Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
А что если поршень тяжёлый - это плохо??
Как тебе сказать....
Если он на пару грамм тяжелее, значит инерция больше. А если есть люфт,то и вибрация будет сильнее. Если игольчатый подшипник японский ещё, послужит. А если Китай, насколько хватит его? Если он рассыпиться на ходу, капиталка обеспечина.
Думаю поршень Метеор,имеет смысл ставить на новое ФИРМЕННОЕ ЦПГ и подшипники, и следить за вибрациями и люфтами. Сделать грамотно обкатку, и Метеор будет служить очень долго, если конечно это не подделка....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Кто нибудь может подсказать длину стандартных пружинок сцепления от наших скутеров? А то родные растянулись, а комплект новых "для Дио" налазит с большим трудом, или так и должно быть?
Также нужны размеры вот этой втулочки http://begemoto.com/index.php?productID=2641
Змінено: 24.06.2010 р., Maverick
Кто нибудь может подсказать длину стандартных пружинок сцепления от наших скутеров? А то родные растянулись, а комплект новых "для Дио" налазит с большим трудом, или так и должно быть?
Также нужны размеры вот этой втулочки http://begemoto.com/index.php?productID=2641
Пружинки сцепы и должны натягивaть с трудом.На кой ляд они там нужны если они будут болтаться.На счeт втулки Дн-18мм,Дв-14мм,L-20мм.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Привіт всім!
В мене закінчується масло в бачку, хочу сьодня залити(проїхав на 1 літрі ХАДО 2Т FC десь в районі 750 км!) але читав, що непогано для профілактики доливати масло в бензобак. Так от питання: в мене в баку зараз десь літрів 4, думаю долити кубіків 15-20 масла. Буде достатньо?
Дякую наперед за поради!
Just do it!
Як на мене краще завжди доливати у бак масло перед довгою поїздкою...
При справному маслонасосі на одну літру бензину доливай 10 мл масла!
і доливши пошатай мопед і дай маслу 2-5хв змішатись в бензині
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Они не ошиблись,тебе правильно говорили. НО, если цилиндр японский, он всегда лучше китайского или тайваньского.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привіт всім!
В мене закінчується масло в бачку, хочу сьодня залити(проїхав на 1 літрі ХАДО 2Т FC десь в районі 750 км!) але читав, що непогано для профілактики доливати масло в бензобак. Так от питання: в мене в баку зараз десь літрів 4, думаю долити кубіків 15-20 масла. Буде достатньо?
Дякую наперед за поради!
Привіт!взагалі то по мануалу 1л масла має йти на 1000км так шо якшо в тебе 1л750км то в тебе і так більше масла йде ніж потрібно-тому думаю що тобі не потрібно нічого доливати!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Привіт! Та я також так подумав, шо забагато масла іде... Мені здається, що коли в мене мало бензи в баку(літра, а то й менше) - більше масла вроді іде!
П.С. Сбодня залив 15 кубіків в бензобак на літрів 4-3 і 1 літру в масолобак.
Just do it!
Привіт! Та я також так подумав, шо забагато масла іде... Мені здається, що коли в мене мало бензи в баку(літра, а то й менше) - більше масла вроді іде!
П.С. Сбодня залив 15 кубіків в бензобак на літрів 4-3 і 1 літру в масолобак.
неа..більше масла ну ніяк не може йти-маслонасос подає масло постійно одинаково..ну всмислі він приводиться в рух від колінвала-тоисть к-ть масла що подаеться незалежить від к-ть бензини в баку..то тобі ЗДАЄТЬСЯ!
в бак радив би вже не лити-і так розхідмасла більший ніж треба!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Так а как определить "японскость" цилиндра и поршня? Сегодня по глупости схватил клина, теперь надо поршень менять, и думаю насчёт цилиндра. Цилиндр вообще без маркировок, кроме "49сm" с одной стороны, и с другой символ похожий на русскую "Л". (фото 2). С виду цилиндр не особо пострадал, вот и думаю, брать новый китай или искать растачивальщика и ограничиться китайским поршнем..
Головка цилиндра с маркировкой GZO EX и с таким вот интересным символом (см. фото 1). Из 3-го Рейха что ли?)))
Змінено: 25.06.2010 р., Maverick
За количество масла, не переживай.У меня такой же расход.
Лучше больше, чем меньше.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
ето РОДНОЙ цилиндр-видиш там орел нарисованый.-знак Хонда..кароче ето японский цилиндр..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Так а как определить "японскость" цилиндра и поршня? Сегодня по глупости схватил клина, теперь надо поршень менять, и думаю насчёт цилиндра. Цилиндр вообще без маркировок, кроме "49сm" с одной стороны, и с другой символ похожий на русскую "Л". (фото 2). С виду цилиндр не особо пострадал, вот и думаю, брать новый китай или искать растачивальщика и ограничиться китайским поршнем..
Головка цилиндра с маркировкой GZO EX и с таким вот интересным символом (см. фото 1). Из 3-го Рейха что ли?)))
Цилиндр по ходу не японский.Я например могу сразу сказать,если возьму в руки и рассмотрю.Словами тут сложно объяснить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Цилиндр по ходу не японский.Я например могу сразу сказать,если возьму в руки и рассмотрю.Словами тут сложно объяснить.
А если по фотографиям, может хоть бы приблизительно?
И заодно, на ведомом шкиве ремень 650х15.5 не на максимальном радиусе. Может это быть из-за того, что он немного изношен, где-то 14.8 мм реальной ширины?
ето РОДНОЙ цилиндр-видиш там орел нарисованый.-знак Хонда..кароче ето японский цилиндр..
Это только головка видно родная, а цииндр...
Змінено: 25.06.2010 р., Maverick
Цилиндр по ходу не японский.Я например могу сразу сказать,если возьму в руки и рассмотрю.Словами тут сложно объяснить.
А если по фотографиям, может хоть бы приблизительно?
И заодно, на ведомом шкиве ремень 650х15.5 не на максимальном радиусе. Может это быть из-за того, что он немного изношен, где-то 14.8 мм реальной ширины?
ето РОДНОЙ цилиндр-видиш там орел нарисованый.-знак Хонда..кароче ето японский цилиндр..
Это только головка видно родная, а цииндр...
Цилиндр не оригинал.Хотя качество литья нормальное.Ремень в принципе так и должен быть,вот только уже подтертый-желательно заменить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!