Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
ПРивет Всем!
Такая проблема. Не могу завести Дио 27. Уже незнаю куда лезть.
Искра есть, компрессия есть, Карб чистый, Уровень в нём нармальный. Бенз качает. А не заводится.
В цилиндр топливо поступает.
Подскажите в чём ещё может быть проблема?? Хотя и сам всё уже опшарил.
Заранее спасибо!
ПРивет Всем!
Такая проблема. Не могу завести Дио 27. Уже незнаю куда лезть.
Искра есть, компрессия есть, Карб чистый, Уровень в нём нармальный. Бенз качает. А не заводится.
В цилиндр топливо поступает.
Подскажите в чём ещё может быть проблема?? Хотя и сам всё уже опшарил.
Заранее спасибо!
Искра может быть на воздухе, а в цилиндре под давлением нет. Для пробы проверить колпачёк, сменить свечу.
Топливо поступает - значит свечу "заливает" после неудачных попыток запуска? Тогда точно с зажиганием проблемы. Если не заливает - пробовал под свечу пару кубиков бенза впрыснуть, и опосля заводить? "Или нечему гореть, или нечем поджечь", народная мудрость)).
Да, и ещё - сальники проверял? А герметичность вакуумной трубки?
Змінено: 04.07.2010 р., Maverick
Поролон нужен специальный, легко продуваемый. Попробуй подуть, если есть хоть не большое сопротивление воздуха, не подойдёт.
Я искал себе по Киеву такой, не нашёл. Купил готовый в мото магазине, за 25 грн.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я заканчиваю литрушку такую же, только производитель МОЛ. Ничё, бегает.
В этом сезоне начал добавлять ещё присадку - редуктора не слышу.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Если заводится только при открытой заслонке, похоже богатит смесь. Свеча не чёрная?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Если заводится только при открытой заслонке, похоже богатит смесь. Свеча не чёрная?
Свічка якраз цегляна.
П.С.Чому чи чим краще потрібно заводити скутер з лапки?
Just do it!
Змінено: 04.07.2010 р., Topper
На холодную, всегда заводи с лапки. Не сади аккум.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Шо між ногами то не транспорт)))))))