MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 15:53
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5726203
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Колян хотел спросить!!!!!кароче вот у друга Хонда Пал!!!!!он ищет ремкомплект вилки..думаеш поможет??(ну у него вилка дубовая)от какой Дио или такта может подойти???случаем не в курсах??
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р.
answerview
Скажите что можно или нужно сделать с ручкой передних тормозов???
Получается когда упали то теперь постоянно горит задний стоп сигнал когда ручку отвоху вверх пальцами перестаёт только отпускаю и опять горит!
Д н е п р о п е т р о в с к
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
Колян хотел спросить!!!!!кароче вот у друга Хонда Пал!!!!!он ищет ремкомплект вилки..думаеш поможет??(ну у него вилка дубовая)от какой Дио или такта может подойти???случаем не в курсах??
Самый лучший вариант-разобрать вилку и заказать токарю втулки,чтоб по месту он сам промерял и подогнал по месту.А так даже если и найдете ремкомплект,я больше чем уверен что он окажется отвратительного качества с невыдержаными размерами.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
спасибо..ааа есть вариант што можно купить новую вилку..только вот с чего бы подошла??? 01_smile  20_drinks
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р. відповів для mozart77793  
answerview
Скажите что можно или нужно сделать с ручкой передних тормозов???
Получается когда упали то теперь постоянно горит задний стоп сигнал когда ручку отвоху вверх пальцами перестаёт только отпускаю и опять горит!
Может стоит просто подтянуть трос тормоза?А может трос или ручка после падения заедает немного,вот она до конца и не отбрасывается.Снять ручку и посмотреть-где и почему заедает,трос проверить,желательно смазать его.В общем ничего сложного там нет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
спасибо..ааа есть вариант што можно купить новую вилку..только вот с чего бы подошла??? 01_smile  20_drinks
Я не знаю с чего подойдет.Хотя влепить можно с любой Хонды-например с Дио.Ну может быть с небольшими переделками.Но есть одно Но-Пал сам по себе легче от дио,поэтому вилка будет дубовой(на дио она и так не ахти...).Хотя можно поменять пружины,но это опять затраты,время,поиски и работа.Так что думаю первый мой вариант самый нормальный.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Николай что с глюком,устранил?  Что было?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р.
answerview
господа Хондоводы ответьте человеку не умеющему пользоваться поиском...сколько масла заливается в перья передней вилки на Дио28 02_sad
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р. відповів для oleg7614  
answerview
Залей по 60 - 75 мл если годралика! А сли пружины то просто почистить и смазать...
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Николай что с глюком,устранил?  Что было?
Точно не могу сказать-устранил или нет.Поменял все клеммы на проводах что идут на коммутатор,а так же на высоковольтную катушку.Расотрошил сзади всю проводку пересмотрел и замотали по новой.Снимал генератор-участок проводки от него тоже проверил и замотал.Вроде нормально,но временами при разгоне на низких и средних оборотах всё равно как вроде через раз искра идет.Причем непойму отчего это зависит-например с утра на работу еду-всё нормально(ночь простоял скутер),вечером с работы еду-есть перебои(день простоял,примерно такое же время).заказал коммутатор родной б/у,через недельку пришлют,буду пробовать с ним.А то незнаю на что и грешить уже!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Прошлым летом как-то не мог завести скут. Начал проверять проводку и клеммы.Нашёл возле коммутатора,отломалась "мама",у самого основания. Место очень не удобное.Пришлось даже купить маленький паяльник,для точной пайки.  В том месте, у меня все провода делают крутой загиб. Вот на клеммах появилось и физическое напряжение, плюс вибрация и обрыв.
После пайки придумал так:  Вырезал с нержавейки полоску,20 на 70 (приблизительно) и изолентой прикрутил в ответственном месте к проводам эту полоску.
Теперь клеммы отходить при вибрации не будут, а провода ломаться тем более.  Если и будут проблемы в проводке,то не в этом месте.
Раньше мотал в кулёк комут с всеми соединениями,от влаги. Потом всё внимательно там рассмотрел - всё герметично. А кулёк, не даёт ещё охлаждению комута, и может раньше времени выйти со строя.  Подумал, и целлофан снял.  Всё оккей !!!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ещё, я все электрические соединения, после профилактики,зачищаю и наношу чуть литольчика от окисления.
Тьху-тьху пока без проблем. И стараюсь избегать резких перегибов проводов, всё таки они своё поездили и рез. оболочка подсохла.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Ещё, я все электрические соединения, после профилактики,зачищаю и наношу чуть литольчика от окисления.
Тьху-тьху пока без проблем. И стараюсь избегать резких перегибов проводов, всё таки они своё поездили и рез. оболочка подсохла.

Если бы ты сказал это про 18ю или 24ю хонду, или про 9й такт-можно было бы поверить. Но в 35й хонде проводка подсохла-соболезную. Она точно родная? У меня на 9м такте провода еще гнуться нормально 05_shok
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
да я бы натянул-бы трос только его та нет у меня!У меня дисковый передний и там как контакт клацает когда приподнимаю!
Д н е п р о п е т р о в с к
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р. відповів для mozart77793  
answerview
да я бы натянул-бы трос только его та нет у меня!У меня дисковый передний и там как контакт клацает когда приподнимаю!


попробуй прокачать. я когда разбирал-чистил, то потом пока весь воздух не выдавил ручка обратно плохо возвращалась, хотя колодки зажимало уже нормально. качаешь качаешь ручкой раз 20, потом крантик внизу на саппорте на долю секунды открываешь (при нажатой ручке), так раз пять.
Змінено: 28.05.2010 р., rustot
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р. відповів для mozart77793  
answerview
да я бы натянул-бы трос только его та нет у меня!У меня дисковый передний и там как контакт клацает когда приподнимаю!
Если падали-значит ручка деформировалась!Сними ее и посмотри где повело ее или где подтирает.Бывает достаточно немного отпустить гайку снизу что стопорит болт ручки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р. відповів для KNIG  
answerview
Без комментариев.

Приезжай в гости-покажу 20_drinks  Сам в шоке 01_smile
Я тоже обращал внимание что на более свежих моделях изоляция попадается дубовая-а на древних как ни странно эластичная.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р. відповів для mozart77793  
answerview
да наверно точно нужно снять!
Вылаживай фотографию-я на расстоянии пошаманю...)))Если всё же у тебя ничего не получится-можно наклеять на упорную пятку рычага кусочек резины.Но лучше всё же восстановить как должно быть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.05.2010 р.
answerview
Сегодня ездил в Бровары,от туда на Борисполь,всё это с целью обкатки, которую сегодня и закончил! По километражу вышло в раёне 160 км. Этим маршрутом пользуюсь 1 раз в месяц,или полтора, так как дача и есть там дела. Скорость была 40-50. В конце поездки 55-60. Постоянную скорость не держал,так как это вредно при обкатке. В бензин добавил чуть масла.
После капиталки двигателя с весны, прошёл - 890 км.
На бориспольской трассе,кратковременно разогнал аппарат до максимума. Стрелка моментально подскочила и упёрлась в ограничитель, а скорость ещё не много увеличивалась (на глаз).
Дома в гараже сделал не большое ТО. Ширина ремня -17 мм.(норма 18 мм.)  Компрессия  чуть больше 10. Расход бензина не замерял,просто забыл, заливаю 92.

Вопрос КОЛЯНУ и остальным 01_smile :
- Компрессия 10, для обкатанного двигателя,норма?
- Планирую не много поездить и поставить ролики на миллиметр больше по наружному диаметру,вроди бы такие на Цузуки идут,но они на миллиметр короче.   Это компенсирует не критический износ ремня?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
31.05.2010 р.
answerview
поставил на движок af-18 карбюратор от af-34 (нужен был диффузор пошире под увеличенную кубатуру). тянуть стало заметно лучше но появились непонятные провалы на любых оборотах, но в основном на низких. допустим едешь на среднем газу, ручку не трогаешь и вдруг обороты резко падают как будто прихват, стоит ручкой в любую сторону дернуть и подхватывает. или с холостого газу прибавляешь и начинает глохнуть, ручкой поелозишь туда обратно и подхватывает. винт качества заметно влияет на работу, но на это поведение не влияет.

еще там с подсосом воздуха непонятно, на af-18 была просто одна трубка а тут одновременно и канал со стороны патрубки и та же трубка, может это с ней что-то надо особенное делать?  я просто трубку одел и повыше к маслобаку поднял
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин