Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
но так ездить можно?просто в планах нет ремонта скута - он по Украине прошел только 1500 км.
Змінено: 13.06.2010 р., Nickollas
но так ездить можно?просто в планах нет ремонта скута - он по Украине прошел только 1500 км.
Ну я просто предположил-что может звенеть.Может причина в другом.Не будеш же разбирать двигатель чтоб найти этот звук?Езди так-если скутер без пробега по Украине-то что ты можеш туда поставить из запчастей?Правильно-Китай.Оно надо?Проверь компрессию.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На маслонасосе я болгаркой спилил шестерни, чтоб отсоединить маслонасос. Через месяц-другой буду колоть двигатель. Хочу как-то залить пространство маслонасоса. Из простого -наложить слоями герметик. Слоями-чтоб быстрее высох. У Вас есть другие варианты, только без токаря
Акустика в доме, авто и мото
На маслонасосе я болгаркой спилил шестерни, чтоб отсоединить маслонасос. Через месяц-другой буду колоть двигатель. Хочу как-то залить пространство маслонасоса. Из простого -наложить слоями герметик. Слоями-чтоб быстрее высох. У Вас есть другие варианты, только без токаря
Эпоксидкой залить можно,из дерева сделать заглушку.а вобще сними размеры,сделай чертежик-а я выточу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На маслонасосе я болгаркой спилил шестерни, чтоб отсоединить маслонасос. Через месяц-другой буду колоть двигатель. Хочу как-то залить пространство маслонасоса. Из простого -наложить слоями герметик. Слоями-чтоб быстрее высох. У Вас есть другие варианты, только без токаря
Эпоксидкой залить можно,из дерева сделать заглушку.а вобще сними размеры,сделай чертежик-а я выточу.
Колян!! Я с тобой не расчитаюсь
Эпоксидную смолу не хочу, боюсь из-за термоперепадов трещины пойдут.
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 13.06.2010 р., KNIG
Как я удачно купил покрышку!
Сегодня пришлось хорошо поездить по городу. ЖАРИЩА!!! Скорость, по причине обкатки 40 - 45 и остывания на светофорах. Задняя покрышка так нагрелась на раскалённом асфальте, что выплюнула шнурок, который ставил весной!!!
Поставил другой, через пару километров тот же результат. Правда и дырка у меня там не малая, шнурок в четверо....
В связи с намечающимся не близким"броском",решил не рисковать и на СТО перебортовал на свежекупленную покрышку. Как станет 3.50.10 по месту не скажу, отложил работу на завтра... После установки и "обкатки", отпишусь завтра о впечатлениях.
Прихватов не наблюдалось, дополнительный воздухозаборник работает однозначно!!! Масло дополнительно добавляю в бензин. Езжу с весны, на 92 и всё ни как расход не подсчитаю....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Делай чертеж-выточу,может еще кому нужно будет.Я вчера двигатель свой делал-но времени не было померять.Из дюрали будет в самый раз,и канавку можно сделать под резиновое кольцо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я сам добавляю масло в бензин-но не только по причине жары,а и по причине что маслонасос не докачивает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кароче мне вчера конкретно не повезло и повезло одновременно....
дело в том што задумал ехать в село(90км в одну сторону)-захватил с собой все инструменты ... и в 4 часа поехал(жара 35гр)
по дороге заехал на ОККО-купил масло-лампочка уже светилась постоянно...залил-какое то за 40грн красное..
и в путь...проехал 5 км -слышу мотор стал тупым...но ничего...стал..на 2 мин ..проехал ешо 5км-даю газу а он ывками и на снижение оборотов..и заглох...и не заводилсо...прошло 2 мин-завелся...-я далье в путь....через 5 км заглох окончательно но перед тем как бы он стрельнул...-уже никак не заводился..пришлось толкать 15км домой в такую жару..(благо с собой 2л воды-на всяк случай взял..)+35..вобшем 2.5часа толкал-притолкал..
сначала разобрал карб и в идеале всьо почистил-собрал -но он не завелся..
потом снял полностю мотор и снял цпг-в итоге первое кольцо припаялось враз с поршенм а второе треснуло..а на поршне задыр от первого кольца до верха поршня..благо цилиндр в идеале..терь думаю какой поршень брать...цпг СЕЕ 50сс тайвань както нехочеться.. што скажеш??
всем НЕ советою ездить в такую жару..
кстаты скорость была 40-45км...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
По фоткам мало что видно.
Первая мысля - масло. Качество ? и поступало ли в обще...
Дополнительно в бензин добавлял? Последний раз ТО поршневой когда делал?
Скорость не причём, это не большая. Я сегодня тоже больше полдня на колёсах с твоей скоростью ездил и ни чего, заканчиваю обкатку.
Молодец, что не боишься выезжать за город!
Фирма SEE ходит долго,если не насиловать.
По поршню, проверь по зазорам в цилиндре. Царапина, нужно смотреть.....
После ТО поставь хорошие,качественные кольца и подойди серьёзно к выбору масла. В жару и критических нагрузках, только синтетика. Смотри, продают много левака, не нарвись.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Кароче мне вчера конкретно не повезло и повезло одновременно....
дело в том што задумал ехать в село(90км в одну сторону)-захватил с собой все инструменты ... и в 4 часа поехал(жара 35гр)
по дороге заехал на ОККО-купил масло-лампочка уже светилась постоянно...залил-какое то за 40грн красное..
и в путь...проехал 5 км -слышу мотор стал тупым...но ничего...стал..на 2 мин ..проехал ешо 5км-даю газу а он ывками и на снижение оборотов..и заглох...и не заводилсо...прошло 2 мин-завелся...-я далье в путь....через 5 км заглох окончательно но перед тем как бы он стрельнул...-уже никак не заводился..пришлось толкать 15км домой в такую жару..(благо с собой 2л воды-на всяк случай взял..)+35..вобшем 2.5часа толкал-притолкал..
сначала разобрал карб и в идеале всьо почистил-собрал -но он не завелся..
потом снял полностю мотор и снял цпг-в итоге первое кольцо припаялось враз с поршенм а второе треснуло..а на поршне задыр от первого кольца до верха поршня..благо цилиндр в идеале..терь думаю какой поршень брать...цпг СЕЕ 50сс тайвань както нехочеться.. што скажеш??
всем НЕ советою ездить в такую жару..
кстаты скорость была 40-45км...
Так может это дело в масле?Понятно что жара,мотор греется,но всё это случилось то после заправки нового масла.По поршню-я не знаю что посоветовать,Каждый выбирает вариант для себя...то ли дороже но условно качественный,то ли подешевле.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Расточи под поршень фирмы метеор.
Акустика в доме, авто и мото
Холодная сварка ещё хуже, чем эпоксидная смола и герметик. Мы с Коляном договорились. Дюралиевая вставка-это самое оно.
Акустика в доме, авто и мото
Поршня метеор, выглядят красиво, блестящие все такие
Но вот отзывы за них не очь
Чьи отзывы? Я слышал только хорошие.
Акустика в доме, авто и мото
Поршня метеор, выглядят красиво, блестящие все такие
Но вот отзывы за них не очь
Чьи отзывы? Я слышал только хорошие.
Держал я этот поршенёк в руках,качество хорошее, но и тяжёлый же он!!! Настораживает... Может долго не выдержать игольчатый подшипник и рассыпаться.
Да и цена,такая чисто японская.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Поршня метеор, выглядят красиво, блестящие все такие
Но вот отзывы за них не очь
Чьи отзывы? Я слышал только хорошие.
Держал я этот поршенёк в руках,качество хорошее, но и тяжёлый же он!!! Настораживает... Может долго не выдержать
КИТАЙСКИЙ игольчатый подшипник и рассыпаться.
Да и цена,такая чисто японская.
вставлю слово ..
кстати я сомневаюсь шо ето от масла...у меня было так:сначала ездил на ессо .потоммотуль 1 банка .потом 100гр на масле от ВОГ за 35грнбанка и потом залил ето и после 15км хана ...наверное от жары..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
тогда есть другой вариант.
http://inmoto.com.ua/Mtovar99/
Акустика в доме, авто и мото