MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 21:30
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5726739
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
03.06.2010 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
Честно такой не юзал ,но ты меня им заинтересовал и вот что нарыл

Тюнинговый вариатор BGM для китайских скутеров 50сс с двигателем 139QMB. Отличается высоким качеством изготовления. Значительно увеличивает динамику скутера (разгон) также увеличивает максималку на 5-10 кмчас. Установка тюнингового вариатора первоочередной шаг  если Вы хотите улучшить динамические характеристики вашего скутера. Вариатор BGM Supertune это новейшая разработка области тюнинга 4Т скутеров, по результатам тестов он превзошел вариаторы Malossi Multivar и Polini Speedcontrol и имеет более богатую комплектацию, в комплекте уже 3 комплекта грузов, а также пружину торкдрайвера. Он является ключом к достижению максимальной динамики разгона, устранит провалы в разгоне..

В комплекте вариатор, пружина торкдрайвера, втулка длиной 37,5 мм, три комплекта грузиков 5-6-7 грамм.
Для 50сс рекомендуем устанавливать - 5 грамм
62-72сс - 6-7 грамм
82-85сс - 7,5-8,5 грамм
90сс - 8-9 грамм
http://www.scooter93.ru/forum/15-293-1 по ссылке обсуждают этот вариатор
Если втулка той длины ,что написано то она длинная и для 35,так что тут без немецкого напильника-раушпиль не обойтись 08_lol
Моё мнение лучше покупать вариатор КОСО и не парить себе моцк,по деньгам выходит дешевле17_wink
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
03.06.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
меня собственно динамика в первую очередь и волнует

я ставил себе пауэрлинковский ремень такого размера, он как раз выходил на полный радиус ведущего шкива, тогда как родной 18*667 не доходил до максимума 4-5мм, и ходил он у меня почти 12тыс вообще без вопросов.

если межцентровое расстояние вало одинаковое-то выходит у меня ведущий вариатор несколько больше диаметром...
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
03.06.2010 р. відповів для FILINNN  
answerview
дык у меня 35-ка и есть заводская, так что все норм 01_smile

а если вдруг что-то токарь решит вопрос без особых проблем...

Вариатор KOSO Drive Pulley Honda Dio/GY6-50cc 139QMB
297грн. на бегемоте-и это только подвижная щека, а все остальное докупается отдельно.

у BGM же в комплекте вариатор, пружина торкдрайвера, втулка длиной 37,5 мм, три комплекта грузиков 5-6-7 граммчто для точной настройки является неоспоримым плюсом. так что по деньгам получается паритет 01_smile

тут еще один вариант нарисовался http://begemoto.com/index.php?productID=3074

толь что это за контора такая скороспелая, и откуда она взялась-неизвестно, поэтому вызывает серьезные сомнения качество ее продукции...
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Змінено: 03.06.2010 р., ARTEM_UKR
like
good
bad
shockingly
03.06.2010 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
меня собственно динамика в первую очередь и волнует

я ставил себе пауэрлинковский ремень такого размера, он как раз выходил на полный радиус ведущего шкива, тогда как родной 18*667 не доходил до максимума 4-5мм, и ходил он у меня почти 12тыс вообще без вопросов.

если межцентровое расстояние вало одинаковое-то выходит у меня ведущий вариатор несколько больше диаметром...
Если вариатор у тебя родной,то я думаю что он не больше в диаметре чем как на моей модели.Коsо у меня помоему на 1мм больше в диаметре от родного.Теоретически можно предположить что ход торкдрайва может отличаться-поэтому задний шкив может не полностью раскрываться.Но это мои предположения только.под ремень 18.1 и втулку длиннее придется ставить,а так же замечено что и на разных вариаторах втулка может по разному выглядывать из него.Мне на Коsо пришлось шайбу подставлять под втулку,поскольку при сборке ремень был не на минимальном радиусе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
03.06.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А как ты определяеш на какой уровень выходит ремень на ведущем шкиве?
like
good
bad
shockingly
03.06.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
гм... гм... интересная инфо, надо будет обратить внимание на эти нюансы при очередной ревизии...

насколько я помню с этим ремнем у меня все было четко-наружная поверхность ремня была заподлицо с ведомым шкивом, а зубьями он касался втулки на ведущем, если там  и был зазор-то минимальный.

мне кажется, что подлаживая шайбу мы выиграем в динамике (хотя это маловероятно, так как может начаться проскальзывание ремня на начале хода вариатора), а в максималке можем потерять, так как шайба будет препятствовать полному схождению щёк ведущего  вариатора... но это все только домыслы. надо вскрывать агрегат и экспериментировать 01_smile
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
03.06.2010 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
И обрати внимание-на неподвижной щеке там где ступица вварена со стороны рабочей части есть ступенька.Так вот она при полном ходе у меня прячется в выточку в вариаторе там где втулка запрессована.А если эта ступенька будет упираться в вариатор  то и ход будет несколько меньше.Проверь это на снятом вариаторе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
03.06.2010 р. відповів для RestlessUA  
answerview
А как ты определяеш на какой уровень выходит ремень на ведущем шкиве?
Маркером делаю линии от центра до верха(и на ведомом шкиве тоже),собираю,пробую,потом смотрю.Или без крышки на подножке пробую-но это без нагрузки так сказать,лучше на ходу проверять.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
03.06.2010 р.
answerview
Нужна помощь..... На моей 18 дио кудато бензин деваетса...розберал прочищал карб...с ним все впорядке...отрегулирован..3 литра он проехал км 30-35...+ маслица чегото жрет многовато!!!!На холодный троит и дымытса нереально как дать ему....3-4 мин и норма уже едет...даже если прогревать его на оборотах...
что может быть!??? 33_wacko
like
good
bad
shockingly
03.06.2010 р. відповів для Aleks74  
answerview
В глушаке я уверен на все 100%. В карбе неособо!
А кокая вероятность что проблема всетаки в подсосе воздуха гдето? Потому как опетит у него мне кажется не детский (бак 5,5 на 100 км). И сильный запах бизелина на выхлопе.

Магу подсказать  в чера всетаки удалось мне вернуть подачу топлива и збака в карб проблема оказалась в поплавке он закріл клапан и воздух не ишол и бенз не качался но прикол потом был в настройке высокие обороты винт качеста закручен полностб а количества почти выкручен но всеравно обороты очень высокие мучались мучались  придумали и тебе советую
Проверь попловок и уровень бензина в карбюраторе  мне дак приходилось немного попловок регулировать ато переливал  
может у тебя тоже самое
like
good
bad
shockingly
04.06.2010 р.
answerview
ппц...сегодня заметил что бензин убегает через воздухан....и понятия не имею какого...как мне кажетса ето поплавок в карбе!!??? 12_cray
like
good
bad
shockingly
04.06.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Всем привет!
Колян, как там работа ЦПГ,после прихватов?

Сегодня много ездил по городу,с утра до вечера,утрясал последствия после кражи... Было жарко.  Так вот,проезжая возле бровки,чирканул самодельным воздухозаборником,тот что на пластмассовых хомутах крепится.И хомут на который была большая нагрузка (самый первый),лопнул как струна. Воздухозаборник повис на остальных двох,так и ездил до вечера.
Вот в чём прикол, после обрыва хомута,эта самоделка висела и свои функции уже не выполняла и я словил ДВА прихвата !!! 05_shok  Что это,совпадение? Обкатка как бы позади... Теперь я в раздумьях,а масла добавил в бензин чуть больше.
Что делаешь после не больших прихватов?
Я планирую, в ближайшее время заглянуть в цилиндр с поршеньком. Посмотреть что и как. Но думаю кольца если нормальные,оставлю старые,всё же они приработались....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
05.06.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Всем привет!
Колян, как там работа ЦПГ,после прихватов?

Сегодня много ездил по городу,с утра до вечера,утрясал последствия после кражи... Было жарко.  Так вот,проезжая возле бровки,чирканул самодельным воздухозаборником,тот что на пластмассовых хомутах крепится.И хомут на который была большая нагрузка (самый первый),лопнул как струна. Воздухозаборник повис на остальных двох,так и ездил до вечера.
Вот в чём прикол, после обрыва хомута,эта самоделка висела и свои функции уже не выполняла и я словил ДВА прихвата !!! 05_shok  Что это,совпадение? Обкатка как бы позади... Теперь я в раздумьях,а масла добавил в бензин чуть больше.
Что делаешь после не больших прихватов?
Я планирую, в ближайшее время заглянуть в цилиндр с поршеньком. Посмотреть что и как. Но думаю кольца если нормальные,оставлю старые,всё же они приработались....
Привет.А что я могу делать после прихватов-даю поработать не холостых чтоб температура упала,и еду дальше.Прихваты по поршню идут,если не сильные-то кольцам ничего,если сильные-может получиться наволакивание аллюминия на гильзу,и тогда страдают и кольца. Потом,при разборке поршневой я эти места на поршне немного обрабатываю надфилем,и делаю там крестообразные насечки-чтоб масло задерживалось.Вот такое качество поршней,значит обкатывать нужно дольше.Мне коленвал привезут в понедельник,тогда и буду делать двигатель,посмотрю как раз что там с поршнем стало после стольких прихватов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
05.06.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Колян,подскажи! После 1,5 годичного простоя восстановил Дио 18.Он вообще не заводился,даже признаков жизни не было.Поменял поршень,лепестковый,воздухан(всё это убитое было предками),почистил карб полностью,поставил новый аккум,эл.двигатель стартера.Завёл,нормально ездит,скорость отличная,но это так,возле гаража...дальше интересней.Решил съездить на нём прокатится подальше от гаража...результат--пропала тяга когда двиг нагрелся(проехал 4 км),начал глохнуть,завёл снова,а тяги нет,не могу тронуться с места.Ручку газа выжимаешься,он орёт,но не едет! 05_shok Случайно нажал ручку заднего тормоза и он тронулся,отпустил её дал газу он стрельнул с выхлопной и опять стал.Кое как,держа легонько ручку тормоза и газуя доехал до гаража.Вот есть мысль что бензин,т.к. он 1,5 года был в бензобаке и изрядно стал жёлтым.Потом думал что может поршень...я ставил новый а цилиндр под новый поршень не протачивал..старый был 38,5 мм,новый вошёл в притирочку,засунул путём сдавливания до упора колец.Правда ещё маслонасос не смотрел и подтекает у меня сальник,который со стороны вара.Может это есть причина моей проблемы????  06_question
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
like
good
bad
shockingly
05.06.2010 р. відповів для BACCARDI  
answerview
Колян,подскажи! После 1,5 годичного простоя восстановил Дио 18.Он вообще не заводился,даже признаков жизни не было.Поменял поршень,лепестковый,воздухан(всё это убитое было предками),почистил карб полностью,поставил новый аккум,эл.двигатель стартера.Завёл,нормально ездит,скорость отличная,но это так,возле гаража...дальше интересней.Решил съездить на нём прокатится подальше от гаража...результат--пропала тяга когда двиг нагрелся(проехал 4 км),начал глохнуть,завёл снова,а тяги нет,не могу тронуться с места.Ручку газа выжимаешься,он орёт,но не едет! 05_shok Случайно нажал ручку заднего тормоза и он тронулся,отпустил её дал газу он стрельнул с выхлопной и опять стал.Кое как,держа легонько ручку тормоза и газуя доехал до гаража.Вот есть мысль что бензин,т.к. он 1,5 года был в бензобаке и изрядно стал жёлтым.Потом думал что может поршень...я ставил новый а цилиндр под новый поршень не протачивал..старый был 38,5 мм,новый вошёл в притирочку,засунул путём сдавливания до упора колец.Правда ещё маслонасос не смотрел и подтекает у меня сальник,который со стороны вара.Может это есть причина моей проблемы????  06_question
Бензин то однозначно нужно было поменять и залить свежий.В баке так же мог образоваться конденсат,так что фильтр топливный желательно заменить.Сальник тоже под замену.Вот только мне не ясно с задним тормозом-я такого не встречал еще,чтоб он помогал как ты говориш!А по цилиндру выработка была или не критическая?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
05.06.2010 р.
answerview
Купил себе в марте DIO-35 без пробега по Украине но до форума всё руки не доходили. Так что теперь присоединяюсь к вам.Фотки выставляю на суд.
Змінено: 05.06.2010 р., Nickollas
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.06.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Что-то я туплю...где он этот фильтр...потому что шланг у меня идёт с бака прямо в карб,фильтра нет. По цилиндру-он в принципе нормальный,выработок нет.Стоит ли полностью новую ЦПГ взять? 06_question
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
like
good
bad
shockingly
05.06.2010 р. відповів для BACCARDI  
answerview
Что-то я туплю...где он этот фильтр...потому что шланг у меня идёт с бака прямо в карб,фильтра нет. По цилиндру-он в принципе нормальный,выработок нет.Стоит ли полностью новую ЦПГ взять? 06_question
Ну я ж не знаю в каком состоянии цилиндр у тебя.Нужно мерять и делать выводы.Можно расточить под следующий размер.Фильтр стоит под поликом,между баком и бензонасосом.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
05.06.2010 р.
answerview
Подскажите мне такой вопрос: у меня на холодную со стартера не заводитьтся та и сножки с раза 5-го заводиться а когда горячий со стартера с полоборота заводиться - в чем тут может быть проблема? заранее благодарен за ответы.
like
good
bad
shockingly
05.06.2010 р. відповів для Nickollas  
answerview
Аппарат однозначно хорош,но сделай обязательно ТО.
То что плохо заводится на холодную,это не смертельно. Многие скутера этим страдают. Я свой перебирал десятки раз, а этот глюк так и остался... Главное что бы ездил!  Промой обязательно карбюратор. Смени масло в редукторе заднего колеса и за тормозную жидкость не забудь.
Да, с утра заводи только с лапки,не сади аккум.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин