Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
По кофру.
Щитаю, пластмассовый кофр брать не стоит. Если это не фирменный, с толстой пластмассы... Обязательно нужно было сделать на платформу, основание. И садить на резину, или резиновые шайбы. Иначе, от вибрации держать не будет. Опыт уже имеется.
Сам поставил багажник от Дио металлический в место спойлера. И чуть доварил удлинение.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Если камера спустит, её нужно не качать а клеить. А это бортировать..... и хорошо если рядом шиномонтаж, а если нет, самому ?...
Не практично!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Наконец то я замерил расход топлива на своей ZX. А то постоянно не до этого.
Так вот, расход бензина - 2 литра на 68 км. Получается на литр, 34 км. Три литра бензина - 102 км. Не плохо. Притом заливаю 92. Обкатку почти закончил,средняя скорость - 45 км.в час.
В прошлом сезоне,до капиталки заливал 95, расход был 3,5 на сотню. Но и скорости были в среднем поболее 55-65, прихватов не боялся. Сей час рисковать не хочу, уже успел поймать два, правда лёгких прихвата. Компрессия упала с 10 до 8 атм. Сделал не плановое ТО.... Всё пучком.
На ходовых качествах это кстати,не отразилась, я не лихачу.
Ну а стрелку ложит до ограничителя легко, как всегда. Это радует!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Зделал я свой багажник!! )))
Посадил на мертво, на 4 болта и 2 пластины кинул, теперь точно не поломаю!! ))
нехорошие Китайцы всё после них надо переделовать илил до делывать!!!
Змінено: 22.06.2010 р., KOLIAN
Если цилиндр японский, лучше оставить его и сделать расточку под следующий ремонт. Поршенёк выбери с SEE, или C.M. Racing. Хотя можно и др.производителей. Главное не бери дешёвые, здесь не экономь!
Вибрация может идти от подшипников, или биение на коленвале. Сильной вибрации быть не должно. Ищи причину!
При обкатке, не купи палённое масло. Иначе запореш всё. Добавляй масло в бензин и быстро не катайся.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
На счёт старого посмотрю какой он! А можешь скинуть сылки на эти поршни с целиндром что ознакомится!!! а то я в этом не силен!!! потому что хочу по менять не устраивает как по звуку так и по езде и расход мне кажется бешеный на 100 км 4 лт езда 45-50
К сожелению ссылки закидывать не умею, в компе не силён. Поисковик в помощь...
И по определению цилиндра на оригинальность тоже я баста, нещем сравнивать. У Коляна через руки их много прошло,спрашивай у него.
Удачи!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А как узнать что ЯПОНСКИЙ???
Напиши что на юбке цилиндра нашкрябоно в той часте которая входит в картер?Потом определим ипонский или нет.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Всем Привет!Вопрос по 18 Дио,при покупке максималка была 75 GPS,сейчас 60 макс,поменял масло на Хадо.
Что можно посмотреть,боюсь что,может что-то навернулось :-)
Заранее Спасибо.
Зимой делал расточку в цилиндре на 2 ремонт. Прошёл обкатку - 800 км. Посчитал достаточно, и начал иногда выжимать гашетку до упора,если спешил.
День был жаркий, 37 градусов, ещё умудрился зацепить дополнительный кожух воздухозаборника за бровку и он отлетел.Жара, нет дополнительного охлаждения и целый день практически на колёсах, по Киеву мотался и получил два прихвата,один и километров через 10 второй. Потом ездил уже медленней. Сделал не плановое ТО, задиров не было, только потёртости на поршне. Обкатку решил ещё продлить и давать дополнительные кратковременные критические нагрузки на ЦПГ. А те что делал подрывы, на обгонах,оказалось не достаточно...
По расходу бензина:
У меня есть самодельный металлический точный уровень.Главное скут выставить точно горизонтально. Залил, засёк и контролируешь по уровню и километражу.И все дела.....
В целесообразности установки покрышки с камерой там где может стоять безкамерка, сильно сомневаюсь.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всем Привет!Вопрос по 18 Дио,при покупке максималка была 75 GPS,сейчас 60 макс,поменял масло на Хадо.
Что можно посмотреть,боюсь что,может что-то навернулось :-)
Заранее Спасибо.
Если не увеличивал маслоподачу под 75 км/ч, то кольца подсели, компрессия упала
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Обязательно после покупки, нужно сделать ТО всего скута!
Обслужи воздушный фильтр. Почисти и продуй карбюратор. При возможности пропали выхлопную.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Что бы горя не знать бери поршень ЦМ Рейсинг, а лутче Метеор!
И как 99Ezdok99 говорит, лучше проточить цилиндр под следующий ремонт!
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
По Метеор, вопросов нет - качественный и дорогой. Но настораживает его вес (поршенька),тяжёлый! Как игольчатый подшипник себя чувствовать будет под ним......
....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Буду дома точно померяю! У меня китайский есть так он почти такой же по весу вроди
. Ну вечером точно взвешу двиг как раз разобран...
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"