Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
В глушаке я уверен на все 100%. В карбе неособо!
А кокая вероятность что проблема всетаки в подсосе воздуха гдето? Потому как опетит у него мне кажется не детский (бак 5,5 на 100 км). И сильный запах бизелина на выхлопе.
нарыл в нете на одном из форумов
Вчера снимали вариатор с Viper R3(двигатель 139QMB,разработка Хонды),присмотрелся,
я ф шоке - точная копия мультивара(форма канавок,диаметр,напр. слайдеров)только втулка(бронзовая) и упорная шайба исполнены похуже.Цена вопроса - 10 у.е. максимум !!!
сижу чешу репу теперь
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
В глушаке я уверен на все 100%. В карбе неособо!
А кокая вероятность что проблема всетаки в подсосе воздуха гдето? Потому как опетит у него мне кажется не детский (бак 5,5 на 100 км). И сильный запах бизелина на выхлопе.
Ну вот и ответ на твой вопрос,подсос воздуха тут даже если присутствовал то он не при чём.А перелив бенза это то ,что по твоим симптомам.Если хочешь убедится в правоте моих слов открути немного крышку воздухана,чтоб дополнительно пошёл воздух и ты скут не узнаешь .
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
А ты думал ускоглазые сидят и чешут репу,а этих копий повидал уйму ,только качество полное ГГГГ,так что выбор за тобой
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
ну на тест в течение недели-двух я думаю его хватит... а там уже видно будет, куда двигаться
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Нет ему не воздуха не хватает,а бензина много идёт.Я тебе написал ,как подозрение проверить.
Винт качества закрути до упора и открути на 1,5-2 оборота,холостые потом отрегулируешь.
Перелив может быть из-за обогатителя в двух случаях если не рабочий,второй не до конца перекрывает.
На счёт компрессии идеал 10
,менее 6 наврятли заведёшь
,при 7 жрёт бенз не по детски ,но заводится и ездит
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Видел недавно у нас варик косо, так там в были в комплекте ролики, упорная щека и слайдеры, сделан вроде неплохо, просили за него 200 грн
ищешь на сальнике маркировку (к примеру 27,5*10*16) и в гугле ищешь сальник нужного размера. мне тоже говорили что на мою вилку с золотыми перьями ремкомплектов не существует в природе. гугль же выдал кучу контор, торгующих такими сальниками производства италии. цена правда ок 150 грн, но и ресурс я думаю на уровне
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
хм... на бегемото немного другие цены нарисованы, и судя по фото продается только подвижная щека, все остальное докупается отдельно при необходимости
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Видел недавно у нас варик косо, так там в были в комплекте ролики, упорная щека и слайдеры, сделан вроде неплохо, просили за него 200 грн
На Барабане в Харькове я такой в феврале за 129 грн ,прикупил
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
И как, толк есть, стоит брать?
И как, толк есть, стоит брать?
Стоит,но одним варом если уж решился тюнить трансмиссию тут ты не отделаешься:
пружина торка
пружины сцепления
груза (для подбора оптимальных настроек трансмиссии)
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Про настройку напиши, пожалуйста, поподробнее
Про настройку напиши, пожалуйста, поподробнее
Настройка заключается в том ,чтоб не было провалов на определённых оборотах работы трансмиссии .Тут факторов уйма :вес прокладки между рулём и сидением,усталости поршневой и т.д и т.п.
Груза подбираются индивидуально,одному и 4,5 гр.хватает,а другой и с 8 гр.тронутся нормально не может.Но средние показатели в районе 5-7,5 гр.Слишком тяжёлые груза хороши на максималку ,но старт вялый будет,лёгкие рывок,но максималка упадёт
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
а что ты можешь сказать по поводу данного девайса? стоит ли его брать? http://24moto.dp.ua/product_22478.html
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Змінено: 02.06.2010 р., ARTEM_UKR
Расскажу форумчане о моей сегодняшней проблеме....
Поехал с женой на Днепр,покупаться,естественно на скутере. Поставил скутер в зоне видимости,как всегда,а мы разложились за кустами. Пока с женой мочили ноги в Днепре,у нас утянули сумку с доками на скут,ключами на скут и квартиры. Спиной к кустеру стоял от силы 5 мин. Никто даже не проходил,людей мало. Видать прокрались со стороны деревьев,стыла.
Скутер заблокирован,а в руках одни тряпки.... Благо,башку не украли. Открыл сидушку руками (снизу). А там всегда есть инструмент. Снял клюв,замок зажигания и подсоединил на прямую - и так завёл....
Прошарил все окрестности,может скинули - нету. Тормознул бомжа и к ниму, высыпай шмотки а он в отказку. Говорю, не высыпишь торбу, набью морду,помогло - ни чего. То же сделал и с другим шатающимся бродягой - пусто. На скут, и искать ментов,нашёл патруль а они отправили к местному участковому. Его на месте не оказалось. Та что менты сделают? Уже ничего, не нужно было так"расслабляться"....
Что теперь имею: ключей от скута нет,один был в связке а второй запасной пристёгнут с документами на скут.... Всё ушло....
Теперь думаю менять замки в квартире,так как в документах на скут была копия паспорта....
На скутере тоже нужно менять все замки, они без ключей... Уже нашёл в инете комплект,тайвань - 180 грн.
Копия чека на скут,у меня есть на компе,догадался про сканировать раньше. Теперь цветной принтер и ламинирование, от ГАИшников.
Конечно,этот пост не в тему, но думаю будет поучительная история!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
ссылку поправил. выскажи плиз свое мнение по поводу девайса
Артем,если ты так заинтересовался,то стоит уточнить наружный диаметр вариатора и длинну втулки.если диаметр одинаковый-то кроме изменения динамики скорость вряд ли сильно поднимется.Тот Коsо что сейчас стоит у меня в принципе выдавливает ремень на максимальный диаметр-даже на пару мм выше,однако если его доработать самую малость будет еще больше выжимать.Но опять же вопрос-ремень может черезчур выходить,практически зубьями работать,а это не есть гуд.А ремень 669х18.1 я пробовал ставить,правда не ездил-длинноват он.На твою модель не знаю,может и подойдет,но что то мне кажется что межцентровое расстояние коленвала и первичного вала на наших моделях одинаковы.
Русский военный карабль-Иди нахуй!