MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 03:29
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5727344
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
31.05.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview

Планирую не много поездить и поставить ролики на миллиметр больше по наружному диаметру,вроди бы такие на Цузуки идут,но они на миллиметр короче.   Это компенсирует не критический износ ремня?

А можно просто шайбу подложить, не меняя роликов. а то хз как они себя там поведут, тестить нужно  72_scratchoneshead
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
like
good
bad
shockingly
31.05.2010 р. відповів для Demiter  
answerview
Шайбу пробовал ставить?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
01.06.2010 р. відповів для Demiter  
answerview

Планирую не много поездить и поставить ролики на миллиметр больше по наружному диаметру,вроди бы такие на Цузуки идут,но они на миллиметр короче.   Это компенсирует не критический износ ремня?

А можно просто шайбу подложить, не меняя роликов. а то хз как они себя там поведут, тестить нужно  72_scratchoneshead
А куда ее подлаживать?Если и подлаживать например под щеку или втулку-то получится наоборот вроде как для широкого ремня.А если ремень уже подтерся тогда нужно использовать или укороченную втулку или ролики большего диаметра.Но с Сузуки лучше не ставить,всё таки на 1мм размер уже,чтоб вариатор не уграть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.06.2010 р.
answerview
вобщем вилка у меня вот такая в сборе и разобраная,кроме сальника и пыльника которых не могу найти,больше там ничего не ремонтируется....и кто скажет сколько масла заливать??

43_help  43_help  43_help
like
good
bad
shockingly
01.06.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я думал под щеку положить, со стороны гайки... но тогда возможно нужно будет  запилить втулку....
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
like
good
bad
shockingly
01.06.2010 р. відповів для Demiter  
answerview
Я думал под щеку положить, со стороны гайки... но тогда возможно нужно будет  запилить втулку....
Вот именно-или пилить втулку или иметь запасную на 1-1.5мм короче,а тогда только подлаживать шайбу.Или же выточить увеличенные оболочки на ролики.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.06.2010 р.
answerview
Хотелось бы услышать у кого какой расход масла.А то мне что то кажется что у меня насос не докачивает и поэтому смазки не хватает.Литры масла мне хватило в последний раз на 1560км-в баке оставалось примерно грамм 50-80.Регулировка  маслонасоса правильная.Мне кажется что он уже потихоньку умирает-качает всё меньше и меньше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.06.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
у себя замерял несколько раз около 1л на 1000-1100км.. 01_smile
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
10021971
01.06.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Хотелось бы услышать у кого какой расход масла.А то мне что то кажется что у меня насос не докачивает и поэтому смазки не хватает.Литры масла мне хватило в последний раз на 1560км-в баке оставалось примерно грамм 50-80.Регулировка  маслонасоса правильная.Мне кажется что он уже потихоньку умирает-качает всё меньше и меньше.


У меня на махе - 2литры на 3000км, где то так. Так я масло в бенз вообще не лью, а ты то льеш....
like
good
bad
shockingly
01.06.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Хотелось бы услышать у кого какой расход масла.А то мне что то кажется что у меня насос не докачивает и поэтому смазки не хватает.Литры масла мне хватило в последний раз на 1560км-в баке оставалось примерно грамм 50-80.Регулировка  маслонасоса правильная.Мне кажется что он уже потихоньку умирает-качает всё меньше и меньше.


У меня на махе - 2литры на 3000км, где то так. Так я масло в бенз вообще не лью, а ты то льеш....
Вчера как провожал Вована заправился,масла в бак уже не доливал,и началось-перегрев,вплоть до прихвата и клина.И сегодня-ехал на работу так прихватило при температуре двигателя 115градусов.В общем надо лезть копать.Договорился уже маслонасос взять родной б/у. Как раз как буду делать двигатель поставлю его.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.06.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Хотелось бы услышать у кого какой расход масла.А то мне что то кажется что у меня насос не докачивает и поэтому смазки не хватает.Литры масла мне хватило в последний раз на 1560км-в баке оставалось примерно грамм 50-80.Регулировка  маслонасоса правильная.Мне кажется что он уже потихоньку умирает-качает всё меньше и меньше.

Отпишусь по прошлому сезону, до капиталки. В бочонок, масла влазит где то 1,2 - 1,3 л., залил полный под крышечку. Хватило приблизительно на 800 км.
При работающем двигателе и снятом масло шланге, работа масло насоса очень заметна - пульсирует как родник. Минута - две, холостого хода и капля масла на пальце, при добавлении оборотов подача масла существенно увеличивается. На моей модели,кол-во подачи масла явно выше других,не форсированных двигателей.
Ещё добавляю чуть масла в бензин,для спокойствия. Лучше лишний раз почистить глушитель, чем за городом поймать клин и снова думать о капиталке и обкатке 35_hang .
Масло насос, отрегулирован строго по меткам.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
02.06.2010 р. відповів для oleg7614  
answerview
У меня такая же вилка! И не давно занимался с ней....  01_smile .
Проверь раковины на перьях. Если есть, отполирую пастой гои. Новые сальники закажи в Бегемото, за 76 грн.(это самые дешёвые). Как ходят,время покажет. Гофры можешь пошить сам с водо непроницаемой ткани и закрепить хомутами, или поставить с Таврии - рулевой колонки,говорят они ходят долго.  Пыльник,если цел не меняй. Масла залил себе 130 гр.,это с запасом на возможную не большую теч. 01_smile
Этим занимался месяц назад, езжу пока доволен.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
02.06.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
или поставить с Таврии - рулевой колонки,говорят они ходят долго.  .

Не говорят ,а утверждаю что юзаю уже третий сезон и нареканий нет 17_wink
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
02.06.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
привет, Колян! назрел у меня такой вопрос-залез я недавно в вариатор и обнаружил на наружном радиусе подвижной щеки вариатора выработку глубиной почти 1мм. хотел бы узнать насколько сильно это влияет на максималку, и что бы ты порекомендовал на замену? я больше склоняюсь к мультивару малоссиевскому так как в комплекте с ним в отличие от косовского идут два набора грузов, упорная щека со слайдерами и пружина торка, а  к косо придется все это покупать отдельно... смущает только что в последнее время, судя по слухам, качество малоссиевских вариаторов сильно испортилось... 06_question
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
02.06.2010 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
привет, Колян! назрел у меня такой вопрос-залез я недавно в вариатор и обнаружил на наружном радиусе подвижной щеки вариатора выработку глубиной почти 1мм. хотел бы узнать насколько сильно это влияет на максималку, и что бы ты порекомендовал на замену? я больше склоняюсь к мультивару малоссиевскому так как в комплекте с ним в отличие от косовского идут два набора грузов, упорная щека со слайдерами и пружина торка, а  к косо придется все это покупать отдельно... смущает только что в последнее время, судя по слухам, качество малоссиевских вариаторов сильно испортилось... 06_question
Привет!Я малосси не юзал,так что сказать конкретно ничего не могу.Действительно,прельщает то,что в комплекте всё идет с ним,и если посчитать по деньгам то оно на то и выйдет если брать например Коsо.А выработку думаю лучше убрать-спланировать на токарном,и вариатор еще походит.По потере скорости при такой выработке сказать ничего не могу-ты сам должен видеть-упала максималка или нет.Мне кажется что и Малосси сейчас вполне реально подделывают,вот отсюда и слухи-что мало ходят.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.06.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
у меня конь юзается ежедневно и простой на два-три дня (это в лучшем случае) не улыбается вообще...


задумка была купить мультивар и посмотреть, что получится, а тем временем проточить родной варик, и потом в зависимости от результата уже оставлять сток или тюнинг...
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
02.06.2010 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview



задумка была купить мультивар и посмотреть, что получится, а тем временем проточить родной варик, и потом в зависимости от результата уже оставлять сток или тюнинг...

Ну если ты уже втулишь мультивар,то я думаю на стоке ты уже не захочешь ездить 17_wink
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
02.06.2010 р.
answerview
Привет народ!
Есть проблема.
Купил в прошлом году у одного старика Dio AF34, взял не дорого, так как он не заводился. Колоть не стал движок, пошол по наименьшему сопротивлению.
Почистил карбюратор
Поменял целиндр, поршень кольца
Снял лепестковый клапан, проверил
Поставил новую свечу
Заменил масло и топливо

И о чудо.... он завелся! Отрегулировал карб.
Спусть пару дней, еду в магазин, провал в работе и заглох. Бегал я возле него с бубном, пока не закрутил винт качества наполную. Завел.
После етого немогу отрегулировать карбюратор ...
Разобрал промыл, продул. Водь немного помогло. Но нормальную работу карба всеравно немогу впоймать. Заменил (были подозрения) пусковой клапан.
Особо тоже не помогло. Так пока и ездил. Потом както само собой поменялись обороты и удалось настроить боль мень карб.
На скутере стоял явно пробитый глушак, так как рев был как на Карпатах. Решил поменять глушак. Купил новый Dio-вский. Поставил, завел. На холостых работает супер, погазовал вродь нормально. Решил проехать, немогу с места тронутся. Бросил затею, поставил старый, отездил сезон (на старом глушителе, рвал с под себя, разгонялся до 80 км/ч).
В этом году решил поменять сальники коленвала (слышал что может из за них). Заменил. Работа двигателя не поменялась. Решил повторить попытку с новым глушаком.
Поставил, завел, тронулся (но разогнатся больше 15 км/ч не получилось) провалы в работе. Снял лепестковый клапан, ртом проверил на плотность закрытия, не понравилось. Решил разобрать (обноружил на плотное прелегание клапанов). Перевернул обратной стороной, вродь помоглось. Поставил, завел, тронулся. Разогнался до 40 км/ч, но долго наберал скороть (провалов в работе небыло).
Подскажите что еще может быть?
Сегодня хочу попробывать почистить карб и поднять немного иголку. 43_help
like
good
bad
shockingly
02.06.2010 р. відповів для Aleks74  
answerview
Ну тут скорей всего или пропускная способность нового глушака меньше,или не настроенный карбюратор
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
02.06.2010 р. відповів для FILINNN  
answerview
ну поглядим, что оно за чудо такое 01_smile

я вообще в потерях-мне тут и пару саксов б/у предлагают по цене мультивара (700-800грн)-лео зх на 34ку, и технигаз тек джоговский переваренный под горизонтальную дио... но я думаю начать с мультивара, так как стремно за коленвал.
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Змінено: 02.06.2010 р., ARTEM_UKR
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин