють 05_shok моїм таке навіть і новим не снилося 62_sarcastic Але тепер ще один прикол 27_dash  забув коли брав траверсу зразу взяти довшу ось, а сьогодні почав збирати докупи все а вона закоротка 02_sad Облазив всі інтернет магазини які знав, і ніде нема, прийдеться знову за 45 км їхати в область 27_dash
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для Romann  
answerview
Всім привіт)) Привезли нарешті траверсу з 28 мені, а амортизаторів так і нема 02_sad прийдеться замовляти тут http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=3254 правда незнаю чи чесно працює ця фірма але ризикну, бо воно того таки варте 03_biggrin Вчора проїхався на 35ZX і був в шоці як ці аморти працюють 05_shok моїм таке навіть і новим не снилося 62_sarcastic Але тепер ще один прикол 27_dash  забув коли брав траверсу зразу взяти довшу ось, а сьогодні почав збирати докупи все а вона закоротка 02_sad Облазив всі інтернет магазини які знав, і ніде нема, прийдеться знову за 45 км їхати в область 27_dash
Да,этот момент по поводу передней оси я как то упустил из виду...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Всім привіт)) Привезли нарешті траверсу з 28 мені, а амортизаторів так і нема 02_sad прийдеться замовляти тут http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=3254 правда незнаю чи чесно працює ця фірма але ризикну, бо воно того таки варте 03_biggrin Вчора проїхався на 35ZX і був в шоці як ці аморти працюють 05_shok моїм таке навіть і новим не снилося 62_sarcastic Але тепер ще один прикол 27_dash  забув коли брав траверсу зразу взяти довшу ось, а сьогодні почав збирати докупи все а вона закоротка 02_sad Облазив всі інтернет магазини які знав, і ніде нема, прийдеться знову за 45 км їхати в область 27_dash
Да,этот момент по поводу передней оси я как то упустил из виду...

Дякую за то що з траверсов порадив 18_good а то би прийшлось ставити назат вузьке колесо 35_hang Осьо думаю що найду швидше ніж траверсу 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для Romann  
answerview
Есть вариант-только опять же не помню точных размеров.В общем меряеш длинну оси которая должна стоять-в смысле меряеш по перьям где ось вставляется и на гайку добавляеш.Затем меряеш длину оси крепления двигателя к кронштейну.Помоему там одинаковая длина получается-такая как надо.Делаем шпильку с резьбой М10х1.25 с двух сторон и ставим ее на двигатель вместо родной оси,а ось ставим на переднее колесо.И шпильку можно при наличии минимума инструмента и навыков сделать самому дома.Вот проверь эти размеры ради интереса.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для MERIN  
answerview
спс за фотки! 18_good
это получается ты старую трубку немного отпилял и на неё одел эту широкую?
нужно будет и себе похожее сделать наверно 01_smile

Нет старую я не пилил, вообще её снял и то место где она стояла, расширил под новую, которая больше по диаметру. И направил её в обратную сторону от поролонового фильтра. Да, и верх трубки нагрел и загнул в тужу сторону.


Форумчане, с сегодняшнего дня я в отпуске!!! 45_smoke  18_good
Наконец то шеф подписал заяву!!!!!
Нет сил сидеть в этом жарком городе, завтра вырываюсь в дальняк, с утра. Техника готова давно, надеюсь не подведёт. Запчасти беру все и почти на любой случай . Начиная от запасной лампочки и заканчивая съёмником ротора (маховика),всё что есть в наличии (бес позыч). В чём я не уверен, так это в погоде. Рыбацкий костюм для себя, накидка от дождя для скутера.
Хотя вру, одно беспокойство есть. Так как после двух прихватов, компрессия упала с 10 до чуть больше 8 Атм.,решил добавить в масло Хадовскую присадку. Разводил с маслом по умному (с подогревом  03_biggrin ),но всё же, не большие сгустки остались. Думаю, проходимость масла через карбюратор будет без проблемной, это же не бензин через жиклёры... Но всё же, беспокойство есть.
Сегодня задача, всё упаковать и найти ещё время посидеть за инетом.
Да, маршрут намечается Киев - Каменка,Черкасской области. Не много не доезжая до Кировограда. И там ещё 20 км. в сторону. Планирую вложится до 600 км. в обе стороны.
При каждой заправке буду добавлять не много масла в бензин. Масло насос всё же рассчитан на городской темп езды, с остываниями. Крейсер планирую держать, если дорога будет позволять, 45 - 55 км.в час. А остывания.., как получится, по нужде 03_biggrin. Обкатка уже позади. Спешить не хочу, это же отдых. Растяну это удовольствие на два дня, с ночёвкой. Там по буду дня три, и назад в том же неспешном темпе. А лететь сломя голову, что бы успеть до темна, это не моё.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р.
answerview
Эх. Привет всем!
Люди! Нужен совет! Уже незнаю что делать.
Я раньше писал про 27ю Дио (не заводится совсем, даже не цепляет)
Уже всё проверил что можно. Свеча - искра, катушка, карб, лепестковый, компресия. Всё на месте и работает 01_smile  
А он собака не работает.
Уже думал его повезти  что б посвятили  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для DRumer  
answerview
Эх. Привет всем!
Люди! Нужен совет! Уже незнаю что делать.
Я раньше писал про 27ю Дио (не заводится совсем, даже не цепляет)
Уже всё проверил что можно. Свеча - искра, катушка, карб, лепестковый, компресия. Всё на месте и работает 01_smile  
А он собака не работает.
Уже думал его повезти  что б посвятили  03_biggrin


Так тебе ж ответили, и про искру, и про особенности диагностики системы питания http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-676841/#676841  Проверил всё это?
Змінено: 13.07.2010 р., Maverick
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для Maverick  
answerview
Менял свечю, колпачёк и катушку. НО вобще не заводится. Даже не пробует. Топливо поступает.

Во. ЗАцените.
http://auto.fishki.net/comment.php?id=5589
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Есть вариант-только опять же не помню точных размеров.В общем меряеш длинну оси которая должна стоять-в смысле меряеш по перьям где ось вставляется и на гайку добавляеш.Затем меряеш длину оси крепления двигателя к кронштейну.Помоему там одинаковая длина получается-такая как надо.Делаем шпильку с резьбой М10х1.25 с двух сторон и ставим ее на двигатель вместо родной оси,а ось ставим на переднее колесо.И шпильку можно при наличии минимума инструмента и навыков сделать самому дома.Вот проверь эти размеры ради интереса.

Вчора підфортило мені 03_biggrin  Знайшов я таки довшу ось за 30 грн. Вечором зібрав до купи його (ще з старими амортизаторами) але получається тепер що колесо зміщене більше в бік тормозного барабану а з іншої сторони зазор в 14 мм. Я так зрозумів що за рахунок втулок на кронштейні і ширшої гідравліки, колесо має стати по центру?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин