Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Сьодня дощик трошка підмочив скутер. Значить багажник відкриваю, а замок з ключем прокручується... Факт в тому шо багажник я відкрив але боюсь шоб не прийшлось виламувати його повністю як в западло закриється
Якась сіра полоса пішла...
А причем тут дождик к замку?Снимай унитаз и смотри почему так происходит.Скорее всего сам замок в пластике уже плохо фиксируется.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А причем тут дождик к замку?Снимай унитаз и смотри почему так происходит.Скорее всего сам замок в пластике уже плохо фиксируется.
Та притому, вже раз було, як вода попадала в замок - він туго відкривав багажник!
Як краще його закріпити в пластику?
П.С. Зара не полізу - дощ на дворі, а в гаразі нема де розвернутись
П.П.С. Фоткі лампочки:
Когда полезеш снимать замок-сам увидиш как он фиксируется.Сам замок хорошенько промыть керосином или ВД 40-скорее всего он сильно загрязнен,или уже выработка большая.И самое главное-когда будеш ставить замок наместо не забудь подключить к нему тросик,иначе потом сидение не откроеш.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Итак фотки!
Видно не очень хорошо, сидит трубка плотно, прокручивать отверстием на фотоаппарат не охота. Для большей герметичности замазал по наружке пластилином. Пластилин в жару становится очень мягким, не нравится.... Может кто знает доступную и эластичную замазку? Такая, что бы бензомасло стойкая и при любой температуре воздуха оставалась эластичной.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Добавлю, ... и придётся снимать задний стоп сигнал. Иначе к замку не под лесть.
Проверено на себе.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Добавлю, ... и придётся снимать задний стоп сигнал. Иначе к замку не под лесть.
Проверено на себе.
Проще снять пластик вместе с замком,и заниматься так.Удобнее будет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да,,,,,, 3 страницы за лампочку спрашивать и писать что неможешь ее найти! В моих местах их полно. Цена ей 10-15 гривен(китай) Не можешь найти аналогичную. Возьми похожую по параметрам и внешне автомобильную (в них и качество лучше)и перепаяй цоколь паяльником. Делов на минут 10 ! На 55w ставить даже и непробуй, генератор непотянет светить будет ели-ели..
спс за фотки!
это получается ты старую трубку немного отпилял и на неё одел эту широкую?
нужно будет и себе похожее сделать наверно
Змінено: 11.07.2010 р., MERIN
Чиню передние аморты. Не удалось ни гидравлику заказать, ни простые, пришлось ограничиться рем. комплектом. Аморты еле разобрал, втулки были треснуты и скручены изолентой.... ну это ладно. У меня вопрос - имеет ли смысл превращать их в псевдогидравлику путём расковыривания нижних втулок, как описано в этом сообщении: http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-302532/#302532 Интересует в первую очередь надёжность.
Не знаю,как поведут себя аморты при рассверливании нижних втулок.Я себе в прошлом сезоне переделывал(надоел клиренс,уж больно малый для наших ям)сделал новые перья из подручного материала попалась этого диаметра оцинкованная труба,перья сделал на 40 мм длинее стока,вычистил стаканы новый ремкомлект (подгонял 4часа пружины,не налазили на перья),в каждый стакан залил грамм по 50 турбиного масла,собрал всё до кучи.Скажу сразу пыльники не ставил,нету понта так как они там не держатся,купил в автомаге две гофры с рулевой рейки Таврии,два хомута по диаметру стакана.С верху перья закрыл глухими пробками.Вся эта конструкция за прошлый сезон отлетала 7000км,неделю назад переберал(поменял втулки)нареканий нет за время эксплуатации.П.С.Гидравлика всё же лучше.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Чиню передние аморты. Не удалось ни гидравлику заказать, ни простые, пришлось ограничиться рем. комплектом. Аморты еле разобрал, втулки были треснуты и скручены изолентой.... ну это ладно. У меня вопрос - имеет ли смысл превращать их в псевдогидравлику путём расковыривания нижних втулок, как описано в этом сообщении: http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-302532/#302532 Интересует в первую очередь надёжность.
Я думаю что хуже этим перьям ты уже не сделаеш...А изолентой то скорей всего пытались компенсировать износ втулок-когда зазор большой разрезается втулка в одном месте и сверху пару слоев изоленты намотано.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
хотел почистить топливный фильтр, но глянув на схему что там нужно снимать унитаз чёт желание отпало разбирать его.. едет нормально, только утром с газом не заводится, а дальше прогревается и норм.. может снять топливную трубку с карбюратора и продуть ртом её? как думаете поможет? а то как-то пока не хочется снимать все в том числе и бак и чистить его...машины нету, поэтому скут пока что основное транспортное средство
Там работы максимум на час-полтора.придется снимать не только унитаз но заднюю часть пластика и полик-тогда будет удобно заменить фильтр.В топливную трубку лучше не дуть-чтоб случайно не повредить бензонасос.Глаза боятся руки делают-лучше один раз полезть чем мучаться догадками.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
спасибо, понял дуть не буду.. там никаких спец ключей не нужно? а то у меня самый минимум ключей.. остальные остались в машине.. вот и не хочется полезть и потом снова собирать так и не сделав из-за отсутствия какого-то ключика.. фильтр как чистится? или там нужно покупать новый?
ох блин не знаю не знаю... там ключ на десять и отвертки ж нужны? может после обеда, днём, попробую полезть.. а фильтр в магазе покупать? там скажут какой нужен? и сколько примерно он стоит?
ох блин не знаю не знаю... там ключ на десять и отвертки ж нужны? может после обеда, днём, попробую полезть.. а фильтр в магазе покупать? там скажут какой нужен? и сколько примерно он стоит?
Фильтр стоит от 3 грн.и выше,смотря какой надумал тулить
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........