Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Нет там такого. В ямахе есть, а хонду я ставлю на заднее колесо, наклоняю и сливаю.
Акустика в доме, авто и мото
_______
Небольшой обзорчик _______
Простите за качество... если нужно сделаю фотки лучше пока все разобрано...
И так: купил уже коренные подшипники NTN 20x52x12, 10 шариков, сепаратор на заклепках, маркировка на подшипнике сходится с маркировкой на коробке
коробка с двух сторон заклеена скотчем с названием NTN bearings, скотч прозрачный а надпись белыми буквами, белая наклейка с кодом и датой выпуска, внутри подшипник в герметичном целофановом пакетике, на подшипнике надпись выдавлена.
Был дома и забрал коленвал:
NICE RICH. Толстый вал, шатун желтый(покрытый медью для предотвращения цементации) с отверстием для смазки сепаратора возле втулки коленвала которая в свою очередь тоже с отверстием для уменьшения веса! На шатуне надпись СМ с одной стороны и 2АВ с другой. Резьбы и червяк - термообработка(надфиль не берет
)
Поршень взвесил чем было
МЕТЕОР - на головке поршня надпись meteor - 39.50(у меня немного затерлась так как снимал нагар а потом полировал), в внутри на щеке поршня литье "mp" (meteor piston) вес где-то 65 г
вес китая где-то - 55г
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Змінено: 29.06.2010 р., Demiter
после недельной стоянки скут минут пять жутко дымит, потом нормально. подозревая протекание в маслонасосе залил масла под горлышко и так на неделю оставил - ни миллиметра не убавилось. недавно снимал цилиндр по необходимости - смотрю щеки коленвала слоем масла покрыты, масло стер, провернул оборот, опять все в масле, то есть в картере явно лужа.
вопрос - если масло не льется из бака, то откуда его столько в картере и должно ли оно там быть? может так и должно быть, что после остановки масло постепенно отовсюду стекает и образует лужу? но тогда дымить должно у всех и всегда после стоянки.
после недельной стоянки скут минут пять жутко дымит, потом нормально. подозревая протекание в маслонасосе залил масла под горлышко и так на неделю оставил - ни миллиметра не убавилось. недавно снимал цилиндр по необходимости - смотрю щеки коленвала слоем масла покрыты, масло стер, провернул оборот, опять все в масле, то есть в картере явно лужа.
вопрос - если масло не льется из бака, то откуда его столько в картере и должно ли оно там быть? может так и должно быть, что после остановки масло постепенно отовсюду стекает и образует лужу? но тогда дымить должно у всех и всегда после стоянки.
сильно много масла поступает в смесь, не отрегулирован маслонасос. отрегулируй, там надо, чтоб совпадали метка на картере и метка на насосе. это явно много масла поступает, а на колене у тебя был маслянный нагар, его много поступает и оно не сгорает полностью и откладывается на колене и картере
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
На колене масло или масляной нагар? Какое масло заливаешь?
Может маслонасос( как говорит NamelessRider). Кольца нормальные?
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
ну если дымит на холодную, то это только избыток масла...может ты на обкатке переливал его в бензобак?
я на обкатке тоже лил масло в бенз и тоже так дымело, потом перестал лить в бенз, но он продолжал дыметь. я посмотрел насос, а он не отрегулирован, выставил по меткам и всё отлично щас - не дымит.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Может просто много масла лил в бак при обкатке, вот оно и сконденсировалось в картере в лужу. Самый простой способ перевернуть скут и попробовать слить масло с картера, а потом завести и проверить...
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
У меня тоже при обкатке коптило, отрегулировал маслонасос и всё гуд! Но я не по метке ставил: даю газ на 1/3 то должно капать 3 капли масла в минуту
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Подается... но очень мало, все зависит от оборотов двигателя... У меня лично в маслонасосе при отпущенной ручке газа паз подачи масла выступает на 1-1.5 мм, и чем больше холостые обороты тем быстрее подается масло!
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Сидушку протестировал, результат
.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Николай, сегодня на рыбалке уже второй раз ударился самодельным воздухозаборником. Пластмассовый первый хомут лопнул как положено, даже не заметил когда. Воздухозаборник повис на оставшихся двух. Так что, крепление на пластмассовых хомутах работает!!! Брал на базаре,самые длинные и тонкие. Теперь их менять и экспериментировать с чем то не буду, оставлю эти хомуты.
Просто,надёжно, практично и копейки стоят.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Может просто много масла лил в бак при обкатке, вот оно и сконденсировалось в картере в лужу. Самый простой способ перевернуть скут и попробовать слить масло с картера, а потом завести и проверить...
да я вроде с тех пор уж километров 300 откатал, наверное должно бы рассосаться. попробую значит убавить масла чуток
а вот такой еще вопрос, когда движок маслонасоса доходит до упора, при отпускании, это значит масло вообще не подается или полностью оно никогда не перекрывается и чуток идет?
Было бы гораздо хуже если бы при вскрытии коленвал был бы сухой...При таком расходе масла думаю что всё в порядке,можно немного убрать подачу масла.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сидушку протестировал, результат
.
Я и не сомневался в результате!Удобно и практично-на малые расстояния ездить без накладки,а куда подальше с ней.По хомутам-опытным путем видиш как всё прекрасно получилось.У меня пластик обдува сделан немного послабее,и крепление в двух точках,поэтому я сделал по своему.Ниткой капроновой для страховки чтоб не потерять и на двух пластиковых пистоних.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
обкатал свои новые кольца, коленвал, подшипники и сальники. Ездил примерно 400 км со скоростью 27-35, но постоянно держался в пределе 30 км/ч, после 200 км начал понемногу добавлять нагрузки, разгонялся потихоньку до 40-50 км/ч и потихоньку сбрасывал скорость, ещё перед тем как ехать заводил и он пару минут на холостую тарабанил, также само и после остановки, сразу не глушил и пока не глушу. Масла кушает вроде не много, но определить сколько именно не могу пока, а вот в бак добавляю примерно 15-20 мл. немного поддымливает и чуть больше начинает дыметь когда резко даю газу и еду дет 50-60, но стараюсь так сильно не запекать его. Ещё немного звенит двиг, скорее всего кольца, съездил к мастеру сказал что из-за жары, вот и терплю. Откручивал свечу нагар чёрный, а должен быть кирпичный, но настраивать карбюратор не стал, решил не трогать потому как едет и пусть едет, если настроил мастер и решил так то пусть будет так. обленился наверное и не хочется туда лишний раз лезть. Заводится со стартера сразу и без ручки газа, в противном случае не хочет нормально заводиться. С лапки рукой завожу без проблем. Лью 95, было залил 92 (друг ездит на таком и норм) я после ночи плохо завёл, поэтому либо мешал 92 и 95, но сейчас стараюсь лить 95 и масла немного подмешивать. Масло лью синтетику Хадо 2т. Заменил колодки передние, потому что уже одну стёр до железа, пробил колесо заднее (поймал железяку насквозь), ну и пока вроде все что произошло со скутом.
Единственное что немного раздражает, так это звон из двига.
вполне возможно, но раньше не было такого. накладка которая именно под сидухой находится? или которая внешняя на выхлопной? но звук вроде как изнутри двига идёт...
1. посмотри плотно ли прикручен глушак!
2. Там где "прогрев" такое чувство что крышка не прикручена жестко.
3. На остальных двух то-ли ветер шуршит, то-ли подшипники редуктора
Привод стартера нормально установлен?
В унитазе ни каких гаек, болтов нет? У меня такое было... ездил за 40 км всю дорогу че-то тарабанит - стремно так, а то отвертка в унитазе
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"