MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 13:08
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5744597
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для MERIN  
answerview
Звук послушать не могу,поэтому по этому поводу мало что могу сказать.Разве что бывает когда поршневая туговата,тогда звенит.Ну и жестянку на колене теплоотводящую тоже стоит проверить как уже говорилось.Передние колодки-сильная разница по выработке между одной и другой?Если да,тогда нужно проверить и сделать обслуживание суппорту-скорей всего направляющие подклинивают или туго ходят.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для MERIN  
answerview
накладка которая именно под сидухой находится? или которая внешняя на выхлопной?


под сидухой. если у тебя звенит на любых оборотах то это не она
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р.
answerview
Всем доброго дня.
Имею скутер honda tact af51, вроде как с дио не особо отличается.

Вопрос следующий:
1. Вариатор:
ширина ремня вариатора 13.5мм, длину не нашел, ремень honda-bando, макс скорость 45кмч после покупки скутера; поразмыслив, решил поменять ремень, ибо вычитал, что размер оригинального - 15.5х650. Купил китайский 15.5х655 - поехал. Скорость та же. Почистил воздухан, снял глушитель - попер 55. Глушак в костер, пропалил, едет 55-60. Всем доволен.
Но через некоторое время (километров 200-300) скутер 55-60 ехать не захотел и поехал опять 40-45. Ладно, разобрал варик - куски ремня раскиданы, все в пыли и т.п. Чуть-чуть не хватило до обрыва 17_wink Ну да ладно. Китай дак китай. Почистил все, поставил свой старый, поехал за новым ремнем. Купил Bando vs Belt, маркировка - 16х651, со слов продавца - Корея (за 1200руб, как показалось - дорого сильно), поставил, перед этим замерял фактические размеры - 15.5х655. Не едет. Что с родным старым 40-45, что с новым - 40-45. В чем может быть причина?

2. Натянутый ремень легко сжимается двумя пальцами. Каково должно быть его нормальное натяжение?

3. При снятой крышке сцепления завел скутер, на холостых ремень крутится не внатяг, а имеет место "дребезжание" (не знаю, как сказать по-другому), на глаз люфт ремня миллиметров 7-8, когда даешь газу и происходит сцепление, дребезжание прекращается и ремень крутится ровно. На полных без крышки не проверял, но на ходу при максималке (45кмч) чувствуется вибрация, на сколько я понимаю, это из-за ремня. Стоит ли менять ремень на чуть меньшую длину, в смысле поможет ли решить мою проблему максимальной скорости?

PS: на вариаторе есть 2 уклона (т.е. не поверхность не плоская). Но с родным ремнем разгон до 40 идет хоть и медленно, но очень плавно, с новым плавности нет...
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для Sh4dow  
answerview
Желательно фото вариатора,но если выработка по рабочей части где ходит ремень-то желательно заменить.Проверял ли состояние грузиков вариатора?То что ты выпалил глушитель это конечно хорошо,но куски нагара по любому остались внутри,и как раз ими могло перекрыть трубки в глушителе.Мое мнение-резать и чистить заново.Ремень попробуй 650х15.5.И вот еще на ум пришло-задний шкив стальной или аллюминиевый?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для MERIN  
answerview
только что смотался записал, но качество не айс. такое впечатление что у меня дизель или газонокосилка, а не скутер))
в архиве запись звука прогрева, потом 2 записи разгона с места до 60 и когда сбрасываешь газ оно звенит, но на записи не так хорошо слышно как на самом деле. звук появляется когда сбрасываешь газ или когда едешь в диапазоне 15-25 км/ч. газонокосилка блина,а  не скут)) трактор 25_spiteful


Звук как звук.  В этом формате записи чересчур много нелинейных искажений, и обрезаются частоты выше 8 килогерц, разве тут можно уловить какой-то звон...  Оно и само по себе звенит и пищит =)




А у меня снова вопрос, по поводу вариатора.  При сборке одевается сам вариатор, втулка, неподвижная щека (с зубьями), и зажимается гайкой.  Я ничего не упускаю? Под гайкой должна быть какая-то шайба?  Без шайбы неподвижная щека вариатора люфтит на валу, не зажимается до конца.   А с тоненькой медной шайбой зажимается, но иногда при работе цепляет за зубья бендикса (или это просто бендикс гуляет влево-вправо), и издаёт жуткий визг металлообрабатывающего станка =)  35_hang
И второе - проехал около километра, а вариатор нагрелся так, что и руку не удержать. Это норма для наших мопедов?
Змінено: 30.06.2010 р., Maverick
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для Maverick  
answerview
только что смотался записал, но качество не айс. такое впечатление что у меня дизель или газонокосилка, а не скутер))
в архиве запись звука прогрева, потом 2 записи разгона с места до 60 и когда сбрасываешь газ оно звенит, но на записи не так хорошо слышно как на самом деле. звук появляется когда сбрасываешь газ или когда едешь в диапазоне 15-25 км/ч. газонокосилка блина,а  не скут)) трактор 25_spiteful


Звук как звук.  В этом формате записи чересчур много нелинейных искажений, и обрезаются частоты выше 8 килогерц, разве тут можно уловить какой-то звон...  Оно и само по себе звенит и пищит =)




А у меня снова вопрос, по поводу вариатора.  При сборке одевается сам вариатор, втулка, неподвижная щека (с зубьями), и зажимается гайкой.  Я ничего не упускаю? Под гайкой должна быть какая-то шайба?  Без шайбы неподвижная щека вариатора люфтит на валу, не зажимается до конца.   А с тоненькой медной шайбой зажимается, но иногда при работе цепляет за зубья бендикса (или это просто бендикс гуляет влево-вправо), и издаёт жуткий визг металлообрабатывающего станка =)  35_hang
И второе - проехал около километра, а вариатор нагрелся так, что и руку не удержать. Это норма для наших мопедов?
Какая модель?Шайба должна быть,стальная.Коленвал толстый или тонкий?Втулка вариатора случайно не укорочена?Ты смотри-а то убьеш шлицы на валу!При работе греется вариатор,всё правильно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Какая модель?Шайба должна быть,стальная.Коленвал толстый или тонкий?Втулка вариатора случайно не укорочена?Ты смотри-а то убьеш шлицы на валу!При работе греется вариатор,всё правильно.


Dio 28 ZX, но на моторе написано AF24, коленвал толстый. Втулка вроде родная, а не подскажете её длину для надёжности?    Шайба гроверная пойдёт, или обычная надо?   Пока придётся временно снять бендикс..
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для Maverick  
answerview
Какая модель?Шайба должна быть,стальная.Коленвал толстый или тонкий?Втулка вариатора случайно не укорочена?Ты смотри-а то убьеш шлицы на валу!При работе греется вариатор,всё правильно.


Dio 28 ZX, но на моторе написано AF24, коленвал толстый. Втулка вроде родная, а не подскажете её длину для надёжности?    Шайба гроверная пойдёт, или обычная надо?   Пока придётся временно снять бендикс..
Напомни мне какой ремень у тебя стоит.Шайба должна быть обычная,толщиной около 2-2.5мм.Если широкий ремень длинна втулки 36.2мм.Под узкий ремень не помню длинну-почитай тему,недавно вроде было гдето.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Напомни мне какой ремень у тебя стоит.Шайба должна быть обычная,толщиной около 2-2.5мм.Если широкий ремень длинна втулки 36.2мм.Под узкий ремень не помню длинну-почитай тему,недавно вроде было гдето.

Ремень стоит 650х15.5 - это наверное узкий?  Задний шкив кажется 105мм.

Разобрал таки, померил вьулку - 33мм.  По-моему это ни в какие ворота, завтра буду искать замену

Кстати и по ремням - в продаже есть такой же СЕЕ, а есть 652х15.3 Дейко - ровно в 2 раза дороже, т.е. порядка 30 баксов в эквиваленте. Какой лучше взять в качестве запасного?
Змінено: 30.06.2010 р., Maverick
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р.
answerview
в унитазе ветер гуляет) я пока ещё туда ключи не ложил. приедет скут попробую снять унитаз и подёргать все защиты.
Разница между стёртостью колодок было дет 1-2 миллиметра. когда ставили новые то поршенёк не очень хорошо ходил, смазали тормозной жидкостью внешнюю и внутреннюю (чтоб меньше ржавел) части и стало все вроде нормально. Тормозит хорошо, но я заметил что если сильно тормозить передними тормозами то колесо с вилкой смещаются назад и бывает немного подтерают пластик, это нормально? хоть там и не кретично, но интересно для себя.
звенит не на всех оборотах, а именно когда не быстро еду или когда уже на скорости сбрасываю газ. разницу в мощности не вижу, единственное сейчас после замены колец, коленвала и остального пропал провал который у меня был при разгоне, сейчас все плавно и приятно разгоняется 01_smile
а звук всё равно у меня вроде как стал немного громче после ремонта, дизель скрещенный с газонокосилкой))
а да, забыл сказать что расход в начале был дет литра 4 на 100 км, сейчас 1 литра хватает дето на 36 км в городском цикле с тем что несколько км проехал, заглушил, завёл, светофоры и т.д. на разгон идет резво, но особенно набирает скорость дето с 20-30 до 55 выстреливает как пуля. правда когда нагреется ограничитель срабатывает и едет 55 и медленно набирает, но я его пока не силую, всё же для себя и родителей обкатываю) друзья называют задротом своего времени))) полетать можно и на машине, правда нужно ездить не быстрее чем летает ангел хранитель)
ещё заметил странную закономерность при обкатке: по началу скорость в 30 км/ч казалась маленькой, но проехав дет 100 км уже когда еду 26-27 медленно чтоли, разгоняю до 30 уже кажется что лечу как ракета))) ну и это так к слову =)
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для MERIN  
answerview
"по началу скорость в 30 км/ч казалась маленькой, но проехав дет 100 км уже когда еду 26-27 медленно чтоли, разгоняю до 30 уже кажется что лечу как ракета))) ну и это так к слову =)"
))) вото оно!!! Жажда скорости! ))
При смещении колеса нужно смотреть креплении траверсы в раме... мож подшипники плохо зажаты? А так рама имеет колебания 2-3 мм (прогиб)
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р.
answerview
только что специально сел проехался и заметил что двиг начинает мягче и тише работать когда нагрет и звон сейчас как-то не так выражен.. может действительно где-то не закруч болт или защита.. пусть жара спадёт полезу посмотрю, а то в 36 в тени не в кайф лазить возле горячего скута 19_negative
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для Demiter  
answerview
"по началу скорость в 30 км/ч казалась маленькой, но проехав дет 100 км уже когда еду 26-27 медленно чтоли, разгоняю до 30 уже кажется что лечу как ракета))) ну и это так к слову =)"
))) вото оно!!! Жажда скорости! ))
При смещении колеса нужно смотреть креплении траверсы в раме... мож подшипники плохо зажаты? А так рама имеет колебания 2-3 мм (прогиб)
Добавлю еще по поводу смещения колеса-плюс к вышесказанному мне кажется что там и перьям вилки хана.У меня тоже так было-так дырку колесом протерло в пластике.После установки гидравлики и регулировки подшипников колебания колеса исчезли,но чувствуется колебания рамы при жестком торможении передним тормозом.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Желательно фото вариатора

Фото попробую сделать сегодня, завтра выложу, только за качество не ручаюсь.

,но если выработка по рабочей части где ходит ремень-то желательно заменить.

Выработка на рабочей части. Замена в планах, но первоначальная задача - понять, почему не едет положенный максимум.

Проверял ли состояние грузиков вариатора?

Проверял, состояние не идеальное, идеального в мопэде почти ничего нет, ибо он видавший виды уже, да и пробег не один и не два десятка тысяч. Купил за 8000руб., отсюда и нехочется вкладывать деньги в него.

То что ты выпалил глушитель это конечно хорошо,но куски нагара по любому остались внутри,и как раз ими могло перекрыть трубки в глушителе.Мое мнение-резать и чистить заново.

Куски остались, не спорю, даже слышно, но опять же - это затратно. Попробую, кончено, сегодня катнуться без глушака, полетит - хрен с ним, порежу...

Ремень попробуй 650х15.5

Китайский и был такой. Сейчас фактический размер - 645х15.5, не думаю, что есть большая разница...

И вот еще на ум пришло-задний шкив стальной или аллюминиевый?

Если я правильно понимаю, что такое задний шкив (правая шняга, на которую надевается ремень? 17_wink ), то вроде стальной. Опять же сегодня уточню...
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для Sh4dow  
answerview
Не ну а как ты хочеш чтоб ничего не вложить и чтоб достойно ездил!Заменить расходники в виде грузов,вариатора,ремня.Сделать ревизию и чистку карбюратора и воздушного фильтра,с последующей регулировкой,заменить на всякий случай топливный фильтр-думаю что там стоит еще заводской.Глушитель разрезать и почистить,проверить компрессию,хотя бы заглянуть в выпускное окно-оно тоже может быть забито нагаром.Без глушителя ничего не поймеш-ведь глушитель играет важную роль в работе 2т двигателя.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Главный вопрос остался без ответа:


2. Натянутый ремень легко сжимается двумя пальцами. Каково должно быть его нормальное натяжение?

3. При снятой крышке сцепления завел скутер, на холостых ремень крутится не внатяг, а имеет место "дребезжание" (не знаю, как сказать по-другому), на глаз люфт ремня миллиметров 7-8, когда даешь газу и происходит сцепление, дребезжание прекращается и ремень крутится ровно. На полных без крышки не проверял, но на ходу при максималке (45кмч) чувствуется вибрация, на сколько я понимаю, это из-за ремня. Стоит ли менять ремень на чуть меньшую длину, в смысле поможет ли решить мою проблему максимальной скорости?

Подскажите хотя бы натяжение при сжатии пальцами и должен ли он люфтить на холостом? Просто чуство такое, что он слишком длинный, но ставить короче боюсь из-за быстрого обрыва...

Ремень попробуй 650х15.5

У меня нет материальной возможности "пробовать" ремни разной длины и ширины 01_smile
Да и к тому же, насколько мне известно, в нашем славном городе только одно место, где занимаются ремонтом япошек (в гаражах), там же и беру запчасти, а чтоб некитайские запчасти в магазинах продавались - не встречал ни разу 17_wink
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Не ну а как ты хочеш чтоб ничего не вложить и чтоб достойно ездил!Заменить расходники в виде грузов,вариатора,ремня.Сделать ревизию и чистку карбюратора и воздушного фильтра,с последующей регулировкой,заменить на всякий случай топливный фильтр-думаю что там стоит еще заводской.Глушитель разрезать и почистить,проверить компрессию,хотя бы заглянуть в выпускное окно-оно тоже может быть забито нагаром.Без глушителя ничего не поймеш-ведь глушитель играет важную роль в работе 2т двигателя.


Вариатор пока под вопросом, фильтр чистил, компрессия - 8, карбюратор - в ближайшее время, ремень - купил новый, проблемы не решилось. Хотя хоть что-то должно было измениться за счет нового ремня, ибо с китайским же изменилось!?. Вот это меня и навело на мысль: Возможно не тот ремень, возможно, китайский ремень закосячил вариатор, возможно еще что-то...

Просто я хочу выяснить примерную цену вопроса и усилий, чтоб ездить хорошо, или же проще будет не париться, поставить старый родной ремень и ездить свои унылые 40кмч!
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для Sh4dow  
answerview
Главный вопрос остался без ответа:


2. Натянутый ремень легко сжимается двумя пальцами. Каково должно быть его нормальное натяжение?

3. При снятой крышке сцепления завел скутер, на холостых ремень крутится не внатяг, а имеет место "дребезжание" (не знаю, как сказать по-другому), на глаз люфт ремня миллиметров 7-8, когда даешь газу и происходит сцепление, дребезжание прекращается и ремень крутится ровно. На полных без крышки не проверял, но на ходу при максималке (45кмч) чувствуется вибрация, на сколько я понимаю, это из-за ремня. Стоит ли менять ремень на чуть меньшую длину, в смысле поможет ли решить мою проблему максимальной скорости?

Подскажите хотя бы натяжение при сжатии пальцами и должен ли он люфтить на холостом? Просто чуство такое, что он слишком длинный, но ставить короче боюсь из-за быстрого обрыва...

Ремень попробуй 650х15.5

У меня нет материальной возможности "пробовать" ремни разной длины и ширины 01_smile
Да и к тому же, насколько мне известно, в нашем славном городе только одно место, где занимаются ремонтом япошек (в гаражах), там же и беру запчасти, а чтоб некитайские запчасти в магазинах продавались - не встречал ни разу 17_wink
На холостых всё верно-ремень немного должен вибрировать.Натяжение?Ну как тут обьяснить-если легко сводится две ветви ремня значит два варианта-или длинный или слишком слабая пружина на торкдрайве(что маловероятно).Мотор какой-какая маркировка  на крышке редуктора ?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р.
answerview
Помогите плиз?)) у меня такая проблема я когда на своей honda af 27 разгоняюсь 50-55 и чуть -чуть больше  такие  моменты бывают что сам скорость збавляет и потом опять набирает так как будто его заливает!!! Что это может быть?
А и ещё есле на коленвале по бокам люфт то ему хана новый менять?))
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для aleks963384  
answerview
Я так понимаю люфт шатуна?
Если шатуна то по бокам 2-3мм можно... но если люфтит вверх и вниз то "БАСТА" 34_wacko2
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин