Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
возможно со свечёй проблемы, вот из-за неё и тупит. по поводу коленвала не скажу, но у меня в своё время просто начало скребти, грохотать, не тянуть и издавать шокирующие звуки сдох коленвал буквально за 500-700 метров своего хода и дальше уже на буксире до СТО. Сначала даже не могли понять что произошло поскольку ничего не люфти и не шаталось, когда разобрали, то обалдели - коленвал был разорван, но вовремя я остановился, не покоцало ничего внутри.
А насчёт свечи что там ? Конкретней можна? А люфт вроде ток в бок гдето в одну сторану пол сантиметра и вдругую! И есле придётся менять коленвал скоко примерно он стоит только чтоб японский а не какой нибудь который в камброде гдето сделан хДД))))
А насчёт свечи что там ? Конкретней можна? А люфт вроде ток в бок гдето в одну сторану пол сантиметра и вдругую! И есле придётся менять коленвал скоко примерно он стоит только чтоб японский а не какой нибудь который в камброде гдето сделан хДД))))
Просто поменяй свечу на заведомо рабочую и попробуй.И конкретней можеш выразиться-где именно на коленвале люфт-шатун из стороны в сторону люфтит или если за цапфы дергать?И зачем тебе японский коленвал-денег много?Выбор нормальных коленвалов ведь есть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ну может уже свеча пришла в непригодность, возьми у кого-то из друзей попробовать свечу чтобы не покупать новую. поиграйся с настройками карбюратора должно что-то да измениться. Свеча играет не малую роль в скуте, лучше на ней не экономить и раз выложиться (если в ней проблема) и купить, потом будешь уверенно катать. Коленвал кажется брали около 500 грн (толстый) какой-то)) я делал у знакомого на СТО поэтому когда приехал уже родители ездили на скуте и ничего не запомнили что делалось, а он уже и забыть успел поскольку уже после моего прошло много разных скутов. видел у нас в городе на рынке и за 150 или 170 грн коленвал и за 250 и за 300 с хвостом, в общем я тогда сказал ставить самое лучшее потому как ездить будет мама, а мне нужна исправная техника и чтоб не ломалось часто, вот он и заказал за 500 грн и ждали его дето около недели с хвостиком. и ещё свечу желательно для твоей модели искать в книге по техобслуживанию есть все данные, хотя я ездил и на Ямаховской свечи, но двиг как-то не так немного работал, или может мне так просто показалось.
Так я насчёт свечи всё уяснил, а вот каленвал: я снимаю поршневую берусь за коленвал и по бакам егу туда-- сюда и на нём такой не хилый люфт)) так что ему пепец?
Напомни мне какой ремень у тебя стоит.Шайба должна быть обычная,толщиной около 2-2.5мм.Если широкий ремень длинна втулки 36.2мм.Под узкий ремень не помню длинну-почитай тему,недавно вроде было гдето.
Ремень стоит 650х15.5 - это наверное узкий? Задний шкив кажется 105мм.
Разобрал таки, померил вьулку - 33мм. По-моему это ни в какие ворота, завтра буду искать замену
Кстати и по ремням - в продаже есть такой же СЕЕ, а есть 652х15.3 Дейко - ровно в 2 раза дороже, т.е. порядка 30 баксов в эквиваленте. Какой лучше взять в качестве запасного?
Смотри если у тебя задний шкив стоит 105 мм то он рассчитан под ремень 650*15,5 и втулка соответственно 33мм,если ты поставишь тарелки сцепления 119 то тогда и втулку нужно менять на 36,3 и ремень на 667*18.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Если люфт по чёрной стрелке 2-3 мм то норма!
Но если по красной то хана....
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
На холостых всё верно-ремень немного должен вибрировать.Натяжение?Ну как тут обьяснить-если легко сводится две ветви ремня значит два варианта-или длинный или слишком слабая пружина на торкдрайве(что маловероятно).Мотор какой-какая маркировка на крышке редуктора ?
Ремень сводится не сильно легко, двумя пальцами с напрягом.
Пружина норм. Двумя руками сжимается с большим напрягом...
Движка af24e-ххх
PS: Завтра попробую купить новый вариатор. Хрен с ним... Ну не дай Бог, не поедет....
Я ж уже говорил-сделай ТО-фильтра,карбюратор,глушитель,выпускное окно!Ремень как ты говорил у тебя есть новый.Собираеш,настраивает,пробуеш.Неужели ты не почувствуеш разницу до и после этих манипуляций?Ты ж не думаеш что как поставиш новый вариатор так он у тебя сразу полетит?Придется быть готовым к покупке пары комплектов роликов на вариатор разного веса для последующей настройки трансмиссии.Если так невмоготу-можеш отреставрировать свой старый вариатор,на форуме полно информации по этому поводу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я после замены своего изношенного (в на наружном радиусе, куда выходить ремень на максималке была канавка чуть ли не в миллиметр глубиной) на новый китайский вариатор (не тюнинговый!) сразу почувствовал разницу-мопед стал стартовать с бОльших оборотов, намного резвее разгоняться плюс максималка подросла почти на 15 км/ч, это при том, что остальные детали я не трогал, грузики оставил старые. Это я к тому, что изношенный вариатор тоже оказывает сильное влияние на работу мотора. :-)
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Я после замены своего изношенного (в на наружном радиусе, куда выходить ремень на максималке была канавка чуть ли не в миллиметр глубиной) на новый китайский вариатор (не тюнинговый!) сразу почувствовал разницу-мопед стал стартовать с бОльших оборотов, намного резвее разгоняться плюс максималка подросла почти на 15 км/ч, это при том, что остальные детали я не трогал, грузики оставил старые. Это я к тому, что изношенный вариатор тоже оказывает сильное влияние на работу мотора. :-)
Кто б спорил-но не я!Сам видиш у него какие мысли-чтоб ничего не вложить и чтоб достойно ездило.А в комплексе с обслуживанием и заменой расходников результат будет положительный однозначно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вчера свой ремень замерял 15.5 по верху на ремне надкись "ХОНДА БАНДО" предыдущий хозяин говорил что ремень не менял... когда брал скут пробег был 7800... посмотрел в мануале написано что толщина 15.5-14.5 это че он типо не износился за 7 тис
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Змінено: 01.07.2010 р., Demiter
Вчера свой ремень замерял 15.5 по верху на ремне надкись "ХОНДА БАНДО" предыдущий хозяин говорил что ремень не менял... когда врал скут пробег был 7800... посмотрел в мануале написано что толщина 15.5-14.5 это че он типо не износился за 7 тис
Неизвестно-меняли или нет.Что то я сомневаюсь что с таким размером он еще родной стоит.Скорее всего меняли,может на оригинальный б/у в отличном состоянии...Мотор то ведь попал к тебе не в ахти состоянии?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да двигатель под убитый... я вот не знаю какой вариатор луче брать...вот присмотрел
http://begemoto.com/index.php?productID=180
http://begemoto.com/index.php?productID=628
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Да двигатель под убитый... я вот не знаю какой вариатор луче брать...вот присмотрел
http://begemoto.com/index.php?productID=180
http://begemoto.com/index.php?productID=628
По неподвижной щеке предупрежу сразу-немного не подходит,а именно по шлицам не налазит,придется поработать надфилем,желательно алмазным-поскольку щека каленая.Вариатор думаю возьми получше-это судя по всему самый простой и дешевый-разве что вместо стока пойдет,а не для твоих целей.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вчера свой ремень замерял 15.5 по верху на ремне надкись "ХОНДА БАНДО" предыдущий хозяин говорил что ремень не менял... когда врал скут пробег был 7800... посмотрел в мануале написано что толщина 15.5-14.5 это че он типо не износился за 7 тис
Неизвестно-меняли или нет.Что то я сомневаюсь что с таким размером он еще родной стоит.Скорее всего меняли,может на оригинальный б/у в отличном состоянии...Мотор то ведь попал к тебе не в ахти состоянии?
У меня Дио 18 на родном ремне отходила 8800 и только недавно поменял на новый,а старый вдрызг растрескался и стёрся.
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
как вам такой вар? даже если вар плохой думаю заказать только ради крыльчатки, первый раз вижу на дио крыльчатку, как раз собирался охлаждение варика сделать.
PS вар написано для 18 дио т.е скорее всего под тонкий вал.
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
как вам такой вар? даже если вар плохой думаю заказать только ради крыльчатки, первый раз вижу на дио крыльчатку, как раз собирался охлаждение варика сделать.
PS вар написано для 18 дио т.е скорее всего под тонкий вал.
А шо крыльчатка?Она не Диовская-ни шлицов ни храповика.Похожа на Лидовскую.Если планируеш делать охлаждение-то щеку можно взять с полтинника 4т китайца(она с трех частей) и поставить ее.Правда она под толстый вал идет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня на колдобине отломались крепления родного воздухофильтра, был поставлен нулевик похожий на этот http://begemoto.com/data/big/208437678.jpg только ещё в оправке типа как здесь http://begemoto.com/data/big/332548121.jpg только металлической. Показалось, возросла тяга, правда и дырчать заметно громче стал. Кто-нибудь занимался подобным? Интересует, можно ли вдобавок обернуть эту сеточку каким-нибудь поролоном, или внутрь чего-то напихать? Звук немного раздражающий..
И ещё проблема - после ночи заводится только после того, как впрыснешь под свечу пару кубиков бензина. ЦПГ и сальники новые, карбюратор настроен на езду, холостые тоже стабильные, тяга уже чувствуется. Остаётся грешить на лепестковый клапан, может быть это из-за него?
Если планируеш делать охлаждение-то щеку можно взять с полтинника 4т китайца(она с трех частей) и поставить ее.Правда она под толстый вал идет.
А крыльчатка не будет цеплять крышку вариатора? Вообще интересно бы поставить..
Змінено: 01.07.2010 р., Maverick