MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 10:23
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5744182
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для Maverick  
answerview
И ещё проблема - после ночи заводится только после того, как впрыснешь под свечу пару кубиков бензина.

Захлёбывается воздухом, на холодную много воздуха мало бен. Когда заводишь прикрывай всос воздуха, чтоб бенз через карб всасывал. И надо помудрить с воздуханом чтоб удобно было воздух прикрывать пока заводишь.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для Maverick  
answerview
Сегодня на колдобине отломались крепления родного воздухофильтра, был поставлен нулевик похожий на этот http://begemoto.com/data/big/208437678.jpg только ещё в оправке типа как здесь http://begemoto.com/data/big/332548121.jpg  только металлической. Показалось, возросла тяга, правда и дырчать заметно громче стал. Кто-нибудь занимался подобным?   Интересует, можно ли вдобавок обернуть эту сеточку каким-нибудь поролоном, или внутрь чего-то напихать?  Звук немного раздражающий..
И ещё проблема - после ночи заводится только после того, как впрыснешь под свечу пару кубиков бензина.  ЦПГ и сальники новые, карбюратор настроен на езду, холостые тоже стабильные, тяга уже чувствуется.  Остаётся грешить на лепестковый клапан, может быть это из-за него?

Если планируеш делать охлаждение-то щеку можно взять с полтинника 4т китайца(она с трех частей) и поставить ее.Правда она под толстый вал идет.

А крыльчатка не будет цеплять крышку вариатора? Вообще интересно бы поставить..
Я б на твоем месте не ставил такие фильтра,а лучше бы или отремонтировал свой или взял другой родной корпус.Из за нулевика на раз можеш убить двигатель-во первых грязным воздухом во вторых-обедненной смесью.Крышку вариатора придется немного доработать-чтоб лопасти не цеплялись.И просто так смысла нет ставить-нужно делать в крышке вход и выход для воздуха-вот только тогда будет эффект.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р.
answerview
Привет Всем!
У меня вопрос. В общем Дио27. На не прогретом движке очень большые обороты развивает. А когда прогрелся всё нормально. Обогатитель работает. Карб отстроен! Но всеравно на холодную сильно большие обороты. Начинает котится мопед. Подсоса воздуха нет.
Вот не могу понять по чему высокие обороты.
Заранее Спасибо!
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для DRumer  
answerview
Привет Всем!
У меня вопрос. В общем Дио27. На не прогретом движке очень большые обороты развивает. А когда прогрелся всё нормально. Обогатитель работает. Карб отстроен! Но всеравно на холодную сильно большие обороты. Начинает котится мопед. Подсоса воздуха нет.
Вот не могу понять по чему высокие обороты.
Заранее Спасибо!
Как почему?Это нормальная работа обогатителя на прогреве.Когда обогатитель срабатывает-обороты падают.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для Topper  
answerview
Здоров!після того як ти поміняв резину максималка збільшилась чи ні??? 01_smile
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
Здоров!після того як ти поміняв резину максималка збільшилась чи ні??? 01_smile

Дарова! Народ каже шо малаб збільшитись 01_smile Не заміряв якшо чесно але може на кілька км і збільшилась... треба ставити собі цифровий спідометр  04_blush  Може хтось подарує?
Але факт шо на тих самих ямках їде м"якіше і вигляд бомбовий 18_good
П.С. Надумав міняти ? Доречі кажуть, якшо поміняти переднє колесо на 3.5х10 то буде брехати кілометраж...
Just do it!
Змінено: 01.07.2010 р., Topper
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р.
answerview
сегодня вечером как-то плохо завелся не сразу скут, может из-за большой влажности и конденсата? 06_question
и ещё в баке уже около литра бенза, может осадок иль мачмалу какую потянуло и того ступили при заводке. дальше заводился уже нормально.
Змінено: 01.07.2010 р., MERIN
like
good
bad
shockingly
01.07.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
як заміриш то скажи на скільки збільшилась!ок??всьо я пішов дивитись новини про регу    01_smile на СТБ!
Неужели это так принципиально-насколько увеличилась скорость?Главное чтоб мощности двигателя хватило разогнать при увеличенном диаметре колеса.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р.
answerview
Вот у меня такой вопросик я вот прокатился  остановился заглушил потом завожу со стартера заводится, но есле постоит минут 10 то всё ток с ножки заводить а сножки заводится почти  без газа что это может быть помогитье плиз!!!!
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р.
answerview
Народ, сегодня уже второй раз подряд выявил такой глюк: завожу на холодную, после ночи, стартер хватает но если бросить кнопку то сразу глохнет, продолжаем маслать он вроде хватает но нужно держать, ручку газа не трогаю иначе ещё хуже, завелся и если тут же даешь газа хоть немного подгазовать, то начинает глохнуть, без газа сам прогревается и потом уже нормально. Кто что думает по этому поводу? не хочется стартер гробить таким образом 19_negative
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р.
answerview
вот сижу и думаю, может со свечёй проблема? последний раз когда откручивал она была закопченой, но ведь ехать то едет.. приедет скут гляну на свечу ещё


ап: вечером скрутил свечу была немного зв масле точнее черный нагар и немного коричневого. на пару миллиметров крутнул вправо (прикрутил) обогащение и также крутнул обороты, проехался пару раз с места и до 60 тяга и разгон резвый и без провалов, в общем остался довольным. снова скрутил свечу уже была такая как на картинке тёмно-коричневого цвета. открыл проверил воздушный фильтр немного протёр от пыли и закрыл. заводится с полтыка, вечер ещё покатаюсь смотаюсь заправлю до полного, а то осталось в баке дет 0.5-0.8 литра бенза и набрал масла шприц 15 мл ну и заодно набрал в бачек масла полный примерно 700-800 гр. попытаюсь хоть расход бенза вычислить.
Змінено: 02.07.2010 р., MERIN
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р. відповів для aleks963384  
answerview
Вот у меня такой вопросик я вот прокатился  остановился заглушил потом завожу со стартера заводится, но есле постоит минут 10 то всё ток с ножки заводить а сножки заводится почти  без газа что это может быть помогитье плиз!!!!

Это подгулявший аккумулятор,не набирает нужных оборотов стартера. А на горячую схватывает...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р. відповів для MERIN  
answerview
Народ, сегодня уже второй раз подряд выявил такой глюк: завожу на холодную, после ночи, стартер хватает но если бросить кнопку то сразу глохнет, продолжаем маслать он вроде хватает но нужно держать, ручку газа не трогаю иначе ещё хуже, завелся и если тут же даешь газа хоть немного подгазовать, то начинает глохнуть, без газа сам прогревается и потом уже нормально. Кто что думает по этому поводу? не хочется стартер гробить таким образом 19_negative

Бедная смесь при запуске.
На холодную всегда заводи с лапки! Не сади аккум. И закрой при запуске воздухопоступление.
У меня в кармашке, под рулём тканевые перчатки всегда валяются, вот ими и перекрываю на 5 секунд - помогает. А иногда, схватывает с пол оборота.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р. відповів для Maverick  
answerview
По нулевику:
Выграеш 10 км. в час, а угробишь раньше времени поршневую. Согласен с Коляном, не стоит оно этого !
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview

Бедная смесь при запуске.
На холодную всегда заводи с лапки! Не сади аккум. И закрой при запуске воздухопоступление.
У меня в кармашке, под рулём тканевые перчатки всегда валяются, вот ими и перекрываю на 5 секунд - помогает. А иногда, схватывает с пол оборота.

пробовал перекрывать воздух как-то не повлияло, покатаюсь вечером может что-то новое будет, а с утра снова попробую в противном случае к знакомому на СТОху отгоню пусть делает, настраивает он же ж делал. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р.
answerview
прокатился неплохо вечерком)) как раз прохладно, ляпота 45_smoke заправил 4 литра 95-го бенза на хорошей заправке + долил сразу 15 мл масла Хадо синтетику 2т, отъехав буквально 500 метров от заправки гейцы тормознули)) проверили мой "выхлоп" из-зо рта, как всегда расстроились и послали на "Счастливого пути")) даже отказался бумажки на скутер смотреть и я по привычке уже даже не глушу скут и сразу снимаю шлем чтоб дохнул и дальше поехал 03_biggrin главное я позадалбывал гайца и на том хорошо что не зря тормозил и останавливался 08_lol
ладно перейдём к самим результатам вечерней настройки: в общем впечатление положительное и даже радует. разгон до 60 и дальше набирает довольно резво и быстро, доходил дет до 65 и стало жалко но он ещё продолжал набирать, правда раз было такое ощущение что что-то внутри само отсекает и он до 60-62 сбрасывает и потом опять резво набирает, но я уже так не мучал 01_smile немного поддымливает, заводился даже после получасого простоя сразу моментально. потерю мощности даже после нагрева движка не наблюдал, оставался таким же резвым и шустрым, что даже толком не успевал глянуть что я уже из поворота до 50 дохожу. ждём утро и посмотрим как он тогда заведётся 25_spiteful
а да, забыл написать какая у меня свеча стоит BRISK NR14C, когда покупал за 30 или 35 грн продавец сказал что она вроде для Ямахи, но мне подошла нормально 18_good
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р.
answerview
Народ, підкажіть плз, ХАДО 85W-90 для редуктора підійде?
Just do it!
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
По нулевику:
Выграеш 10 км. в час, а угробишь раньше времени поршневую. Согласен с Коляном, не стоит оно этого !


Просто нулевик стоит 15 баксов, а родной - 30, почти как поршневая  19_negative    Напихал нулевик поролоном изнутри, и обернул снаружи. Может и нормально будет..  вспрысну ещё аэрозолем для нулевиков.
Родному я чинил крепления 2 раза - вплавлял импровизированные штифты из гаек и шурупов, но всё равно рано или поздно от вибрации его перекашивало, затем он ударялся об вышерасположенный пластик облицовки, и отламывался нафиг.
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р.
answerview
Решил всё таки проблему того, что плохо заводился скут. Хватило манипуляций с карбюратором. Утром завёлся сразу со стартера, свеча светло-коричневого цвета 11_blum
да и ещё подозреваю что от части проблема была в том, что мало бензина было и там может на дне масло собиралось, вот оно его и потянуло, теперь буду как всегда стараться держать полный бак
Змінено: 03.07.2010 р., MERIN
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р. відповів для Maverick  
answerview
По нулевику:
Выграеш 10 км. в час, а угробишь раньше времени поршневую. Согласен с Коляном, не стоит оно этого !


Просто нулевик стоит 15 баксов, а родной - 30, почти как поршневая  19_negative    Напихал нулевик поролоном изнутри, и обернул снаружи. Может и нормально будет..  вспрысну ещё аэрозолем для нулевиков.
Родному я чинил крепления 2 раза - вплавлял импровизированные штифты из гаек и шурупов, но всё равно рано или поздно от вибрации его перекашивало, затем он ударялся об вышерасположенный пластик облицовки, и отламывался нафиг.
Я свое мнение сказал-такой фильтр не годится.А представь например что в дороге в дождь попадеш,что будет не догадываешся?И сомнительная экономия денег-учитай что помимо поршневой из за грязного воздуха страдает вся цепочка-карбюратор,лепестковый клапан,поршневая,коленвал,подшипники.Ну как-много сэкономиш?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин