Всем доброго дня.
Имею скутер honda tact af51, вроде как с дио не особо отличается.
Вопрос следующий:
1. Вариатор:
ширина ремня вариатора 13.5мм, длину не нашел, ремень honda-bando, макс скорость 45кмч после покупки скутера; поразмыслив, решил поменять ремень, ибо вычитал, что размер оригинального - 15.5х650. Купил китайский 15.5х655 - поехал. Скорость та же. Почистил воздухан, снял глушитель - попер 55. Глушак в костер, пропалил, едет 55-60. Всем доволен.
Но через некоторое время (километров 200-300) скутер 55-60 ехать не захотел и поехал опять 40-45. Ладно, разобрал варик - куски ремня раскиданы, все в пыли и т.п. Чуть-чуть не хватило до обрыва
Ну да ладно. Китай дак китай. Почистил все, поставил свой старый, поехал за новым ремнем. Купил Bando vs Belt, маркировка - 16х651, со слов продавца - Корея (за 1200руб, как показалось - дорого сильно), поставил, перед этим замерял фактические размеры - 15.5х655. Не едет. Что с родным старым 40-45, что с новым - 40-45. В чем может быть причина?
2. Натянутый ремень легко сжимается двумя пальцами. Каково должно быть его нормальное натяжение?
3. При снятой крышке сцепления завел скутер, на холостых ремень крутится не внатяг, а имеет место "дребезжание" (не знаю, как сказать по-другому), на глаз люфт ремня миллиметров 7-8, когда даешь газу и происходит сцепление, дребезжание прекращается и ремень крутится ровно. На полных без крышки не проверял, но на ходу при максималке (45кмч) чувствуется вибрация, на сколько я понимаю, это из-за ремня. Стоит ли менять ремень на чуть меньшую длину, в смысле поможет ли решить мою проблему максимальной скорости?
PS: на вариаторе есть 2 уклона (т.е. не поверхность не плоская). Но с родным ремнем разгон до 40 идет хоть и медленно, но очень плавно, с новым плавности нет...